Lady GaGa «Fame Monster» (Interscope)
Время публикации: 10 Декабря 2009
Истерия по поводу Lady GaGa – это как шум вокруг фильма "Сумерки", только наоборот: не все слышали (слушали), зато все видели.
Действительно, такой персонаж, как Гага, автоматически привлекает внимание, что, в общем, и является главной целью 23-летней Стефани Джерманотта (Stefani Germanotta), большой поклонницы Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и человека с лицом Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson). В нынешней ситуации, когда собственно музыка отошла на второй план, и массы ждут от артиста прежде всего танцев на льду, рогов-копыт и цирковой удали в целом, Lady GaGa, озадачившая миллионы своей неявной половой принадлежностью, пришлась очень к месту.
Скоро Новый год, и, как выяснилось буквально на днях, больше всего пользователей Интернета в уходящем 2009-м волновало, жив ли Майкл Джексон (Michael Jackson) и правда ли Lady GaGa мужчина? Можно долго упражняться в умственной гибкости, проводя параллели между этими двумя фриковатыми персонажами, но факт остается фактом: на фоне текущего поп-ландшафта, густонаселенного звездами и звездульками разной степени тяжести, мисс Джерманотта возвышается как будущая башня "Газпрома" над Эрмитажем.
Проще говоря, игнорировать ее сложно, и не только по причине долговязости, но, прежде всего, из-за яркого во всех смыслах таланта. А еще – из-за скорости, с которой Lady GaGa карабкается наверх.
Впрочем, она уже почти там. Ее дебютный альбом "The Fame", вышедший всего лишь год назад, стал международным хитом; этим летом общее количество проданных копий достигло почти 2,5 миллионов. И это сейчас, когда диски никто, казалось бы, не покупает.
Гагой наперебой восхищаются – потому что понимают, что с таким монстром разумней дружить, чем воевать – Канье Уэст (Kanye West), Рианна (Rihanna), Марк Джейкобс (Mark Jacobs), Бейонсе (Beyonce) и прочие представители истеблишмента. Последняя, кстати, присутствует на данном релизе, поступившем в продажу в конце ноября.
"Fame Monster" – это двойной альбом, на первой пластинке которого – переиздание нашумевшего дебюта, а на второй – восемь новых песен. И вот каждая из этих восьми - совершенно убойный хит, что редко случается с попсовыми артистами; тот самый случай, когда лучше меньше, да лучше.
Новые песни – это коллекция 8 страхов певицы, монстров, что мучают Бейонсе: секса, любви, алкоголя, смерти и т. д. Нет смысла подробно описывать эту музыку, тем более что стилистически вторая пластинка мало чем отличается от первой. Главное здесь – невероятный напор, мелодические крючки, на которые слушатель подсаживается, даже если не хочет это слышать. Ну и конечно, харизма Стефани Джерманотта. Без нее все эти наряды, удивительные, пугающие шоу, фокусы с половой принадлежностью и проч. так бы и остались кратковременным залпом по карманам публики. Но, похоже, Lady Gaga пришла надолго. Хотя сбавить обороты ей все-таки не помешает. С другой стороны, планета вращается так быстро, что удивлять ее нужно каждый божий день.
Лично я надеюсь, что мисс Джерманотта сменит евродэнс а-ля E-Type на что-нибудь более дельное. Первые шаги в этом направлении уже сделаны – послушайте балладу "Speechless", вызывающую в памяти ассоциации с The Beatles, и вам станет ясно, что Lady Gaga может быть еще лучше.
Лучшие песни:
– "Bad Romance" (могучий хит уровня не ниже "Paparazzi")
– "Alejandro" (как если бы в Ace of Base пела Шакира)
– "Speechless" (рояль, гитара в стиле Джорджа Харрисона, семидесятнические барабаны)
– "Teeth" (Кристина Агилера, подвинься)
Нюанс:
- Лимитированное издание "The Fame Monster" включает в себя, кроме собственно дисков, также прядь волос Lady GaGa, коллекционную мозаику, куклу с ее лицом, очки и персональную записку от певицы.
