Natalie Imbruglia «Come To Life» Malabar/Island Records

Время публикации: 22 Октября 2009
Автор: Игорь Кузьмичев
Свой новый альбом Натали Имбрулья (Natalie Imbruglia) записала c помощью Криса Мартина (Chris Martin) из Coldplay, что наилучшим образом сказалось на результате. Мартин подсобил девушке с четырьмя песнями, и песни эти – пожалуй, лучшее из звучащего на пластинке.

Открывающая «My God» стартует очень резво и похожа на Coldplay, причем на что-то конкретное. Название дружественной песни я не возьмусь озвучить, но, уверен, знатоки определят ее сразу. Хотя это не так уж и важно, тем более что – и это самое смешное – Натали сочинила «My God» без помощи Криса. Вот что значит благотворное влияние.

Зато следующий трек под названием «Lukas» сработали сразу два толковых мужчины: лидер Coldplay и продюсер Брайан Ино (Brian Eno). Последний ставил звук Coldplay на «Viva la Vida» и сейчас работает с группой над новой пластинкой, так что его появление в гостях у Имбрульи вполне объяснимо. Появление вышло разовое – на одну песню – но какое! Мало того, что сама вещь хороша; струнные, мандолина, тренькающая где-то вдалеке, духоподъемный припев – в общем, почти шедевр. 

Впрочем, на вкус и цвет товарищей мало. Крис Мартин, например, шедевром полагает невыразительную «Scars» («Мы отдали ей лучшую песню Coldplay всех времен. Я очень хотел бы забрать «Scars» себе, но Натали исполняет ее просто восхитительно»). К счастью, репертуар Coldplay состоит в массе своей не из таких вещей. И, слава богу, для Имбрульи он сочинил кое-что получше. Скуку, что придется испытать, зевая, во время знакомства со «Scars», с лихвой компенсирует главный хит альбома – «Want». Вот вещь, которая круто стартует, и так же круто звучит до последней секунды.

С этой песни «Come To Life» начинает являть слушателю австралийскую барышню с иной стороны, и надо признать, это очень хорошая сторона. Ведь что такое бренд Natalie Imbruglia? Девичья лирика с ровными гитарками и пасторальными интонациями. «Want» – определенно другое: нервная технологичная вещь, взрослый поп. Натали превращается в резкую леди, она показывает зубки, чему свидетельство – весьма агрессивный трек «Wyut». Где-то рядом бродит внушительная тень Бет Дито (Beth Ditto) из Gossip, но, к счастью, они с Натали не похожи.

Новации закрепляет «Cameo» – синтипоп с риффом а-ля Tainted Love в классической версии «Soft Cell», похожий на ранний (или совсем поздний) Depeche Mode. Это, впрочем, вполне объяснимо: «Come To Life» продюсировал Бен Хиллиер (Ben Hillier), убивший последний релиз DM. Вообще Хиллиер в гостях у Натали – это занятные начала песен («Fun», та же «Wyut», чьи первые такты вызывают в памяти ни много ни мало хэппи-хардкор 90-х, если кто-то помнит, что это такое) плюс звуковые бонусы на заднем плане почти в каждой вещи. Даже фортепианные баллады типа «All The Roses» (куда же без них, без баллад) Хиллиер снабдил пищалками, которые, правда, на скорость никак не влияют, в том смысле, что от их присутствия  медляки эти не становятся менее паточными. Короче говоря, если подводить итоги и суммировать впечатления, новая пластинка Имбрульи, при всей ее узнаваемости и в целом привычном тоне, являет собой значительный шаг вперед. За это, конечно, отдельное спасибо сами знаете кому из группы Coldplay, но и Натали не сплоховала. По крайней мере, теперь мы знаем, что она может быть другой. Как говорится, продолжайте в том же духе. Ну, и за «Want» отдельные big thanks: эта вещь крутится у меня в голове на реверсе.

Лучшие песни:
- Lukas
- Want
- Wyut

Нюанс:
«Come To Life» стал первым альбомом, в процессе записи которого, по словам артистки, на нее никто не давил, и она могла делать все так, как считает нужным. 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.