Клуб XIII представляет легенду мировых танцполов- Gadjo

Дата мероприятия: 6 Апреля 2007 - 6 Апреля 2007

Сингл этого веселого немца «So Many Times» стал СОБЫТИЕМ в мире танцевальной музыки еще 3 года назад. А сегодня очень многие критики сходятся во мнении, что подобные хиты появляются раз в десятилетие. Боевик «So Many Times», изданный на лэйбле Subliminal Records, который, кстати, принадлежит одному из самых известных house ди-джеев Эрику Морильо (Erick Morillo), больше года «висел» на первых строчках чартов во всем танцующем мире, больше того - он был номинирован на премии House Music Awards 2005 и International Dance Music Awards в категории «Best Track».

В течение 2005 года пластинка «So Many Times» непрерывно звучала в сетах мировых гуру клубной сцены, после чего получила более семи платиновых и золотых наград в разных страны Европы, став классикой танцевальной культуры. Суммарный тираж этого сингла в разных странах превысил несколько миллионов копий.

Gadjo изъездил полпланеты - под его сэты рвались в клочья клубы, одни названия которых заставят неровно дышать даже самую гламурную публику в мире: Space (Ibiza), Nikki Beach (Miami), Pacha (Ibiza), Amnesia (Paris), Cream (Liverpool), Panama (Amsterdam) и другие. Кроме всего прочего, Gadjo изначально обладает мощным многогранным даром - он не только продюсер и DJ, он еще и невероятно талантливый создатель ремиксов, он работал с  DAVID MORALES, ERIC MORILLO, BASEMENT JAXX, ANTOINE CLAMARAN и другими house-легендами. Количество запросов на выступление GADJO сегодня превышает число запросов на любой другой европейский house-проект. Тем не менее плотные гастрольные графики не помешали GADJO покорить российских ценителей актуального музыкального течения, в результате GADJO уже дважды выступили в России перед 50.000 поклонников на глобальном фестивале «CASTLE DANCE».

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.