Оценка: ★★★★☆
Действительно, такой персонаж, как Гага, автоматически привлекает внимание, что, в общем, и является главной целью 23-летней Стефани Джерманотта (Stefani Germanotta), большой поклонницы Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и человека с лицом Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson). В нынешней ситуации, когда собственно музыка отошла на второй план, и массы ждут от артиста прежде всего танцев на льду, рогов-копыт и цирковой удали в целом, Lady GaGa, озадачившая миллионы своей неявной половой принадлежностью, пришлась очень к месту.
Скоро Новый год, и, как выяснилось буквально на днях, больше всего пользователей Интернета в уходящем 2009-м волновало, жив ли Майкл Джексон (Michael Jackson) и правда ли Lady GaGa мужчина? Можно долго упражняться в умственной гибкости, проводя параллели между этими двумя фриковатыми персонажами, но факт остается фактом: на фоне текущего поп-ландшафта, густонаселенного звездами и звездульками разной степени тяжести, мисс Джерманотта возвышается как будущая башня "Газпрома" над Эрмитажем.
Проще говоря, игнорировать ее сложно, и не только по причине долговязости, но, прежде всего, из-за яркого во всех смыслах таланта. А еще – из-за скорости, с которой Lady GaGa карабкается наверх.
Впрочем, она уже почти там. Ее дебютный альбом "The Fame", вышедший всего лишь год назад, стал международным хитом; этим летом общее количество проданных копий достигло почти 2,5 миллионов. И это сейчас, когда диски никто, казалось бы, не покупает.
Гагой наперебой восхищаются – потому что понимают, что с таким монстром разумней дружить, чем воевать – Канье Уэст (Kanye West), Рианна (Rihanna), Марк Джейкобс (Mark Jacobs), Бейонсе (Beyonce) и прочие представители истеблишмента. Последняя, кстати, присутствует на данном релизе, поступившем в продажу в конце ноября.
"Fame Monster" – это двойной альбом, на первой пластинке которого – переиздание нашумевшего дебюта, а на второй – восемь новых песен. И вот каждая из этих восьми - совершенно убойный хит, что редко случается с попсовыми артистами; тот самый случай, когда лучше меньше, да лучше.
Новые песни – это коллекция 8 страхов певицы, монстров, что мучают Бейонсе: секса, любви, алкоголя, смерти и т. д. Нет смысла подробно описывать эту музыку, тем более что стилистически вторая пластинка мало чем отличается от первой. Главное здесь – невероятный напор, мелодические крючки, на которые слушатель подсаживается, даже если не хочет это слышать. Ну и конечно, харизма Стефани Джерманотта. Без нее все эти наряды, удивительные, пугающие шоу, фокусы с половой принадлежностью и проч. так бы и остались кратковременным залпом по карманам публики. Но, похоже, Lady Gaga пришла надолго. Хотя сбавить обороты ей все-таки не помешает. С другой стороны, планета вращается так быстро, что удивлять ее нужно каждый божий день.
Лично я надеюсь, что мисс Джерманотта сменит евродэнс а-ля E-Type на что-нибудь более дельное. Первые шаги в этом направлении уже сделаны – послушайте балладу "Speechless", вызывающую в памяти ассоциации с The Beatles, и вам станет ясно, что Lady Gaga может быть еще лучше.
Лучшие песни:
– "Bad Romance" (могучий хит уровня не ниже "Paparazzi")
– "Alejandro" (как если бы в Ace of Base пела Шакира)
– "Speechless" (рояль, гитара в стиле Джорджа Харрисона, семидесятнические барабаны)
– "Teeth" (Кристина Агилера, подвинься)
Нюанс:
- Лимитированное издание "The Fame Monster" включает в себя, кроме собственно дисков, также прядь волос Lady GaGa, коллекционную мозаику, куклу с ее лицом, очки и персональную записку от певицы.
Оценка: ★★★★☆
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.