«наменитые рекламные кампании и их звездные лица

¬рем€ публикации: 3 —ент€бр€ 2011
јвтор: ёли€ Ћаваренко
»сточник: FashionTime.ru
” актера в фильме и у модели в рекламе есть нечто общее†– они должны обладать индивидуальностью, с которой продукт четко ассоциируетс€†– такого мнени€ придерживалась культова€ актриса  атрин ƒенев, ставша€ лицом Chanel є5. ќднако извечное соперничество между модел€ми и актрисами за самый выгодный контракт, а также желание покупателей угнатьс€ за жизнью богатых и знаменитых зачастую заставл€ют отступать от этого правила и даже свод€т его на нет.

FashionTime
вспомнил самые знаменитые рекламные кампании и их звездные лица, которые стали синонимом косметических брендов и оставили в их истории свой неизгладимый след.



Ќатали ѕортман†– Miss Dior Chérie (2011)

¬ыбор оскароносной актрисы на роль мисс Dior Chérie 2011 был более чем закономерен. ѕосле успеха «„ерного лебед€» и заветной статуэтки «ќска𻆠Ќатали стала самой попул€рной актрисой года и олицетворением joie de vivre, котора€ пришлась ко двору парфюмерному бренду Dior. Ќи скандал с ƒжоном √аль€но, ни за€влени€ поклонников аромата о том, что они не вид€т в ѕортман каноническую девушку Dior не смогли помешать этому счастью, этой легкости быти€, воплотившихс€ в рекламных постерах в стиле ню. «а первыми промо, на которых интеллектуалка ѕортман обнажена по по€с, последовало видео, раскрывшее наконец все карты и породившее еще больше домыслов. ѕричиной тому стала еще одна оскароносна€ дива†– режиссер —офи€  оппола. —н€в ѕортман в расслабленной обстановке парижских апартаментов, погрузив ее в негу цветущего ћонсо и блаженство поцелу€ с таинственным незнакомцем,  оппола не просто показала очередную love story, но создала маленький† режиссерский шедевр со всеми атрибутами романтики 60-х (чего стоит саундтрек —ержа √енсбура и ƒжейн Ѕиркин) и с реверансом в сторону гениальности ѕортман (здесь и ставший уже традиционным белый лебедь, и звучащий в мелочах настойчивый мотив: «Ќатали ѕортман†– это ќдри ’епберн наших дней»). ¬от и получаетс€, что мисс Dior Chérie 2011 не имеет ничего общего с мисс Dior Chérie 2008, как не имеют ничего общего интеллектуальна€ актриса и играюща€ в инфантильность модель, и†что взросление†– очередной этап, не отмен€ющий joie de vivre.


ƒжози ћаран†– Maybelline (1999–2008)

≈е контаркт с Maybelline длиною в 10 лет стал примером знаковых отношений между брендом и моделью, которые по своей успешности смогли пересилить контракты с другими марками (Ralph Lauren, Guess, American Eagle, Gap) и даже работы в кино (среди них†– роль вампирши в «¬ан ’ельсинге»). —ейчас ƒжози ћаран, котора€ €вл€етс€ основательницей собственной† косметической линии, в первую очередь узнаваема как девушка Maybelline New York. Ѕудучи эталоном красоты дл€ целого поколени€ подростков, ƒжози вошла в пле€ду моделей Maybelline, отличавшихс€ гипнотизмом и реальных настолько, чтобы заставить зрител€ поверить в то, что тот самый стандарт красоты все-таки существует.


Ћив “айлер†– Givenchy very Irrésistible (2003–2011)

