Элтон Джон в Москве: The Red Piano tour

Время публикации: 9 Октября 2009
Автор: Надежда Стрелец (Сырых)
Для любой избалованной звездными гастролями мировой столицы очередной приезд сэра Элтона Джона (Elton John) несмотря ни на что становится событием категории must  – легендарный пианист является величиной безусловной, практически патриархом поп- и рок-музыки, что делает любые пояснения, ремарки и вводные части о масштабе личности бессмысленными.

Изначально тур The Red Piano был срежиссирован как стационарное шоу для Лас-Вегаса – именно после пятилетнего успеха проекта в столице казино и шоу-бизнеса было решено показать его миру. Первоначальная стилистика была выдержана строго: неоновая вывеска Love Hotel,   провокационный видеоряд с трансвеститами и стриптизерами,   огромное красное пианино и бутафорские трюки в стиле китч.
 
Несмотря на то, что Элтон Джон в России бывает регулярно, концерт собрал редкий для «Олимпийского» аншлаг. Трибуны были забиты полностью, однако реакция зала была более чем скромной в силу того, что организаторы отказались от концепции сцены, окруженной зоной танцевального партера, в пользу полупустого VIP-сектора.  Почетные места достались представителям отечественного бомонда: Наоми Кэмпбелл и Вячеславу Доронину, Валентину Юдашкину, Владимиру Познеру, Ивану Урганту, Борису Немцову и др.
 
Для разогрева отчего-то выбрали инди-фолковый сет малоизвестного российской аудитории английского барда Тедди Томпсона, который за час едва не усыпил «Олимпийский» интеллигентной манерой игры на гитаре и вкрадчивым вокалом. Шоу началось с посвящения: на огромных экранах зрителям показали слайд-шоу с фотографиями клавишника Элтона Джона Гая Бэбилона, ушедшего из жизни 2 сентября 2009 года.
 
Уже на второй песне «Believe» по всей сцене распустились огромные надувные розы, а ближе к середине начался настоящий сюр в стиле раннего Элтона: глэм-треш с фаллическими символами типа хот-догов, бананов и сигаретных бычков, торчащих из стаканчиков мороженого, а апофеозом стал приватный танец Памелы Андерсон на экране и огромная надувная грудь под потолком.

Артхаусное порно, исполненное в интонациях отчаянного поп-арта, стало антуражем для знаменитых импровизаций мастера высочайшего уровня, который на 63-м году хоть и не брал все ноты своего диапазона, но отработал концерт без намека на халтуру – вживую, эмоционально, с фирменными вокально-инструментальными отступлениями и вариациями на темы главных бестселлеров. Всего за 2 часа прозвучали 18 песен, среди которых нетленным «Nikita», «Believe», «Candle In The Wind» и «Sorry Seems To Be The Hardest Word» «Олимпийский» активно подпевал.

Несмотря на экшн в лучших традициях раннего творчества певца, гротескный видеоряд и оформление сцены существовали словно сами по себе  как фон: Элтон Джон обошелся без привычных безумных платформ, париков и фриковатых выходок. Примерив респектабельный образ классического маэстро, он нисколько не снизил градус шоу и уровень качества исполнения.   Устраивать перформанс, когда центральные трибуны стоят, приветствуя хиты 20-летней давности, действительно не было смысла.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
qmkopu
10 Марта 2011
sXUjSt <a href="http://lqewjttltobx.com/">lqewjttltobx</a>, [url=http://ajmggvuzbkea.com/]ajmggvuzbkea[/url], [link=http://madezmfifcwh.com/]madezmfifcwh[/link], http://mdznsnmztbyp.com/
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.