FashionTime – время быть модным!

Время публикации: 31 Мая 2005

Если Вы начали читать этот текст и думаете, что мы будем пытаться Вам понравиться – Вы заблуждаетесь.

Мы создали Портал FashionTime и представляем его Вашему вниманию. Это наиболее полное тематическое массовое издание, посвященное моде, доступное абсолютно каждому человеку в любой точке земного шара в любое время дня и ночи. Мы не глянец, мы не телевидение, но это не мешает нам передавать, круглосуточно и абсолютно бесплатно, достоверную информацию обо всем, что происходит в мире моды.

Более 40 тысяч фотографий, размещенных на Портале, иллюстрируют все значимые события модной жизни России. Здесь можно увидеть последние коллекции и архивные материалы прошлых сезонов, светскую хронику. Для Вас работает коллектив из 25 человек: журналистов, Fashion - критиков, редакторов, фотографов, переводчиков, опытных программистов и web- дизайнеров. В данное время нами готовится новый дизайн и полная англоязычная версия сайта.

Для чего все это нужно?

Только на данный момент 30 процентов посещаемости Портала FashionTime приходится на Америку и западную Европу. Это означает одно – огромный интерес Запада к России и всему постсоветскому пространству, растущий в геометрической прогрессии.

Тенденция застоя, как любое зло в итоге послужила благу, 70 лет без Fashion индустрии дали волну генерации новых, молодых и мега-талантливых модельеров, стилистов и моделей.

Задача FashionTime - дать возможность заявить о себе каждой творческой единице, свободно и равноправно, раздвинув узкие рамки «глянца», пойти тем самым на встречу производителю, имеющему очень ограниченное представление о новых явлениях в российской моде, и конечному потребителю, желающему самому свободно сделать свой выбор. Ежедневная информация о модных событиях Москвы и регионов, тенденции, обзор коллекций ведущих брэндов и ассортимента бутиков, рекомендации покупателям, своевременное уведомление о скидках и новых рекламных акциях – все для современных людей, желающих быть в струе модной жизни.

Наша аудитория

Аудитория FashionTime – исключительно целевая, это люди, профессионально связанные с модой, активные ее потребители, пропагандисты и носители Fashion-образа жизни.

Информация для модельеров

Уважаемые модельеры, стилисты и фотографы! FashionTime просит Вас ускорить процесс и не ждать, пока наш редактор свяжется с Вами, пришлите пожалуйста на адрес info@fashiontime.ru презентационное письмо с контактными данными, и фотографию – мы поместим Вас в базу данных.

Уважаемые дизайнеры, уже состоящие в нашей базе данных, огромная просьба! Пришлите свою любимую фотографию, и мы заменим ею уже имеющуюся, мы тоже хотим, чтобы мир видел вас такими замечательными и красивыми, какие вы есть на самом деле.

Внимание! Все модельеры, участвовавшие во всех неделях моды марта-апреля 2005 года, могут обратиться в FashionTime за бесплатными фирменными компакт дисками с полным фоторепортажем своего показа.

Уважаемые коллеги! Коллектив FashionTime открыт для новых контактов, настроен на сотрудничество и охотно примет участие в информационной поддержке ваших творческих проектов и мероприятий. Возможна совместная разработка и проведение off-line акций.

Руководители организаций: модельных, рекламных и art-агентств, бутиков, клубов, если вы хотите, чтобы на FashionTime появилась информация о вас, вам достаточно прислать пресс-релиз или письмо на наш почтовый ящик или позвонить по телефону.

Наши проекты

В ближайшее время в рамках Четвертой Недели Садов журнала «Мезонин» FashionTime проводит серию модных дефиле, в рамках которых зрителям будет предложен особый взгляд пятерки ведущих модельеров на тему симбиоза идей ландшафтного дизайна и современной моды.