«везда «јрмагеддона» и «¬ластелина колец», Ћив стала лицом французского парфюмерного бренда в 2003 году. ќднако вовсе не звездные роли и не родство со —тивеном “айлером†– лидером легендарной рок-группы «јэроcмит» – сделали ее музой Givenchy. ѕопул€рности рекламной кампании, дл€щейс€ уже†восемь лет, она об€зана исключительно своей индивидуальности и модельному прошлому. —тав моделью в 14 лет, Ћив очень скоро переключилась на актерство; так что контракт с Givenchy†– это и возвращение к корн€м, и дань матери†– профессиональной модели (Bebe Buell) одновременно. ”же с первой рекламной кампании элегантность и харизматичность Ћив позволили ее сравнивать с идеальной женщиной Givenchy всех времен†– ќдри ’епберн. ј спуст€ еще†два года, в 2005-м, на свет по€вилось альтер-эго Ћиↆ– выведенна€ в ее честь роза (Liv Tyler Rose), котора€ легла в основу Givenchy very Irrésistible. —менив за это врем€ дес€тки нар€дов (от рокерской кожаной экипировки до невесомых платьев-бюстье) и дес€тки амплуа (от уверенной в себе дивы в роскошном авто до мчащейс€ в неизвестном направлении по водам —ены женщины-фантома), Ћив продолжает быть собой и одновременно синонимом, квинтэссенцией Givenchy very Irrésistible.


 ейт ћосс†– Yves Saint Laurent Parisienne (2009–2010)

„то делает известную английскую супермодель, бунтарку с героиновым прошлым, идейную вдохновительницу всех анорексиков магнетически-утонченной парижанкой†– невинной, как ƒжульетта, прижимающей розовый цветок к мраморной груди? Ќа этот непростой вопрос вз€лась ответить директор YSL Ќатали ƒюран: « ейт не боитс€ любить. ќна†– та особенна€ женщина, которую мы все хотели». Ќеоднозначность этой формулировки подкрепил еще более неоднозначный слоган («∆ить и любить в данный момент») и совсем неоднозначное видео. —н€тое ‘абьеном Ѕароном, оно пролило свет на некоторые особенности неуемной натуры  ейт, а более всего†– на особенности ее фигуры. ќказавша€с€ в водовороте спонтанности и рвущихс€ наружу чувств,  ейт, как по нотам, разыграла пантомиму запретной любви, а затем облекла ее в привычную оболочку невинности. «¬се это†– черты одной женщины, аромата, заключенного в одном флаконе»,†– говор€т создатели Parisienne.  то еще в таком случае мог бы стать душой и телом аромата, как не  ейт ћосс?


ƒарь€ ¬ербови†– Lancôme

Lancôme Hypnôse (2007–2011)
Lancôme Cosmetics (2006–2011)
Lancôme's O de L’orangerie (2011)

27-летн€€ супермодель, родивша€с€ в ѕольше, имеюща€ украинские корни и выросша€ в “оронто, подписала контракт с Lancôme†семь лет назад. — тех пор ее точеные черты и запоминающийс€ образ стали неотъемлемой частью концепции Lancôme и принесли ƒарье восьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей мира. » какую бы рекламную кампанию с ее участием поклонники Lancôme ни обсуждали†– будь то тушь Hypnose или новый летний аромат Lancôme's O de L’orangerie, они все сход€тс€ на одной мысли: «ƒостойна!». ѕричина такого успеха кроетс€ и в безоговорочном профессионализме ¬ербови (ей последней довелось поработать с великим ’ельмутом Ќьютоном, а ее учителем в профессии стал сам —тивен ћейзел), и в ее особенном женском секрете: «я думаю, соблазнительность†– это талант, который дан женщине от природы. „ем больше ты загадочна, тем больше ты соблазнительна»,†– за€вл€ет ¬ербови.



ћоника Ѕелуччи†– Dior

Rouge Dior (2006–2009)
Hypnotic Poison (2008)
Dior DiorShow Iconic Mascara (2009)

¬заимоотношени€ канонической италь€нской актрисы с культовым французским брендом Dior уход€т корн€ми в† 90-е, когда ћоника была лицом осенней коллекции маки€жа Haute Couture. — тех пор марку представл€ли многие модели и актрисы, пока все не вернулось на круги сво€. ¬ 2006-м 40-летн€€ Ѕелуччи по€вилась на постерах Rouge Dior†– обновленной версии легендарной помады, котора€, кажетс€, была создана только дл€ ее не менее легендарных, соблазнительных, как смоквы, губ. «Ќосить помаду†– значит играть в игру, котора€ помогает найти свой метод соблазнени€»,†– говорит актриса, называ€ свой излюбленный красный цветом наваждени€, страсти и излишества. ¬ 2008-м возникша€ между Dior и Ѕелуччи обоюдна€ страсть воплотилась в новой рекламной кампании†– аромата Hypnotic Poison. «ѕредставл€ть дом Dior очень лестно, и € рада, что мне выпал такой шанс»,†– призналась ћоника.


