Самые богатые топ-модели мира

Время публикации: 2 Августа 2010
Автор: Юлия Лаваренко
Источник: FashionTime.ru
Жизель Бундхен
Жизель Бундхен
Хайди Клум
Хайди Клум
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Адриана Лима
Адриана Лима
Даутзен Круз
Даутзен Круз
Алессандра Амброзио
Алессандра Амброзио
Наталья Водянова
Наталья Водянова
Дарья Вербови
Дарья Вербови
Миранда Керр
Миранда Керр
Каролин Мэрфи
Каролин Мэрфи
«Модельный бизнес – это реклама. А реклама – это деньги», – говорила героиня знаменитого фильма «Джиа». Действительно, для многих начинающих моделей фэшн-бизнес – это отличный способ накопить на учебу (машину / квартиру), а для некоторых любителей – шанс пожить на широкую ногу, не думая о завтрашнем дне. И только единицы могут обеспечить себя на всю дальнейшую жизнь и не вставать с постели меньше чем за $10 000. Журнал Forbes составил список тех, кому это удалось.


Самая высокооплачиваемая модель в мире и экс-герлфренд Леонардо ДиКаприо – такой знают Жизель во всех, даже самых удаленных от мира моды кругах.

С момента своего дебюта эта бразильская красотка была лицом всевозможных рекламных кампаний (Dior, Balenciaga, D&G, Missoni, Versace, Givenchy и др.). В мае 2006 г. Бундхен подписала многомиллионный контракт с американским гигантом Apple Inc. по раскрутке нового «Макинтоша». К июлю 2007 г. доходы Жизель составили $33 млн, что позволило Forbes возвести ее на пьедестал почета как самую высокооплачиваемую модель в мире, откуда она не спускается до сих пор. И это неудивительно: в то время как все остальные модели из рейтинга Forbes имеют только один основной контракт и участвуют в 3–4 рекламных кампаниях, Бундхен делает по 20 рекламных кампаний в год.

Не чужда Жизель и кинематографу – два ее коротких появления в фильме «Дьявол носит Прада» стоили его создателям $350 тыс.

Кроме того, Бундхен является владелицей  отеля на южном побережье Бразилии – Polladium Executive и имеет собственную линию обуви (Ipanema Gisele Bundchen).



Ее карьера началась в начале 90-х, а уже через несколько лет она стала одной из самых любимых и узнаваемых моделей в мире. Первый контракт 19-летней Хайди составил $300 тыс., но своего звездного часа она в числе прочих моделей дождалась благодаря бренду «Виктория Сикрет». Ее тело застраховано на $14 млн, а на ежегодном параде «Виктория Сикрет» ей была поручена почетная миссия демонстрировать бюстгалтер с бриллиантами, который оценивается в $10–12,5 млн. Сегодня 35-летняя Клум, мама четверых детей, по-прежнему востребована в модельном бизнесе, однако это не мешает ей делать карьеру телезвезды. В качестве ведущей Germany’s Next Top Model она зарабатывает $2,5 млн, активно помогая победителям шоу найти себя в фэшн-бизнесе и получая дополнительные 20% от каждого заключенного ее моделями контракта. Среди ее собственных контрактов – Diet Coke, Volswagen, Mc'Donalds, LG и многие другие. Она продюсирует The Project Runway, за что получает еще $350 тыс. С июня 2005 по июнь 2009 она заработала 16 млн долларов и с легкостью оттеснила Кейт Мосс, заняв 2-е место.



Из никому не известной школьницы она превратилась в одну из самых высокооплачиваемых моделей и бизнесвумен всего за несколько лет. Начав свою карьеру в 90-х, она один за другим подписывала контракты с ведущими брендами (Yves Saint Laurent, Versace, Calvin Klein) и уже через 4 года заработала свои первые $2,6 млн, которые к 2000 году увеличились в 10 раз  и составили $22,6 млн. Однако в 2005 г. неожиданно разгорелся скандал. Известная своей наркозависимостью Кейт «засветилась» на обложке Daily Mirror, и весь мир увидел, как супермодель просто и со вкусом готовит себе наркотик. Все уважаемые бренды (Chanel, H&M, Burberry) тут же разорвали с ней контракты (убытки Мосс от потери одного только контракта с H&M составили £4 млн). Но Кейт поспешила принести публичные извинения и уже через 6 месяцев после скандала стала лицом рекламной кампании Calvin Klein (добавившей в ее копилку £1,5 млн) и возобновила свои отношения с Burberry. Спустя 5 лет после «кокаинового скандала» Кейт занимает 3-е место в рейтинге Forbes, по-прежнему является фавориткой дизайнеров и имеет контракт на £3 млн с Topshop, для которого делает собственную линию одежды.



