Премьеры февраля: сочувствие молодому Ганнибалу

Время публикации: 6 Февраля 2007
Автор: Агент Купер
«Ганнибал: Восхождение» (Hannibal Rising)
«Ганнибал: Восхождение» (Hannibal Rising)
«Ганнибал: Восхождение» (Hannibal Rising)
«Ганнибал: Восхождение» (Hannibal Rising)

И пусть февраль – самый короткий месяц в году. Зато культурного опыта за эти 28 дней мы получим вдвое больше обычного – наконец-то афиши порадуют любителей поразмыслить на сложные темы. Нас ждет мрачная история о гении и злодействе в приквеле «Ганнибал: Восхождение», грустная и порой ироничная история о темных сторонах человеческих взаимоотношений в драме «Малые дети», а также полная ярости история о мести в драме «Сочувствие госпоже Месть».

 «Ганнибал: Восхождение» (Hannibal Rising)

От любви до ненависти один шаг, а от гения до маньяка и того меньше. Он родился в Литве в конце 30-х годов в богатой крестьянской семье. Во время Второй мировой войны его родители погибли от рук нацистов, а то, что голодные озверевшие солдаты сделали с его старшей сестрой, и вовсе не поддается описанию. Он бежал во Францию, стал  известным психиатором, а затем перебрался в США. И вскоре после этого весь мир содрогнулся от преступлений жестокого маньяка, известного под именем Ганнибал Лектор…

После леденящих кровь триллеров «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон» мы наконец-то сможем узнать, с чего же все начиналось, что же заставило успешного и талантливого человека совершить столь дикие преступления. К сожалению, Энтони Хопкинс на экранах не появится (по понятным причинам), а роль молодого Лектора исполнит 22-летний французский актер Гаспар Улье, которого можно было увидеть в чудном киноальманахе «Париж, я люблю тебя». Продюсер ленты Дино Ди Лаурентис заявил: «Ганнибал: Восхождение» — это история страшной мести и вместе с тем история глубочайшего отвращения с необъяснимой симпатией...» Что ж, от него, а еще от режиссера фильма «Девушка с жемчужной сережкой» Питера Вебера можно ожидать интересное кино.

 «Как малые дети» (Little Children)

Тихий американский городок. Молодая девушка ежедневно водит свою маленькую дочь на детскую площадку, где знакомится со странным папашей, которого другие женщины в шутку называют «королем порно». Несмотря на то что и она, и он женаты, между ними закручивается роман. А в это время на свободу выпускают педофила, который становится козлом отпущения и предметом всеобщей ненависти со стороны жителей городка. События стремительно накаляются – супруга молодого папаши начинает подозревать об адюльтере, а педофил пытается вписаться в рамки нормального общества. Хотя нормальное ли оно? – Все в мире относительно.

Фильм «Как малые дети» получил три номинации на «Оскар» - лучшая женская роль, лучшая роль второго плана и лучший адаптированный сценарий - и каждая из этих номинаций вполне заслуженна. Эта удивительная картина, в которой так небанально рассказывается о самых банальных вещах, радует не только необычным сценарием, но и яркой убедительной актерской игрой. Картина Тодда Филда – это еще один пристальный взгляд на большие и маленькие сумасшествия обитателей американской провинции, о которых нам рассказывали в «Красоте по-американски», «Донни Дарко» и «Чамскраббере». Взгляд, наполненный иронией и грустью одновременно. Мы все немного сумасшедшие, мы все – малые дети.

 «Сочувствие госпоже Месть» (Chinjeolhan geumjassi)

Юная девушка Кэм Чжа Ли попадает в тюрьму за убийство и похищение ребенка -  преступления, которые она не совершала. В стенах тюрьмы она копит гнев для того, чтобы отомстить людям, по вине которых она туда попала. Другие заключенные проникаются симпатией к несправедливо осужденной. 13 лет спустя Кэм Чжа Ли выходит на свободу, и наступает время страшной мести. В этом ей помогают преданные сокамерники.

Этот фильм – последняя часть трилогии корейского режиссера Чхана-Вук-Пака о мести (первые две части назывались «Сочувствие господину Месть» и «Олдбой»). Как всегда, нас ждет роскошное зрелище, насыщенное яростной операторской работой и замысловатым монтажом. По своей первоначальной задумке режиссер хотел выжать из картинки весь цвет, сделав ее почти черно-белой, но в самый последний момент остановился и решил оставить все как есть, зато украсил фильм необычными титрами, игрой с текстом, цветом и светом. Ну а если говорить о содержании, то здесь, конечно, любителям спокойного гуманистического кинематографа ловить нечего. Вспомним «Олдбоя» с его душераздирающими сценами вырывания зубов, отрезания языка и тому подобными жестокостями. Чхан-Вук-Пак обещает, что здесь все будет поспокойнее, но кто ему верит?



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.