—карлетт …оханссон†– Dolce&Gabbana

Dolce&Gabbana cosmetics (2009–2011)
Dolce & Gabbana 'The One' fragrance (2009–2011)

¬з€вшись за собственную косметическую линию, бренд Dolce&Gabbana, традиционно эксплуатирующий тему сексуальности, целиком отдалс€ стилю ретро. ¬ качестве модели была выбрана —карлетт …оханссон, слав€ща€с€ пышными формами в стиле 50-х и†– при особой игре света и воображен舆– напоминающа€ ћэрилин ћонро. “е же платиновые, идеально завитые волосы, тот же облегающий, как втора€ кожа, аутфит†– стиль, который, по мнению дизайнеров Dolce&Gabbana, должен помогать ностальгировать и при этом быть абсолютным must have. Ќесмотр€ на шквал критики в вопросе выбора "лица" дебютной линии, творческий дуэт продолжает считать —карлетт музой. Ќа фоне выспренной красоты и анорексичных тел женственность актрисы оказалась выше вс€ких похвал. ¬от только создатели печатной рекламы дл€ италь€нского модного дома были обвинены в излишней ретуши, а поклонникам актрисы вместо узнаваемых черт досталс€ один «‘отошоп». —итуацию спасла сери€ роликов дл€ нового аромата The One, в которых природной красоте …охансссон ничего не угрожает, а самое естественное чувство†– любовь†– как всегда, на высоте.


 ира Ќайтли†– Chanel "Coco Mademoiselle" (2006–2011)

«ќна талантлива€, прекрасна€ и дерзка€. Ќам остаетс€ ею только восхищатьс€»,†– говорит режиссер рекламного ролика Coco Mademoiselle ƒжо –айт, объ€сн€€ и свою прив€занность к  ире, и причину, по которой Ќайтли была выбрана лицом Coco Mademoiselle. »х первый совместный ролик 2007-го наделал много шума в первую очередь благодар€ дерзости  иры и кажущейс€ спонтанной манере –айта угождать ей в мелочах. «я прекрасно знаю ее лицо!»†– говорит режиссер о  ире. «я ничего не знаю о ней как о женщине»,†– говорит он о  око Ўанель. ќтсюда стойкое впечатление, что эти две героини дл€ него суть одно, что, сними он полнометражный фильм о Ўанель, первоисточником его вдохновени€ все равно была бы  ира. ¬ ролике 2011 года дерзость и свободолюбие  иры- око возведены в абсолют; телесного цвета экипировка легким движением руки превращаетс€ в ню, а режиссер рвет себе сердце, отдава€ музу другому, и отбирает ее у зрител€ в самый неожиданный момент без объ€снени€ причин. “аков, по мнению создателей аромата, характер самой великой примадонны†– впрочем, из гордости и кокетства она звала себ€ исключительно «мадемуазель».



 ейт ћосс†– Calvin Klein Obsession (1993–1997)


— тех пор как она была обнаружена агентом Storm —арой ƒукас в возрасте 14 лет,  ейт украсила обложки более трехсот журналов, сн€лась в сотн€х рекламных роликов, участвовала в тыс€че шоу-показов самых топовых дизайнеров, но среди ее работ самой-самой остаетс€ только одна†– работа с  ельвином  л€йном дл€ мужского аромата Obsession. »менно эта рекламна€ кампани€ с 18-летней нимфеткой, так просто обнажившейс€ в кадре, стала символом сексуальной революции 90-х, а сама  ейт†– воплощением нового стандарта модели, который будоражит умы до сих пор.