Ее первый показ для «Виктория Сикрет» состоялся в 1999 г., и с тех  пор она прочно вошла в стройные ряды «ангелов», открывая и закрывая показы 2003, 2007 и 2008 гг. В 2009 г. Лима запустила новую косметическую линию компании Christian Siriano for VS Makeup.

Помимо контракта с «Виктория Сикрет» она является лицом «Мейбеллин» и итальянского Telecom mobile. Все вышеперечисленное принесло ей $7,5 млн и 4-е место в рейтинге.



Еще один ангел «Виктория Сикрет», Крез появлялась на обложках Time, Vogue, Harper’s Bazaar, Seventeen, Elle, Marie Claire, Glamour  и многих других. В 2005 она была названа читателями Vogue.com «моделью года». В 2007 г. ее доход составил $1,5 млн, что позволило Forbes поставить ее на 14-е место в мировом рейтинге топ-15 самых высокооплачиваемых супермоделей.  Но уже к маю 2009 г. после контрактов с L'Oreal и Calvin Klein Eternitу она занимала 5-ю строчку.



Эта модель, ставшая одним из самых почетных ангелов «Виктория Сикрет», начала свое сотрудничество с компанией в 2001 г. За это время она успела «засветится» практически во всех шоу-показах марки и стать лицом линии нижнего белья Pink. Пробившись в мир высокой моды,  28-летняя Алессандра за последний год подписала контракты с Louis Vuitton, Prada и Moschino.



Русская модель – объект зависти и подражания всех начинающих манекенщиц, мечтающих сделать карьеру на Западе. Подписав свой первый контракт в 17 лет, Наталья уже через 2 года была названа журналом W Magazine «Самой громкой сенсацией в модельном мире». В 2002 г. она являлась самой востребованной моделью на Неделе высокой моды в Нью-Йорке. Сотрудничество с Calvin Klein, Guerlain, Jacob&Co и маркой нижнего белья Etam принесло Наталье 5,5 миллионов долларов в год.



Эта польско-канадская красотка начала свою карьеру с конкурса моделей. Однако фэшн-мир не спешил распахивать перед ней свои двери: «Было огромное количество кастингов, но не было работы». После 8 месяцев сплошного разочарования Вербови готова была все бросить, но усилием воли вернулась в Нью-Йорк и уже на следующий день получила эксклюзивный контракт с «Прада».  Теперь девушку с гипнотическим взглядом разглядели уже все. А Lancome использовал этот дар Вербови в своей рекламной кампании Hypnose.  В июле 2007 она заняла 9-е место в рейтинге Forbes с доходом в $3,5 млн. А после подписания контракта c Louis Vuitton ($4 млн) Вербови переместилась на одну строчку вверх и теперь занимает почетное 8-е место.



Девушка Орландо Блума и ангел «Виктория Сикрет» – о чем еще можно мечтать? Однако помимо этого  очаровательная австралийка занимает 9-е место в рейтинге Forbes – контракты с маркой одежды XOXO и косметической фирмой  Maybelline приносят ей 4 миллиона долларов в год.



35-летняя Каролин – единственная американка в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей. В 1999 г. она была названа Vogue одной из моделей тысячелетия и являлась музой Кельвина Кляйна. В 2001 г. она подписала контракт с Estee Lauder, который оценивался в $3 млн и стал ее визитной карточкой (Каролин является лицом этой марки до сих пор). Помимо этого она позировала для Playboy и Sports Illustrated, участвовала в рекламных кампаниях Missoni, Versace, Tiffany&Co. Среди ее последних работ – Banana Republic, Lord&Taylor, Roberto Cavalli и Anne Klein.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.