Элтон Джон в Москве: The Red Piano tour

Время публикации: 9 Октября 2009
Автор: Надежда Стрелец (Сырых)
Для любой избалованной звездными гастролями мировой столицы очередной приезд сэра Элтона Джона (Elton John) несмотря ни на что становится событием категории must  – легендарный пианист является величиной безусловной, практически патриархом поп- и рок-музыки, что делает любые пояснения, ремарки и вводные части о масштабе личности бессмысленными.

Изначально тур The Red Piano был срежиссирован как стационарное шоу для Лас-Вегаса – именно после пятилетнего успеха проекта в столице казино и шоу-бизнеса было решено показать его миру. Первоначальная стилистика была выдержана строго: неоновая вывеска Love Hotel,   провокационный видеоряд с трансвеститами и стриптизерами,   огромное красное пианино и бутафорские трюки в стиле китч.
 
Несмотря на то, что Элтон Джон в России бывает регулярно, концерт собрал редкий для «Олимпийского» аншлаг. Трибуны были забиты полностью, однако реакция зала была более чем скромной в силу того, что организаторы отказались от концепции сцены, окруженной зоной танцевального партера, в пользу полупустого VIP-сектора.  Почетные места достались представителям отечественного бомонда: Наоми Кэмпбелл и Вячеславу Доронину, Валентину Юдашкину, Владимиру Познеру, Ивану Урганту, Борису Немцову и др.
 
Для разогрева отчего-то выбрали инди-фолковый сет малоизвестного российской аудитории английского барда Тедди Томпсона, который за час едва не усыпил «Олимпийский» интеллигентной манерой игры на гитаре и вкрадчивым вокалом. Шоу началось с посвящения: на огромных экранах зрителям показали слайд-шоу с фотографиями клавишника Элтона Джона Гая Бэбилона, ушедшего из жизни 2 сентября 2009 года.
 
Уже на второй песне «Believe» по всей сцене распустились огромные надувные розы, а ближе к середине начался настоящий сюр в стиле раннего Элтона: глэм-треш с фаллическими символами типа хот-догов, бананов и сигаретных бычков, торчащих из стаканчиков мороженого, а апофеозом стал приватный танец Памелы Андерсон на экране и огромная надувная грудь под потолком.

Артхаусное порно, исполненное в интонациях отчаянного поп-арта, стало антуражем для знаменитых импровизаций мастера высочайшего уровня, который на 63-м году хоть и не брал все ноты своего диапазона, но отработал концерт без намека на халтуру – вживую, эмоционально, с фирменными вокально-инструментальными отступлениями и вариациями на темы главных бестселлеров. Всего за 2 часа прозвучали 18 песен, среди которых нетленным «Nikita», «Believe», «Candle In The Wind» и «Sorry Seems To Be The Hardest Word» «Олимпийский» активно подпевал.

Несмотря на экшн в лучших традициях раннего творчества певца, гротескный видеоряд и оформление сцены существовали словно сами по себе  как фон: Элтон Джон обошелся без привычных безумных платформ, париков и фриковатых выходок. Примерив респектабельный образ классического маэстро, он нисколько не снизил градус шоу и уровень качества исполнения.   Устраивать перформанс, когда центральные трибуны стоят, приветствуя хиты 20-летней давности, действительно не было смысла.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
qmkopu
10 Марта 2011
sXUjSt <a href="http://lqewjttltobx.com/">lqewjttltobx</a>, [url=http://ajmggvuzbkea.com/]ajmggvuzbkea[/url], [link=http://madezmfifcwh.com/]madezmfifcwh[/link], http://mdznsnmztbyp.com/
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.