»забелла –осселини†– Lancôme

Lancôme cosmetics (1982–1996)
Lancôme Tresor (1990–1996)

ѕодписав контракт с Lancôme в 28 лет, »забелла стала одной из самых узнаваемых моделей 80-х. ≈е роскошные темные волосы, точеные черты и безупречна€ фигура были визитной карточкой бренда и предметом зависти и подражани€ дл€ миллионов женщин на прот€жении 14 лет. «а это врем€ »забелла участвовала во всех рекламных кампани€х бренда (от косметических коллекций до аромата Trésor) и примерила на себ€ дес€тки образов (от молодой обворожительной† девушки до повзрослевшей femme fatale). » это было неудивительно†– наделенна€ артистическими генами матери (»нгрид Ѕергман), работоспособностью и харизмой (замеченной еще культовым фотографом Ѕрюсом ¬ебером, который и стал ее крестным отцом в профессии), »забелла была просто обречена на успех. » хот€ ни один успех не может длитьс€ вечно, и спуст€ четверть века на смену »забелле пришли дес€тки новых лиц, именно ее образ стал каноническим и остаетс€ таковым до сих пор.


Ќиколь  идман†– Chanel є5 (2003–2005)

—огласившись стать лицом культового аромата, Ќиколь не просто заключила выгодный контракт ($5 млн за†п€ть съемочных дней), но сыграла, пожалуй, самую завидную роль†– самой знаменитой женщины в мире. Ќужно ли говорить, что после успеха «ћулен –уж» режиссеру Ѕазу Ћурману, чтобы поместить ее в кадр, не нужно было решать извечный олимпийский спор†– из всей золотой голливудской обоймы именно ее он сделал богиней. “от факт, что на сотворение этого чуда ушел астрономический бюджет ($14 млн), включивший в себ€ самые дорогие украшени€ и нар€ды, над которыми, не поклада€ карандаша, трудилс€ самый знаменитый кутюрье†–  арл Ћагерфельд, еще долго передавалс€ из уст в уста после премьеры рекламного фильма. Ќа фоне всей этой умопомрачительной красоты, как на фоне блеска 350 бриллиантов на мраморной спине Ќиколь, померк бы смысл любого парфюма†– но только не творени€ ∆ака ѕольжа†– еще одной облегченной вариации с кодовым названием Chanel є5.



—офи ћарсо†– Champs-Elysées by Guerlain (1997)

—реди моделей, представл€вших марку на прот€жении дес€тков лет, —офи ћарсо была единственной в истории Guerlain актрисой. ѕодписав контракт†с брендом в 1997-м году, —офи стала еще и важнейшим компонентом из€щной композиции (иначе рекламную кампанию Champs-Elysées и не назовешь), в которой присутствует все, но нет ничего лишнего, в которой при скупой черно-белой игре света и тени эмоции льютс€ через край. ѕолученный короткометражный фильм поклонники Guerlain назвали шедевром, а главную героиню†– француженку, рассекающую по ≈лисейским ѕол€м в маленьком черном платье и на высоких каблуках,†– девушкой мечты.




Ўарлиз “ерон†– Dior J'adore (2005–2011)

ѕо€вление оскароносной актрисы в рекламной кампании Dior J’adore стало находкой дл€ бренда и сделало аромат абсолютным хитом. ѕричиной успеха, который сопутствует Dior J'adore уже на прот€жении†восьми лет, поклонники марки св€зывают исключительно с имиджем Ўарлиз†– экстравагантной и утонченной дивы, чей триумфальный выход из будуара и трепетное обнажение при свечах просто нельз€ пропустить. Ќе последн€€ роль при этом отводитс€ и ƒжону √аль€но†– ныне опальному, но не менее гениальному экс-дизайнеру Dior, что заставил Ўарлиз дерзко расправитьс€ с украшени€ми, а затем заковал в золотые латы ее шею дл€ полного сходства с флаконом J'adore L'or. Ћучшую демонстрацию революционной хватки, неотделимой от всех показов √аль€но, и впр€мь представить было сложно. ѕрекрасным дополнением к ней стали слова самой “ерон: «ƒиор делает все, чтобы прославить женщину, котора€ мне близка,†– чувственную, прекрасную, уверенную в себе и, конечно, сексуальную».


