Дресс-Код: библия для успешных мужчин

Время публикации: 20 Декабря 2006
Автор: Артём Шилов

Неоспоримый тезис «встречают по одежке, провожают по уму» в век высоких технологий и безумных скоростей приобретает иной смысл. В настоящее время залогом успеха делового человека, несомненно, становится его манера одеваться, и поэтому первое впечатление от общения и от того, что на Вас надето, становится очень важным фактором. Никто не воспримет должным образом человека в помятом галстуке и нечищеных ботинках и уж тем более не отнесется серьезно к бизнесмену в пестром пиджаке и  обуви на высокой платформе. Разобраться и выяснить, каким должен быть костюм для переговоров и какая сорочка подходить к зеленым запонкам, вам поможет оригинальный эпистолярный  шедевр от двух авторитетных в вопросе стиля людей.

Ким и Джефф написали более 25 книг - путеводителей по современной жизни под названием «Фирменный Стиль». Они не понаслышке знают о том, как произвести правильное впечатление и расположить к своей персоне собеседника. Наиболее важные сведения и факты они собрали в своей книге-подсказке по классическому дресс-коду, предназначенной для людей которые делают успешный бизнес.

«Дресс-Код подарит Вам уверенность в собственных силах, совершенно необходимую в умении одеваться. Если у Вас пока нет работы, но Вы хотите её получить, или сделать карьеру на своем предприятии, или, может быть, претендуете на должность более престижную, «Дресс-код» - ваш первый шаг на этом пути», - смело заявляют авторы книги.

Действительно, книг рассказывающих, а что не мало важно, и показывающих, как нужно следить за собственным стилем и формировать его, на отечественном книжном рынке не так много. Если быть предельно честным – нет совсем,  поэтому FashionTime рекомендует всем мужчинам, обеспокоенным своим внешним видом  и старающимся быть на гребне актуальных тенденций, воспользоваться советами Ким Гросс и Джеффа Стоуна.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.