Рекорды L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2009

Время публикации: 4 Июня 2009
Автор: Ольга Улантикова

В последнее воскресенье весны, 31 мая состоялось ежегодное ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, прошедшее уже шестой раз. В этот раз мероприятие собрало рекордное число участников: по маршруту Третьяковский проезд – Барвиха Luxury Village проследовало 102 старинных автомобиля. Еще одним рекордом стало количество довоенных экипажей, выпущенных до 1941 года. А самым старинным из участников стал Bentley Le Mans 1929 года выпуска.

Ситуация на московских дорогах сделала борьбу за главный приз по-настоящему захватывающей. Едва ли не самым сложным оказался короткий участок: всего 80 метров – у самого финиша: коварный слалом надо было пройти ровно за 23 секунды! На финишной прямой гонщиков приветствовали ведущие мероприятия – Татьяна Лазарева и Михаил Шац.

Зрители, болельщики и ожидающие решения жюри участники ралли расположились как в ресторане A.V.E.N.U.E., так и на свежем воздухе за столами, расставленными в тени навесов. Официанты разносили шампанское и мороженое, на мангалах готовились плов, барбекю и шашлыки, на вертелах жарились ножки ягнят и целые телята. А специально для детей, которые вместе с родителями пришли посмотреть на необычные автомобили, здесь же готовилась сахарная вата.

Пока судейская комиссия подсчитывала результаты, на сцену вышел Горан Брегович и его «Свадебно-похоронный оркестр». Эта музыка никого не оставила равнодушным: в течение всего концерта публика на центральной площади деревни роскоши танцевала под зажигательные мелодии.

И вот под звуки фанфар были оглашены победители ралли. В зачете «Ветеран», где участвовали 13 довоенных автомобилей, победителями стали Яков Инденбаум и Николай Вержеховский на Packard Super 8 1934 года. Экипаж Lagonda LG 45 1936 года Андрей и Анна Паньковские показал такой же результат, но согласно действующему правилу «при прочих равных побеждает старейший» занял второе место. Бронзовыми призерами стали Григорий Березкин и Виктор Тимковский на Bentley Le Mans 1929 г.

Первое место в зачете «Абсолют», в котором соревновались послевоенные автомобили (до 1969 г.), заняли Борис Баженин и Никита Гудков на FIAT 2300 S 1962 г. Награду за второе место получили Инна Денисова и Михаил Ильин на Bentley S3 Continental 1963 г. Обладателями награды за третье место стали Алексей Прупес и Ольга Зарецкая на автомобиле Mercedes-Benz 250 SE 1967 г.

Все победители получили в награду хронометры L.U.C Chopard из рук сопрезидента компании Chopard Карла-Фридриха Шойфеле.

Дополнительные номинации позволили судьям отметить участников, которые достойно шли к победе. Станислав Мазурекевич и Сергей Ушанов на Chevrolet Corvette 1962 года получили приз в номинации «За скорость» (на одном из участков пути их спидометр показывал почти 280 миль в час). В номинации «За волю к победе» победу одержали Илья Гельфман и Ольга Гладышева на Corvette Grand Sport 1967 г.: несмотря на все трудности на трассе, эти молодые участники все же дошли до финиша, так что приз в этой номинации достался им по праву. В номинации «Самый элегантный экипаж» победили Виктория Агапова и Наталья Куликова на Jaguar XK 140 1956 г. – и получили, помимо призов от Chopard, сертификаты в спа-центр «Доминик Шено» отеля Barvikha Hotel & SPA.

Мероприятие собрало настоящее созвездие участников и гостей, в числе которых были: Татьяна Геворкян, Ксения Собчак, Леля Турубара, Яна Рудковская и Евгений Плющенко, Леонид Ярмольник, Маша Цигаль, Константин Ремчуков, Диана Гурцкая, Александр Иншаков, Ульяна Цейтлина, Евгений Ярославский («Комитет классических автомобилей РАФ»), Станислав Соловьев («Ралли-Клуб классических автомобилей»), Вадим Задорожный («Музей старинной техники)  и другие.

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.