Ќаталь€ ¬од€нова†– Guerlain Shalimar (2008)

ќдин из самых иконических ароматов Guerlain, родившийс€ из легенды об индийском правителе Ўах-ƒжахане и его жене ћумтаз ћахал и названный в честь одноименных «садов любви», на прот€жении многих лет погружал своих почитателей в восточную сказку. Ётому способствовал и особый дух рекламных кампаний, пронизанных страстью, огнем, и выбранные на главную роль героини†– модели с €рко выраженными восточными чертами, красавицы-брюнетки, среди которых особым фавором пользовались Ўалом ’арлоу и ‘ернанда “аварес. »х €рка€ внешность как нельз€ лучше соответствовала концепции бренда и зрительскому представлению о растлевающей тело и душу красоте.  аково же было удивление поклонников бренда, когда на главную роль девушки Shalimar 2008 г. была выбрана вовсе не очередна€ «Ўахерезада», а светловолоса€ миниатюрна€ русска€ модель. ќднако Guerlain не зр€ называют брендом, который чтит традиции, но не заботитс€ о времени†– и свое 180-летие он решил отпраздновать самой скандальной рекламной кампанией, задействовав самую «сладкую парочку» мировой моды†– Ќаталью ¬од€нову и ѕаоло –оверси. ќтлично зна€ особенности лица и тела Ќатальи, –оверси как никто смог передать невинность и чувственность, присущую ее чертам; свить в пам€ти зрител€ целый клубок из сиюминутных желаний и ностальгии, которые никуда не исчезают даже после последнего промелька лица Ќатали.


»нес де л€ ‘рессанж†– Chanel (1983–1989)


Chanel Coco Campaign (1986)

ћуза  арла Ћагерфельда, »нес была первой, кто подписал контракт с домом Chanel в 1983 г. » это неудивительно†– дочь маркиза, с ростом 180 см и мальчишеской (модной ныне андрогинной) фигурой, она разительно отличалась от эфемерных светловолосых супермоделей прошлого и одновременно была квинтэссенцией «парижского шика», идеальной французской женщиной, котора€ перестала быть недостижимой мечтой. ѕрослужив верой и правдой дому Chanel целых†шесть лет, »нес в 1989 г. обессмертила свое им€, став символом ‘ранции†– новой ћарианной. ќднако то, что укрепило к ней любовь целой нации, свело на нет ее модельную карьеру и теплые отношени€ с  арлом Ћагерфельдом†– всегда ревниво относ€щимс€ к своим модел€м и считающим себ€ вправе распор€жатьс€ их судьбой. Ќазвав новый символ ‘ранции в лице »нес «скучным, буржуазным и провинциальным», он более не был заинтересован в «историческом пам€тнике» и указал де л€ ‘рессанж на дверь. ¬прочем, это не помешало »нес впоследствии состо€тьс€ как дизайнеру и бизнесвумен и даже выйти на подиум в возрасте 51 года на показе ∆ан-ѕол€ √отье 2009-го, а затем представить весеннюю коллекцию Chanel. «ќна сверхизумительна. », конечно, в первую очередь она парижанка»,†– такими словами, опередив всех модных критиков, приветствовал »нес спуст€ все эти годы сам Ћагерфельд.




јнна ћуглалис†– Chanel

Chanel Allure (2002)
Chanel Allure Sensuelle (2005–2006)

»сторию взаимоотношений "идеальной француженки" ћуглалис с домом —hanel прин€то отсчитывать с 2000 года, когда Ћагерфельд впервые направил на нее свой объектив в фотосессии к фильму «—пасибо за шоколад» (Merci pour le chocolat). — тех пор удостоившись от  арла множества комплиментов (среди которых «новый тип классической красоты»), јнна стала лицом бренда†– в 2002-м представив духи Allure, три года спуст€†– Allure Sensuelle и переключившись наконец на серию ювелирных украшений. —ыграла ли решающую роль ее статична€ красота, хрипловатый, но чувственный голос или какое-то другое качество, под очарование которого просто невозможно не попасть, по словам очевидцев, но јнна действительно воплотила дух бренда и даже пошла дальше†– воплотила образ самой  око Ўанель.


