ак модели научитьс€ позированию?

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2012
јвтор: —ергей ¬ересков
»сточник: FashionTime.ru
ƒл€ того, чтобы фотосесси€ прошла успешно, а ее участникам позже не пришлось бы краснеть за свою работу, нужно многое: отличный фотограф, визажист, парикмахер и стилист, наделенные безукоризненным вкусом; и, конечно же, модель, инстинктивно чувствующа€ камеру и умеюща€ работать в кадре.  ак модел€м правильно работать в кадре и развивать эти умен舆 – вы€сн€л FashionTime.ru.


јзбука дл€ моделей: о чем никогда нельз€ забывать в ходе съемки

 ак и к любому творческому зан€тию, к работе модели есть несколько подходов: с одной стороны, существует много проверенных и «выигрышных» поз, при которых тело модели на полученных снимках выгл€дит выигрышно, и при использовании которых фотографи€, в итоге, скорее всего получитс€ достаточно неплохой. ќднако вопрос о том, насколько она будет эмоциональна (а значит Ц запомнитс€ ли читателю) открыт до сих пор, и даже профессионалы своего дела отвечают по-разному. —тандартные позы зачастую могут Ђубитьї индивидуальность модели, что сразу скажетс€ самым дурным образом на ее карьере. ¬едь основна€ проблема модели заключаетс€ в том, что, несмотр€ на смену маки€жа, лицо у нее все равно Ц одно, и, каким бы красивым оно не было, может рано или поздно надоесть как фотографам, так и читател€м. ѕоэтому единственным способом достаточно долго оставатьс€ в модельном бизнесе €вл€етс€ лишь то, научитс€ ли человек про€вл€ть свою индивидуальность и Ђзацепитї ли этим зрителей.  ак сказала в одном из своих интервью ќльга  уриленко, девушка Ѕонда, Ђхорошей моделью стать не менее сложно, чем актрисойї. » в этом с ней трудно не согласитьс€.

ќднако, при этом, без азбуки весьма сложно научитьс€ читать, а без навыков академического рисунка вр€д ли получитс€ стать хорошим художником Ц и не важно, каким: абстракционистом, сюрреалистом или ещЄ каким. “от же принцип работает и в модельном бизнесе: импровизировать можно только тогда, когда есть хороша€ основа дл€ этого. » подобной основой этой дл€ модели может стать знание того, что можно и чего нельз€ допускать ни в коем случае в ходе позировани€.

≈сли составл€ть абстрактный список вещей, о которых модель никогда не должна забывать во врем€ съемки, то, в первую очередь, это умение следить за шеей, особенно при снимках вполоборота, когда, естественно, на коже по€вл€ютс€ складки Ц что недопустимо. »збежать этого можно, например, прикрыв их рукой или слегка приподн€в голову, чтобы они разгладились.  стати, о руках Ц нельз€ им позвол€ть просто Ђсвисатьї. ќни об€зательно должны быть как-то задействованы в кадре, и выражать эмоции Ц можно обхватить ими голову, заложить их за нее, или, например, убрать в задние карманы джинсов. Ќадо помнить, что перекрещенные руки всегда привлекают к себе внимание и €вл€ютс€ смысловым центром фотографии. „то касаетс€ пальцев, то никогда не нельз€ забывать о том, что на снимках они часто кажутс€ излишне расставленными Ц поэтому их всегда нужно держать несколько более Ђплотної, чем в обычной жизни. »наче визуально кисть будет смотретьс€ значительно больше, нежели она есть в реальности.

„то же касаетс€ ног, то невысоким модел€м, которых сейчас становитс€ все больше, стоит помнить о том, что ноги кажутс€ значительно длиннее во всевозможных позах лежа и сид€ Ц если снимают, конечно, в профиль. ¬ случа€х же, когда нужны снимки сид€, но, при этом, анфас, то грамотно расположить ноги должен помочь фотограф, а от манекенщицы зависит, в первую очередь, эмоциональное наполнение данного кадра. » все же никогда не забывайте, что ноги, поджатые под себ€, на снимках смотр€тс€ несколько короче, чем на самом деле. ¬ то же врем€, если расставить их Ц это предаст съемке агрессивности и сексуальности и, за одно, визуально удлинит туловище, а ноги сделает более стройными.

¬ажной темой в вопросе " ак модели научитьс€ позированию?" €вл€етс€ знание, что наиболее удачно в кадре смотр€тс€ позы, развернутые к фотографу на ¾ или 2/3. «рительно это делает любого человека стройнее, что никогда не повредит даже модел€м. ≈динственное, осторожность в данном случае стоит про€вить манекенщицам, имеющим достаточно широкие плечи, потому что подобный разворот тела их как раз увеличивает. ƒл€ моделей-девушек это не всегда хорошо (хот€ всЄ зависит от характера съемки), а вот мужчинам-модел€м этот принцип точно стоит вз€ть на заметку.

