Жизель Бундхен – лицо Aquascutum

Время публикации: 8 Июня 2007
Автор: Полина Личагина

Резкая трансформация, произошедшая в новом сезоне с типично английским лейблом Aquascutum, отразилась и на новой рекламной кампании марки, ранее производившей одежду исключительно для приятного выходного времяпрепровождения в английских загородных поместьях. Теперь же руководство компании нацелено взять штурмом Европу и США и выпускает коллекцию современной городской одежды.

Как стало известно FashionTime, ради громкого выхода на международный рынок для очередной фотосессии коллекции «осень-зима 2007/2008» были приглашены звезда мировых подиумов Жизель Бундхен и популярный британский манекенщик Джейми Дорнан. Звездный дуэт снимал легендарный фотограф Марио Сорренти.

«Мы очень рады тому, какой выходит наша новая рекламная кампания, - заявила президент Aquascutum Ким Уинсер. – Мы считаем, что Жизель и Джейми воплощают собой прекрасный дуэт, способный идеально донести до потенциальной целевой аудитории наше креативное видение нового сезона». В рамках рекламной кампании Жизель демонстрирует шикарное винтажное пальто марки, а также целую линию платьев и брючных костюмов, созданных в лучших традициях голливудской моды. Вдохновением для дизайнеров служили образы Одри Хепберн, Софи Лорен и Лорен Бэколл.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Старс Круазетт
8 Июня 2007
Aquascutum - один из самых любимых моих английских брэндов. Я рад, что Жизель взялась за него. Она очень кравсивая и харизматичная особа
buka
8 Июня 2007
Ага, она такая современная, не боится ничего. Откровенно заявляет вон о том, что секс до брака есть абсолютно у всех. И это говорит бразильянка в Бразилии – стране, где свято чтят католические каноны!
555
8 Июня 2007
Обожаю Жизель Бундхен. Как удивительно она меняется на каждой новой фотосессии. Ей идет и классический образ, и суперсовременный, и женщины-вамп, и girl next door.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.