Ћинда ≈вангелиста (2008–2011), Ћетици€  аста (2007–2011), ƒаутзен  рез (2006–2011)†– L'Oreal Paris

»звестный косметический бренд, руководствующийс€ в создании своих рекламных кампаний правилом трех «G»: гламур (glamour), блеск (glitz), гл€нец (gloss), всегда привлекал и привлекает к работе только самых культовых моделей. —реди узнаваемых лиц L'Oreal 90-х гг. были и модели, и актрисы, но лишь немногие из них оставили в истории бренда свой неповторимый след. «я рада присоединитьс€ к команде L'Oreal,†– отметила Ћинда ≈вангелиста,†– € горда тем, что могу ассоциировать с собой этот бренд». ƒействительно, став лицом марки, ≈вангелиста не просто рекламировала помаду Color Riche, блеск Glam Shine и тушь Double Extension, но сумела сделать так, чтобы женщины по всему миру могли с легкостью идентифицировать с ней свой образ. «ќна насто€щий хамелеон и знает, как преобразитьс€ в кадре и стать предметом вдохновени€ дл€ всех вокруг»,†– подтвердила ёсеф Ќаби, директор L'Oreal Paris.

≈ще одной моделью 90-х, чь€ неповторима€ аура и экзотическа€ привлекательность, естественный шарм и joie de vivre органично вписались в концепцию бренда, стала Ћетици€  аста.

ѕо попул€рности и темпераменту ей едва ли уступила сверхнова€ звезда, голландска€ модель ƒаутзен  рез. Ѕлагодар€ контракту с L'Oreal, подписанному в 2006 году, эта голубоглаза€ блондинка очень скоро присоединилась к сонму супермоделей и зан€ла п€тое место в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей по версии Forbes.


—инди  роуфорд†– Revlon (1991–2002)

«—амые незабываемые женщины мира пользуютс€ "–евлон"»,†– этот девиз сопровождал рекламную кампанию 80-х и стал лучшим комплиментом дл€ их действующих лиц. ћарка стала топовым бьюти-брендом дес€тилети€ и превратила в главных звезд подиумов —инди  роуфорд и  лаудию Ўиффер, которые первыми стали получать многомиллионные гонорары за сотрудничество с косметическим гигантом. Ћицами «–евлон» стали ведущие модели 80–90-х (Ћетици€  аста†– модель «–евлон» 1987 года, Ёстель Ћефебюр†– 1989-го, ћилла …овович,  лауди€ Ўиффер), а также пришедшие им на смену актрисы†– ≈ва ћендес, ƒжессика јльба, ƒжулианна ћур. Ќо только одна из них смогла остатьс€ лицом марки надолго, став той самой незабываемой женщиной «–евлон». «"–евлон" позволил мне быть —инди  роуфорд»,†– сказала модель после 11 лет, что она отдала бренду, теперь заменившему ее «более доступным стандартом красоты». » хот€ прощание с 35-летней —инди (все той же кареглазой брюнеткой с отнюдь не анорексичной, «полноценной» фигурой) вызвало снижение продаж бренда, но именно оно заставило поклонников задуматьс€ о непреход€щем идеале модели, которую бы хотелось видеть лицом Revlon до сих пор.


ѕаулина ѕоризкова†– Estée Lauder (1988–1995)

Estée Lauder Knowing (1988–1995)
Estée Lauder Beautiful (1988)
Estée Lauder cosmetics (1988–1995)
Estée Lauder White Linen (1989)
Estée Lauder Youth Dew (1993)

—ама€ молода€ модель Sports Illustrated за 1984 год, 19-летн€€ ѕаулина вз€ла модельный бизнес штурмом, угодив в списки самых красивых людей планеты, украсив собой сотни самых престижных журналов (Cosmopolitan, Glamour, Harper's Bazaar, Elle), а через†четыре года подписала самый главный в своей жизни контракт. ¬ 1988 году косметический концерн Estée Lauder предложил ѕаулине стать его лицом за символическую сумму в $6 млн, мотивировав свой выбор ее классической красотой, недюжинным интеллектом и «особой магией, которую она излучает своим присутствием». «ќна похожа на √рету √арбо,†– подтвердил фотограф Estée Lauder ¬иктор —кребнески,†– мы оба любим √арбо и говорим о ней все врем€». „то касаетс€ самой ѕаулины, то ее взгл€д на собственную попул€рность в Estée Lauder был более чем прост: «я не считаю себ€ секс-символом или сердцеедкой, просто € худа€ и симпатична€†– вот и весь секрет».


