Robbie Williams «In And Out Of Consciousness: Greatest Hits 1990–2010» (Virgin)

Время публикации: 24 Декабря 2010
Автор: Игорь Кузьмичев
Источник: FashionTime.ru
Уходящий год наверняка запомнится Робби Уильямсу (Robbie Williams) как переломный. Или, как минимум, этапный. Во-первых, артист женился, что для экс-пьяницы, экс-наркомана, любителя инопланетных цивилизаций и человека, которого упорно называли геем, большой шаг вперед. Во-вторых, интерес к нему как к сольному исполнителю в начале 2010-го упал не то чтобы до критической отметки, но с учетом реакции на последний альбом перспективы вырисовывались нерадужные. А в-третьих, и это, наверняка, самое важное, Робби вернулся в Take That. Вернулся в группу, откуда свалил 15 лет назад. Шаг, откровенно говоря, пораженческий, и в то же время оправданный. Подтверждение тому – огромный интерес публики к возрожденному теперь уже в полном составе Take That и, как следствие, успех их новой пластинки "Progress", чьи продажи по своим показателям признаны рекордными.

Перед тем, как окончательно слиться в едином финансовом порыве с экс-коллегами (про которых Робби в свое время отзывался с пренебрежением – недальновидно, что и говорить), он выпустил Greatest Hits (не первый в своей сольной карьере) – чтобы мир запомнил его как целое, а не как часть. Хитов набралось аж на два диска (а в специальном издании – на все три), так что заявление получилось внушительным и программным. Прежде всего, стоит заметить, что Робби все-таки большой выдумщик. Песни на компиляции расположены в порядке хронологического убывания – от дня сегодняшнего к началу, от альбома "Reality Killed the Video Star" к дебютному "Life Thru a Lens". И это не все: Уильямс, как и положено тому, кто ощущает себя большим артистом, закольцевал собственное творчество – сделал, так сказать, простой и красивый ход. Начал со свежайших коллабораций с Гари Барлоу (синглы "Shame" и "Heart and I"), а завершил старой-старой вещицей в составе Take That. Круг замкнулся.

С TH Робби никогда не был достаточно диким, умерил пыл он и сейчас. Это слышно по новому альбому "Progress", слышно и по дуэтам с Барлоу, присутствующим на "In And Out Of Consciousness". Дело, впрочем, к тому шло, и песни с "Reality Killed the Video Star" тому подтверждение, вспомним благопристойную "Morning Star".

Слава богу, когда-то – не так уж и давно – Робби был по-хорошему безумен. В этом смысле показательна вторая часть компиляции, в которой есть все, что нужно для счастья и угара: "Supreme", "Rock DJ", "She's the One", "No Regrets", "Millennium" и захватывающая дух своей молодецкой удалью "Let Me Entertain You". "Позволь мне развлечь тебя" – с этого рефрена Робби Уильямс начал сольную карьеру. И ему удалось нас развлечь. Он в принципе ни на что особо не претендовал, однако без него музыкальный ландшафт последних 12 лет был бы пресным. И вот еще что.

Легковесная поп-звезда, ходячий цирк, Робби делал все, чтобы ему не придавали большого значения. А теперь, после прослушивания "In And Out Of Consciousness", оказалось – зря. Не то чтобы его недооценивали – нет, он казался и был молодцом: истинно британский парень, артист, симпатяга, способный с легкостью перемещаться от стиля к стилю.

Проблема в том, что когда Уильямс брался высказываться серьезно, его путали с Элтоном Джоном (Elton John). Рояль, струнные, общие красивости, не более того. Сборник лучших вещей создает цельное впечатление от сделанного Робби, и, похоже, все это время публика путала божий дар с яичницей. Думали, веселый клоун – оказалось, безумный, действительно безумный артист (посмотрите первое выступление Take That-2010 на ТВ-шоу X Factor – они поют там "The Flood": Уильямс на фоне своих коллег выглядит пугающе). Слышали глянцевитые радиобаллады – не услышали за формой достойное и трагичное содержание.

Если тут уместны подобные параллели, то, скажем так, Робби – не Пол Маккартни (Paul McCartney), как думалось, а все-таки Джон Леннон (John Lennon). Не хочется выставлять человека, продавшего 70 миллионов пластинок, непонятым гением – как ни крути, он сам выбирал свой путь. Просто этот парень действительно крут, и нам его будет не хватать. Пусть даже поющим что-то типа "Morning Sun".

То же обстоятельство, что Уильямс нынче в Take That – что ж, это вправду разумный ход. И публика довольна, и артисты в порядке. И группа отличная. Долго ли Робби вытерпит быть частью, а не целым – вот вопрос. А что до пресловутых НЛО, страстью к которым Уильямс изрядно повеселил масс-медиа, увидевших в нем еще одну спятившую поп-стар, – почему бы и нет? Кто его знает, вдруг действительно он их видел.


Лучшие песни: 

– Tripping 
– Supreme 
– No Regrets 
– Millennium 
– Freedom

и многие другие.

Оценка:
★★★★★

Нюанс: 

– В версии Deluxe Edition альбом состоит из трех дисков. Третий содержит бонусы и раритетные треки.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.