Calvin Klein проник в телефоны

Время публикации: 23 Августа 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев

За последние годы коммуникационные технологии постоянно совершенствуются и активно интегрируются в нашу жизнь. Интернет необходим для работы и досуга, теперь он проник и в наши мобильные телефоны. Учитывая современные тенденции развития мобильного Интернета, компания Calvin Klein совместно с британским мобильным агентством New Visions решила запустить wap-сайт. Отправив SMS-сообщение с текстом IN2U на номер 84477, клиенты Calvin Klein смогут получить доступ к мобильному сайту CK IN2U и бесплатный пробник нового аромата. Рекламная кампания нового wap-сервиса будет проводиться в 20 наиболее популярных торговых центрах Великобритании, где будут размещены билборды. FashiоnTime также узнал, что в рамках новой кампании будет проходить акция по розыгрышу ограниченной серии плееров iPod.

Еще посетители мобильного сайта CK IN2U могут загрузить обои, послать ссылку сайта другу и получить адреса и информацию о магазинах, где продается эта туалетная вода. Идея создания мобильного портала входит в часть рекламной стратегии OMD UK. По словам одного из представителей этой компании, это первый случай, когда такой крупный дизайнерский бренд, как Calvin Klein, использует мобильный сервис для продвижения своего нового аромата среди покупателей. Мобильная платформа становится все более востребованным способом для оповещения клиентов о новых товарах и услугах. Одно из главных преимуществ заключается в том, что этот вид связи также подразумевает и обратную связь, которая поможет получать данные от потребителей, заинтересованных в продукции. Несомненно, это поможет выстраивать более четкую и полную маркетинговую стратегию компании по продвижению товаров.

Мобильное агентство New Visions также работает с такими брендами, как EMI, Harper Collins, ActiVision, VNU, Warner Bros, RSPB и Strongbow. Агентство предоставляет услуги по стратегическому маркетингу и мобильные сервисы.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Оскар
23 Августа 2007
вот он, вирусный маркетинг!!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.