 атрин ƒенев†– Chanel (1972–1980-е)

ѕо€вление прославленной актрисы в рекламе Chanel є5 не только спровоцировало всплеск продаж парфюма, но вошло в историю бренда и осталось в пам€ти зрителей даже по прошествии трех дес€тков лет. ѕораженные шармом ƒенев, модные критики назвали ее самой элегантной женщиной мира, что впоследствии не помешало ей стать ћарианной†– национальным символом ‘ранции, как это произошло и с другой моделью Chanel† »нес де л€ ‘рессанж. » хот€ дл€ самой ƒенев контракт с Chanel (как и контракт с Yves Saint Laurent и L'Oreal) прежде всего означал деньги («–еклама дает свободу, это лучший способ избежать компромиссов в профессии»), ее образ в рекламе Chanel є5 остаетс€ вне времени, классикой, котора€ не требует громких слов.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕостельное белье “айна снов
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 россовки Patrol
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
¬ечернее платье Ashley Brooke
“русики-бикини
Ѕрюки
“уника
 ольцо
Ѕотинки Jack Wolfskin
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ћюдмила
24 ќкт€бр€ 2011
 ейт ћосс и Ќаталь€ ¬од€нова супер))) smile;) smile8)
√ость
2 ќкт€бр€ 2011
Ўарлиз “ерон)))) ммууааа)))))
Alex
3 —ент€бр€ 2011
Ќу если это просто стилизаци€ - то есть сцена в ванной с ѕортман просто намекает на похожую сцену с ’епберн в упом€нутом вами фильме - то и Ѕог с ним, с роликом этим. —тилизовать можно все, что угодно. ¬он »гги ѕоп себ€ стилизовал под девушку Dior smile:) ј —обчак - под ћарлен ƒитрих:) ƒругое дело - "Ќатали ѕортман Ц это ќдри ’епберн наших дней". “ут уж, извините - мне никака€  оппола не указ. »злишне говорить наверное, что у ѕортман нет и никогда не будет славы и очаровани€ ’епберн, как актриса ѕортман - просто старательна€ школ€рка и только. Ќе более.  ак человек она и близко не напоминает ќдри. Ёто очень странное и нелепое сравнение, не в какие ворота просто.
ёли€ Ћаваренко
3 —ент€бр€ 2011
Ќа самом деле иде€ сравнить Ќатали ѕортман с ќдри ’епберн принадлежит самой  опполе (см. ролик: сцена в ванной - параллель со всеми любимого "ѕариж, когда там жара" 1964-го, где Hudrey Hepburn takes a bath). ѕредыдущий ролик с ћариной Ћинчук - реверанс в сторону копполовской јнтуанетты.
 оппола - великий стилизатор.
¬ы же не будете оспаривать ее режиссерское видение smile;)
Alex
3 —ент€бр€ 2011
"... звездные лица, которые стали синонимом косметических брендов и оставили в их истории свой неизгладимый след" - вот мне интересно, когда ѕортман успела оставить "неизгладимый след" в истории бренда. Ќу разве что своими скандальными за€влени€ми. Ќе стоит придиратьс€ к словам - из моего поста абсолютно €сно, что € имею в виду. —юда же до кучи эпитеты про "гениальность" ѕортман - ой, смешно smile:D
√ость
3 —ент€бр€ 2011
Alex, видно вам так дорога г-жа ѕортман, что вам везде мерещитс€ слово "легендарна€", которого и в помине нет
Alex
3 —ент€бр€ 2011
—равнивать разрекламированную убогую ѕортман и прекрасную ќдри ’епберн - это просто оскорбление дл€ ќдри. “ак опустить легендарную ’епберн, сравнить ее с этой скандалисткой, "холодной механической куклой", как совершенно точно нарекли ее в испанской прессе - это надо уметь. ј записывать рекламную компанию с ѕортман в "легендарные" - просто смешно. –олик очень пресный, единственное, что придает класс этому действу - непревзойденный дуэт √енсбура и Ѕиркин. «амечательный ролик  оппола создала с нашей моделью Ћинчук под задорную песенку Ѕардо - вот он действительно соответствует аромату. ∆аль, что здесь не упом€нута рекламна€ компани€ Dior poison - ролик  арва€ с ≈вой √рин. ќчень изысканно было, по декадентски.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.