JAGUAR впервые представил в России новые «заряженные» XFR и XKR

Время публикации: 19 Мая 2009

14 мая 2009 года на Престижной аллее территории спортивного комплекса «Лужники» компания Jaguar  Land Rover  Россия представила новые «заряженные» автомобили Jaguar  XFR и XKR 2010 модельного года.

Мастера по части организации «правильных» event’ов, организаторы просвещали гостей на тему технических достоинств седанов и купе-кабриолетов в белых шатрах под аккомпанемент джазовой группы Nicola Conte. Центральной темой светской части презентации стал «список ста вещей, которые каждому человеку необходимо успеть сделать в жизни» - тематические activities предлагалось попробовать осуществить немедленно. Гости могли запечатлеть себя в веках в зоне портретистов, постичь философию точности, наблюдая за созданием оригами, отправить другу открытку со своей фотографией, сделанной непосредственно во время мероприятия, или загадать желание, самостоятельно выловив сачком золотую рыбку. Гости мероприятия получили специальную книгу, в которой могли отметить все свои свершения, главным из которых стал тест-драйв новинок Jaguar XFR и XKR.

Тест-драйв – практика полезная и убедительная. Оставив точные определения нюансов технических возможностей, скажем от себя, что особенно впечатлила сотрудников FashionTime модель XFR бизнес-класса. Любовь с первого взгляда случилась благодаря дизайну  - как известно, внешне «заряженные» версии отличаются видоизмененным передним бампером с хромированными «жабрами», воздухозаборниками на капоте, новым дизайном дисков и многими невидимыми глазу, но влияющими на общее восприятие штрихами.

Функциональность не уступала эстетическим составляющим – несмотря на то, что «Ягуар» традиционно считают непрактичной машиной, она оказалась интуитивно понятной в управлении. Кроме того, автомобиль был словно приклеен к дороге на поворотах и с невероятной легкостью прошел ретардер. Никакие искусственные ограничения скорости и управляемые заносы не помешали ощущению чрезвычайного комфорта и мягкости хода – мы даже с легкостью исполнили на тестовой кольцевой трассе дрифт с разворотом после мастер-класса инструктора, следуя элементарным правилам:


1)    Выбираем угол
2)    Фиксируем руль
3)    Слегка вдавливаем педаль акселератора


Техническая справка:
Седан XFR и купе-кабриолет XKR получили новый 5-литровый турбированный двигатель, выдающий впечатляющие 510 л.с. и 625 Нм крутящего момента. По сравнению с топовым 4,2-литровым надувным мотором, которым комплектовались дорестайлинговые Jaguar XF и XKR, мощность нового агрегата на 23% больше. Разгон до 100 км/ч у  Jaguar  XFR 2010 составляет 4,9 секунды.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.