Новый проект выставки моды СРМ: «Деловой центр»

Время публикации: 14 Августа 2009
Автор: Стася Соколова
«Ищу агента», «Требуется байер, бренд-менеджер, технолог» – журналы и порталы о моде и модном бизнесе пестрят такими объявлениями уже давно. Потребность в агентах, дистрибьюторах, дилерах, а также в квалифицированных кадрах, существовавшая и в годы фэшн-бума, остается одним из наиболее острых вопросов российского рынка одежды. Именно поэтому крупнейшая в Восточной Европе выставка моды СРМ в своем 13-м сезоне выступает с новым проектом «Деловой центр».
 
Проект этот уникален и чрезвычайно актуален. Сегодня, в условиях экономического спада, для западных брендов одежды выход на российский рынок еще более осложнился. А между тем, многие зарубежные экспоненты СРМ, приезжая на выставку впервые, ставят своей главной задачей найти агента, который представлял бы их интересы в России. По мнению организаторов СРМ, специализированная выставка моды призвана быть не просто отраслевым мероприятием для закупок на предстоящие сезоны, но и платформой, которая поможет новой марке найти агента, бренду – фабрику-производителя, поставщику услуг – клиента, компании – квалифицированного работника.
 
Основная задача проекта – предоставление организаторами выставки  посетителям, участникам и всем заинтересованным специалистам места встречи с целью выявления общих интересов и решения необходимых задач.
 
Деловой центр СРМ будет состоять из двух разделов: Биржа контактов и Биржа труда.

БИРЖА КОНТАКТОВ – осуществление сбора и размещения заявок и предложений по интересующим специалистов вопросам: поиск представителя или партнера, официального дилера, эксклюзивного дистрибьютора в России, покупателя, деловых партнеров по производству.
 
БИРЖА ТРУДА – размещение и обзор существующих вакансий и объявлений о трудоустройстве в области индустрии моды.

Заявки по обоим направлениям можно заблаговременно скачать на сайте www.cpm-moscow.ru, заполнить и выслать организаторам. В дни проведения выставки (с 6 по 9 сентября) они появятся на стенде Делового центра. Также заявки можно будет заполнить непосредственно в Деловом центре.
 
Все заинтересованные лица могут снять ксерокопию с любой заполненной анкеты, находящейся в Деловом центре, или связаться с представителем компании на выставке. После проведения мероприятия все заполненные вручную и заранее присланные анкеты будут опубликованы на сайте  CPM в свободном доступе для посетителей. Участие в проекте «Деловой центр» абсолютно бесплатно для экспонентов и посетителей выставки.

FashionTime напоминает, что Деловой центр расположится в павильоне «Форум», стенд Fo-J30 (напротив офиса организаторов). Выставка СРМ пройдет с 6 по 9 сентября 2009 в ЦВК «Экспоцентр».
 
 
 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.