Элтон Джон в Москве: The Red Piano tour
Время публикации: 9 Октября 2009
Для любой избалованной звездными гастролями мировой столицы очередной приезд сэра Элтона Джона (Elton John) несмотря ни на что становится событием категории must – легендарный пианист является величиной безусловной, практически патриархом поп- и рок-музыки, что делает любые пояснения, ремарки и вводные части о масштабе личности бессмысленными.
Изначально тур The Red Piano был срежиссирован как стационарное шоу для Лас-Вегаса – именно после пятилетнего успеха проекта в столице казино и шоу-бизнеса было решено показать его миру. Первоначальная стилистика была выдержана строго: неоновая вывеска Love Hotel, провокационный видеоряд с трансвеститами и стриптизерами, огромное красное пианино и бутафорские трюки в стиле китч.
Несмотря на то, что Элтон Джон в России бывает регулярно, концерт собрал редкий для «Олимпийского» аншлаг. Трибуны были забиты полностью, однако реакция зала была более чем скромной в силу того, что организаторы отказались от концепции сцены, окруженной зоной танцевального партера, в пользу полупустого VIP-сектора. Почетные места достались представителям отечественного бомонда: Наоми Кэмпбелл и Вячеславу Доронину, Валентину Юдашкину, Владимиру Познеру, Ивану Урганту, Борису Немцову и др.
Для разогрева отчего-то выбрали инди-фолковый сет малоизвестного российской аудитории английского барда Тедди Томпсона, который за час едва не усыпил «Олимпийский» интеллигентной манерой игры на гитаре и вкрадчивым вокалом. Шоу началось с посвящения: на огромных экранах зрителям показали слайд-шоу с фотографиями клавишника Элтона Джона Гая Бэбилона, ушедшего из жизни 2 сентября 2009 года.
Уже на второй песне «Believe» по всей сцене распустились огромные надувные розы, а ближе к середине начался настоящий сюр в стиле раннего Элтона: глэм-треш с фаллическими символами типа хот-догов, бананов и сигаретных бычков, торчащих из стаканчиков мороженого, а апофеозом стал приватный танец Памелы Андерсон на экране и огромная надувная грудь под потолком.
Артхаусное порно, исполненное в интонациях отчаянного поп-арта, стало антуражем для знаменитых импровизаций мастера высочайшего уровня, который на 63-м году хоть и не брал все ноты своего диапазона, но отработал концерт без намека на халтуру – вживую, эмоционально, с фирменными вокально-инструментальными отступлениями и вариациями на темы главных бестселлеров. Всего за 2 часа прозвучали 18 песен, среди которых нетленным «Nikita», «Believe», «Candle In The Wind» и «Sorry Seems To Be The Hardest Word» «Олимпийский» активно подпевал.
Несмотря на экшн в лучших традициях раннего творчества певца, гротескный видеоряд и оформление сцены существовали словно сами по себе как фон: Элтон Джон обошелся без привычных безумных платформ, париков и фриковатых выходок. Примерив респектабельный образ классического маэстро, он нисколько не снизил градус шоу и уровень качества исполнения. Устраивать перформанс, когда центральные трибуны стоят, приветствуя хиты 20-летней давности, действительно не было смысла.
Изначально тур The Red Piano был срежиссирован как стационарное шоу для Лас-Вегаса – именно после пятилетнего успеха проекта в столице казино и шоу-бизнеса было решено показать его миру. Первоначальная стилистика была выдержана строго: неоновая вывеска Love Hotel, провокационный видеоряд с трансвеститами и стриптизерами, огромное красное пианино и бутафорские трюки в стиле китч.
Несмотря на то, что Элтон Джон в России бывает регулярно, концерт собрал редкий для «Олимпийского» аншлаг. Трибуны были забиты полностью, однако реакция зала была более чем скромной в силу того, что организаторы отказались от концепции сцены, окруженной зоной танцевального партера, в пользу полупустого VIP-сектора. Почетные места достались представителям отечественного бомонда: Наоми Кэмпбелл и Вячеславу Доронину, Валентину Юдашкину, Владимиру Познеру, Ивану Урганту, Борису Немцову и др.
Для разогрева отчего-то выбрали инди-фолковый сет малоизвестного российской аудитории английского барда Тедди Томпсона, который за час едва не усыпил «Олимпийский» интеллигентной манерой игры на гитаре и вкрадчивым вокалом. Шоу началось с посвящения: на огромных экранах зрителям показали слайд-шоу с фотографиями клавишника Элтона Джона Гая Бэбилона, ушедшего из жизни 2 сентября 2009 года.
Уже на второй песне «Believe» по всей сцене распустились огромные надувные розы, а ближе к середине начался настоящий сюр в стиле раннего Элтона: глэм-треш с фаллическими символами типа хот-догов, бананов и сигаретных бычков, торчащих из стаканчиков мороженого, а апофеозом стал приватный танец Памелы Андерсон на экране и огромная надувная грудь под потолком.
Артхаусное порно, исполненное в интонациях отчаянного поп-арта, стало антуражем для знаменитых импровизаций мастера высочайшего уровня, который на 63-м году хоть и не брал все ноты своего диапазона, но отработал концерт без намека на халтуру – вживую, эмоционально, с фирменными вокально-инструментальными отступлениями и вариациями на темы главных бестселлеров. Всего за 2 часа прозвучали 18 песен, среди которых нетленным «Nikita», «Believe», «Candle In The Wind» и «Sorry Seems To Be The Hardest Word» «Олимпийский» активно подпевал.
Несмотря на экшн в лучших традициях раннего творчества певца, гротескный видеоряд и оформление сцены существовали словно сами по себе как фон: Элтон Джон обошелся без привычных безумных платформ, париков и фриковатых выходок. Примерив респектабельный образ классического маэстро, он нисколько не снизил градус шоу и уровень качества исполнения. Устраивать перформанс, когда центральные трибуны стоят, приветствуя хиты 20-летней давности, действительно не было смысла.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.