Billboard назвал трех главных дебютантов года

¬рем€ публикации: 31 ƒекабр€ 2010
»сточник: BillBoard
ƒебюты года:

Justin Bieber†– «My World 2.0» (Island / Universal)
јльбом ƒжастина Ѕибера†(Justin Bieber)†предсказуемо стал главным дебютом 2010 года, хот€ еще в €нваре казалось, что это звание можно было сразу отдать следующему релизу…

Ke$ha†Ц ЂAnimalї (RCA / Sony)
 еша (Ke$ha)†в итоге показала результат слабее, чем от нее могли ожидать: всего лишь 20-е место в Billboard 200. Ќо сравнитьс€ с ней из дебютанток могла бы только Ќики ћинаж (Nicki Minaj), котора€ в первую же неделю продаж своего Ђчто-то Pinkї почти догнала по этому показателю Ћорин ’илл (Lauryn Hill), установившую рекорд дл€ начинающих хип-хоп-певиц. ќднако пластинка Ќики вышла слишком поздно дл€ того, чтобы попасть в годовой Billboard 200. ј вот  еша, благодар€ своему поведению, пугающему добропор€дочных мормонов, продала 2 млн дисков с альбомом ЂAnimalї: в 28 тыс. раз больше, чем было продано билетов на ее несосто€вшийс€ московский концерт.

Drake†Ц ЂThank Me Laterї (Young Money / Universal)
  триумфальному дебюту ƒрэйка (Drake)†готовили давно. —начала несколько микстейпов сделали его одним из самых лакомых кусочков. «атем артиста подхватил Ћил ”эйн (Lil Wayne) со своим лейблом Young Money, который предсказуемо не прогадал: в первую неделю продаж ƒрэйк получил платину в  анаде, а чуть позже альбом увековечили в драгоценном металле такого же достоинства и в Ўтатах. ¬ результате он попал на 16-е место в итоговом Billboard 200†Ц гораздо выше, чем его босс.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
јксессуар дл€ техники
„улки Aristoc
–убашка I love to dream
—ерьги
Ўелковый галстук
Ѕлуза Blumarine
Ѕюстгальтер Rose&Petal Lingerie

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.