Emin Incredible
14 июня на Пушкинской набережной Нескучного сада состоится закрытая open air премьера нового сингла EMIN INCREDIBLE.
Это уже вторая серьезная работа певца. Его дебютный альбом EMIN STILL, выпущенный в канун новогодних праздников, к недоумению критиков, заранее окрестивших EMIN’a «некоммерческим» исполнителем, почти месяц оставался лидером продаж в сети «СОЮЗ».
Сингл выходит в сотрудничестве с лейблом SONY BMG. В него вошли новые авторские песни EMIN’a - INCREDIBLE и DON’T CRY, в которых он последовательно продолжает экспериментировать с классическим рок-н-роллом 60-х в стиле Contemporary Rock Ballad: голос певца стал более «опытным», он звучит мощно и раскрепощенно, заставляя нас понять, что мы все еще способны испытывать сильные чувства. Музыка - брутальная, конструктивная, живая, обходящая всякие штампы. Образы прошлого, настоящего и будущего сами встают перед глазами, а аранжировки, обогащенные ультрасовременными электронными звуковыми эффектами, вносят в композиции особый драйв и полностью опровергают их ретро-направленность.
Кроме того, на диске представлено несколько ремиксов, среди которых radiomix DON’T CRY (EMIN&SONYBMG) и несколько актуальных танцевальных ремиксов на уже известную песню UP TO YOU (EMIN&Uplifto).
Как и прежде, EMIN’у великолепно удаются оригинальные рок-н-ролльные кавер-версии. Классика жанра в этот раз представлена композицией «A LITTLE LESS CONVERSATION».
В стильном оформлении CD прекрасно выражено летнее настроение. Подарок ценителям - коллекция SUMMER’07, которая выходит на синем диске (blue disc) сингла и включает несколько новых кавер-версий, а также антологию песен и миксов из первого альбома EMIN’a.
Саунд-продюсер проекта Владимир Рацкевич:
«В работе над INCREDIBLE мы, прежде всего, стремились достичь гармоничного синтеза классического рок-н-ролла и звуковых находок XXI века… Я доволен результатом, достичь которого нам удалось, главным образом, благодаря творческой одержимости EMIN’a, помноженной на его колоссальную работоспособность и последовательность в достижении цели».
Маркетинг-директор SONY BMG Артем Арефьев:
«На нашей сцене очень не хватает яркого мужественного образа без какого-либо налета метросексуальности. Думаю, многие женщины, которым не нравятся «стильные мальчики», со мной согласятся. Сегодня мы готовы представить публике такого исполнителя».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.