“оп-модели 1990-х: снова в седле

¬рем€ публикации: 6 јвгуста 2008
јвтор: ѕолина Ћичагина
Ћинда ≈вангелиста дл€ Prada
Ћинда ≈вангелиста дл€ Prada
Ћинда ≈вангелиста дл€ Prada
Ћинда ≈вангелиста дл€ Prada

ѕо€вление легендарной супермодели Ћинды ≈вангелисты (Linda Evangelista) в рекламной кампании Prada сезона «осень-зима 2008/2009» не станет разовым экспериментом. Ќа дн€х канадска€ королева подиума подписала трехлетний контракт со знаменитым италь€нским модным домом.

FashionTime как-то писал о том, что 43-летн€€ Ћинда давала кл€тву Ђне вылезать из постели за гонорар менее, чем 10000 долларовї. –уководство Prada во главе с бессменным директором ѕатрицио Ѕертелли (Patrizio Bertelli) сделало Ћинде куда более выгодное предложение, заставив красотку надолго вылезти из уютного дома.

¬ последний год и другие культовые супермодели начала 1990-х вернулись на авансцену моды. ѕодруга Ћинды британка Ќаоми  эмпбелл (Naomi Campbell), недавно отметивша€ 38-летие, стала лицом новой рекламной кампании Yves Saint Laurent, а коллега по цеху 39-летн€€  ристи “ерлингтон (Christy Turlington) рекламирует длинные атласные плать€ немецкого модного дома Escada.

—амое же громкое возвращение совершила в этом году блондинка  лауди€ Ўиффер (Claudia Schiffer). 37-летн€€ мама двоих детей сн€лась в серии весьма откровенных фото дл€ Salvatore Ferragamo, а также позировала своему любимому модельеру  арлу Ћагерфельду (Karl Lagerfeld) дл€ последней коллекции Chanel.

Ђ—о временем они станов€тс€ только интереснее, - сказал о поколении великих топ-моделей немецкий кутюрье в одном из недавних интервью. - ќни есть и остаютс€ незаменимымиї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
Ѕолеро Blukids
 оротка€ футболка
’айтопы Paul Smith
Ћоферы AKITA Ecco
ѕлатье Linea Tesini
—апоги Heine
 ольцо
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
 россовки NOBBARO
ƒжемпер Gloss
куртка Trespass
Ћоферы Valley
ћини-юбка
Ѕотильоны Anesia

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.