Из уже осуществленных проектов, несомненно, хочется выделить весенние недели моды. Отчет о проделанной работе на неделях моды - это точные цифры и данные, адресованные, прежде всего, профессионалам: организаторам и участникам данных событий. Поэтому, если Вы обычный пользователь – поберегите Вашу нервную систему. Здесь текст про то, как отпахали…

С 1-го марта по 25 апреля в российской столице проходил грандиозный модный марафон: Московская Неделя Моды, Неделя Моды в Москве и Российская Неделя Моды. В освещении этих событий активное участие принимал портал FashionTime.ru. Мы рады предложить вашему вниманию краткие результаты нашей работы, для удобства оформленные в виде таблицы:

Московская Неделя Моды 21-25 марта Неделя Моды в Москве 26-31 марта Российская Неделя Моды 1-9 апреля
Количество аккредитованных сотрудников FashionTime.ru 3
2 журналиста,
1 фотограф
15
2 менеджера,
10 журналистов,
1 фотограф,
1 фотообработчик,
1 администратор
6
2 менеджера,
3 журналиста,
1 фотограф
Количество размещенных анонсов 1 анонс мероприятия, расписание показов 33
1 анонс мероприятия,
32 анонса коллекций
2 анонса мероприятия
Количество просмотров анонсов читателями FT 4 162 18 507 9 358
Количество размещенных новостей 2 54
43 рецензии на коллекции, представленные в рамках Недели,
4 обзора показов,
7 сопроводительных материалов о событиях, проходящих в рамках мероприятия
21
10 обзоров показов,
11 сопрово- дительных материала
Количество просмотров новостей читателями FT 1 433 12 017 1554
Количество отснятых фоторепортажей 12 50
44 фоторепортажа общим объемом 610 фотографий размещено на FT в 2-х расширениях: 400х600 и 600х900
72
7 - размещено на сайте
Количество просмотров фоторепортажей читателями FT 1 781 8 313 8623
Информация о банерах 1 1 1
(снят 8 апреля)
Количество презентованных российским модельерам CD-дисков, с фоторепортажами показов - 300 90
Количество человек, просмотревших все опубликованные материалы по Неделе. 7 521 25 984 14 373

Как явствует из данной таблицы, материалы о Неделе Моды в Москве, опубликованные на нашем Портале, были прочитаны не менее 18 507 раз, репортажи с Российской Недели Моды - 9 358 раз. Данные цифры указаны без учета информации о прочтении наших материалов на сайтах наших партнеров (Яndex, Рамблер и многих других). Материалы о Неделях Моды, опубликованные на FashionTime.ru, привлекли большое внимание Интернет-СМИ. В период трансляции недели Моды возрос тематический индекс цитирования, причем не только на сайтах RU-net, но и на западных ресурсах.

По данным Яndex (его ежедневная посещаемость 2 миллиона человек), в марте в три раза возрос поисковый интерес к "Неделям Моды". Для сравнения: в феврале запрос "неделя моды" набирали 1284 раза, а в марте - 3138. Таким образом, можно сказать, что повышенное внимание к освещению всех Недель Моды в Интернет-ресурсах и FashionTime в частности, повышает рейтинг данных мероприятий, как в странах СНГ, так и на Западе, значительно расширят охват целевой аудитории, открывает новые возможности, как для модельеров - участников Недель, так и для организаторов.

Российский портал о моде FashionTime.ru - это независимое СМИ. В освещении событий Недель Моды мы никому не отдаем предпочтения. Стараемся оказывать информационную поддержку всем российским дизайнерам, независимо от того, с какой из "модных" Недель они сотрудничают.

По статистическим данным, 30% наших пользователей - это жители США, Канады и европейских стран. Факт, наглядно свидетельствующий об активном интересе Запада к российской fashion-индустрии.

Отлично понимая это, в данный момент мы работаем над созданием англоязычной версии Портала, что в ещё большей степени будет способствовать популяризации российской моды за пределами России.

Мы благодарны организаторам Недель за помощь и поддержку, оказанную нашим сотрудникам.

В рамках прошедших Недель мы приобрели бесценный опыт, который поможет нам осветить предстоящие Недели ещё более качественно и оперативно.

Подробнее читайте: Дневник Недели Моды в Москве

На главную страницу | Посмотреть все Новости