 роме того, сегодн€ существует несколько пособий дл€ манекенщиц, из которых можно узнать наиболее попул€рные позы дл€ съемки. —уществует даже целое приложение дл€ iPhone (Model Pose) со всеми подобающими иллюстраци€ми. ќбщее число рекомендуемых поз Ц 250. я не думаю, что в данное статье имеет смысл рассматривать их, потому что, во-первых, подобную информацию можно легко найти, а, во-вторых, на мой взгл€д, важнее рассказать об удочке, нежели о рыбе. ƒа и запомнить все 250 поз представл€етс€ весьма затруднительным Ц главное помнить о принципах, о которых € сказал выше, и, соответственно, не совершать самых €вных и грубых ошибок. », конечно, Ц научитьс€ импровизировать.


ќт азов к импровизации: эмоции в кадре

Ћучшие кадры, которые попадают в гл€нцевые журналы, безусловно, получаютс€ не в тех случа€х, когда модель пользуетс€ готовыми клише. Ќапротив, отличные снимки сделаны фотографами именно в те моменты, когда модель забывала о привычных рамках и стереотипах работы манекенщицы.

ѕоказательным в этом смысле может служить тандем знаменитой модели ƒжайми Ѕоше и прославленного фотографа —тивена ћайзела дл€ Lanvin - по мнению многих экспертов эта кампани€ €вл€етс€ одной из лучших за последнее врем€. ќбратите внимание на то, как работает ƒжайми Ѕоше в кадре: ее лица не видно, но в позе столько эмоциональности, чувства и вызова, что сложно удержатьс€ от того, чтобы не побежать в бутики Lanvin. ќсобенно интересно то, что подобна€ броскость не характерна дл€ данной марки, и в том, как €рко этот бренд подаетс€ ƒжайми Ѕоше и —тивеном ћайзелом Ц их отдельна€ заслуга. », конечно же, чтобы получить снимок подобного уровн€ на стандартные позы полагатьс€ не приходитьс€ Ц единственный шанс приблизитьс€ к подобным работам: смотреть, смотреть и еще раз смотреть снимки, сделанные лучшими fashion-командами мира.

„тобы стать хорошей моделью и ответить на вопрос " ак модели научитьс€ позированию?", нужно избавитьс€ от собственных комплексов, научитьс€ выражать свои эмоции и мысли через позу и мимику лица. ƒл€ обычных людей эти умени€, в общем, нужны, но прожить без них можно; манекенщица же без них не представл€ет дл€ заказчиков никакого интереса.

ƒл€ того, чтобы достичь совершенства в позировании разные мастера своего дела дают огромное число советов, наиболее частым среди которых €вл€етс€ следующий: нужно выбрать понравившийс€ вам снимок из журнала, досконально его рассмотреть и постаратьс€ повторить позу модели Ц смотр€ на себ€ в зеркало.  огда получитс€ это сделать, нужно начать постепенно измен€ть выражение лица, положение рук и тела Ц и старатьс€ передать ту эмоцию, которую вы захотите. —обственно, именно в этот момент и начинаетс€ импровизаци€ модели Ц и в этом ее шанс выразить себ€ через фотографию.

“айра Ѕэнкс, например, советует поступать несколько иначе, чтобы научитьс€ работать на камеру и передать нужные эмоции. „тобы снимок получилс€ живым, а поза Ц естественной, она рекомендует модел€м представить, скажем, что у них болит живот, и схватитьс€ за него, согнувшись. “ак же можно поступать, собственно, с любыми част€ми тела Ц и снимок, действительно, скорее всего получитс€ не безжизненным, а наполненным движением.

¬ернемс€ к работам —тивена ћайзела. ¬ свое врем€ его фотосесси€ под названием ЂMake Love, Not Warї произвела сенсацию Ц посмотрев снимки, вы поймете, почему. », конечно, дл€ данной фотосессии не смогли бы подойти модели, работающие исход€ из каких бы то ни было клише. ’орошим фотографам нужные живые манекенщицы с живыми эмоци€ми и чувствами, а не запрограммированные исполнители указаний.  стати, многие фотографы считают одним из самых неудачных мест работы дл€ моделей  итай, где, как раз, от манекенщиц требуют четкого следовани€ некоторому набору поз Ц и только. ѕосле продолжительной работе в  Ќ– многим модел€м действительно сложно импровизировать перед камерой Ц сужу по собственному опыту съемок.

ѕоэтому, если вы модель и хотите добитьс€ больших успехов, Ц работайте над собой, научитесь понимать себ€ и раскрыватьс€ перед камерой. —мотрите фотографии со знаменитыми манекенщицами, смотрите работы талантливых фотографов Ц того же —тивена ћайзела или, скажем, ћарио “естино, которого обожают  ейт ћосс и Ћеди √ага. Ќе стоит заниматьс€ только заучиванием стандартных поз. ¬ конце концов, их все уже видели. Ќе видели только Ц именно вашу индивидуальность.


 ак модели научитьс€ позированию: фотогалере€

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
ёбка
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
ћини-юбка
Ѕрюки Rick Cardona
ѕальто
 оротка€ футболка
’алат
Ѕолеро Blukids
Ѕалетки OWANDO Ecco

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль ћилана
30 »юл€ 2012
—амые естественные позы- всегда самые красивые))))
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.