Есть ли перспективы у конкурса «Supermodel of Russia»?

Время публикации: 1 Октября 2004

Модельное агентство  «Ренессанс» официально объявило о дате проведения финала конкурса «Supermodel of Russia», который является отборочным туром международного конкурса «Supermodel of the World», проводимого известным американским модельным агентством FORD.  «Supermodel of Russia» состоится 27 ноября. В предверии конкурса  FashionTime решил выяснить, почему модельное агентство  ModusVivendis, успешно проводившее  конкурс в течение трех лет, отказалось от его проведения  в 2003 году, а также, насколько плодотворно происходит сотрудничество  агентства "Ренессанс" и америкаского агентства FORD.   FashionTime встретился с  директором агентства «Ренессанс» Светланой Кувшиновой.

- Светлана, когда Вас посетила идея проведения конкурса "Supermodel of Russia"?

- Конкурс «Supermodel of Russia» 3 года проводило модельное агентство «ModusVivendis», а в августе 2003 года нам позвонили из модельного агентства FORD и предложили  сотрудничать. Этот конкурс  - это прежде всего PR – проект, который дает сильный толчок в развитии агентства. Это новые контакты с зарубежными агентствами, а также регионами внутри страны. Это новые девочки, новые лица. Поэтому мы схватились за эту идею, хотя было очень сложно за столь короткий период времени  - с августа по 20 ноября - собрать всех и вся – моделей, спонсоров, помещение, подарки.

- Какие впечатления у Вас остались после финала  международного конкурса?

На мировом конкурсе были 50 модельных агентств со всего мира. В течение 5 дней организаторы устраивали вечеринки, на которых у меня была возможность перезнакомиться со всеми директорами. Это очень удобно, когда все собираются в одном месте. Даже трудно представить, сколько нужно времени и денег, чтобы установить контакты со всеми агентствами вне конкурса. Если девочка попала на конкурс, то это 100%-ая гарантия, что она будет работать.

- Где Вы искали моделей для своего конкурса?

- По регионам. Участвовали 16 городов – Ростов-на-Дону, Набережные Челны, Краснодар, Пенза, Владимир, Мурманск, Владивосток и другие. Так как в этом году география конкурса еще шире, уровень конкурсанток обещает быть еще выше.

- Какие требования Вы предъявляете  к конкурсанткам?

- Параметры очень жесткие. Рост от 175 до 180 см. Даже если девочка очень хорошая, но рост 174 см,  то ей будет очень сложно за границей из-за бешенной конкуренции. Выше 180 см – тоже очень проблематично. Возраст от 14 до 20 лет. Параметры близкие к 88-60-88.

- Расскажите о перспективах, которые открылись перед  победительницей прошлого года?

- Победила на прошлогоднем конкурсе Дарья Смолка из «поселка в одну улицу»  Краснодарского края. Она ни разу не была до конкурса не то что за границей, но даже  в Москве. Однако профессия модели известна ей с малых лет, так как мама Даши – в прошлом манекенщица. Дочка унаследовала от нее прекрасную походку, которую на конкурсе сразу оценили все скаутеры. В финале мирового конкурса в Нью-Йорке участвовали 39 стран. Несмотря на то, что Даша не победила, она получила прекрасный промоушн и предложения от модельных агентств Парижа, Милана, Лондона, Ирландии, Канады.

- Все участницы автоматически становятся моделями агентства «Ренессанс»?

- Только при согласии модели и ее материнского агентства. Я никогда не буду воровать модель у регионального агентства. Эта модель через месяц выйдет замуж, родит ребенка или по другой причине решит бросить модельный бизнес, а я потеряю контакт с регионом.  Агентство на ступень выше, чем сама по себе одна модель.

- Что нужно, чтобы девушка начала работать?

- Прийти в агентство! Мы должны сделать ей тестовую съемку, посмотреть на ее данные, насколько у нее пропорциональное лицо, состояние волос, кожи. Затем отправить тесты нашим партнерам. Мы сотрудничаем с агентствами в Милане, Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Токио. До конца года планируются новые контакты в Сингапуре, Стамбуле, Мюнхене…
Наше агентство занимается трудоустройством начинающих и профессиональных моделей, хотя у нас нет своей модельной школы. С каждым годом мы будем приглашать в Москву все больше буккеров, чтобы всех участниц разбирали и приглашали в другие агентства работать.

Если резюмировать сказанное Светланой Кувшиновой то, приходишь к выводу, что конкурс «Supermodel of Russia» - это перспективное мероприятие, как для агентства, так и для модели. Участие в конкурсе дает обеим сторонам большие возможности. Тогда непонятно, почему модельное агентство Modus Vivendis отказалось от проведения столь «перспективного мероприятия»?! Следующий разговор состоялся в кабинете директора агентства Modus Vivendis  Елены Ермалаевой.

- Елена, почему Вы три года проводили конкурс «Supermodel of Russia», а затем отказались?

Модельное агентство FORD  своих обязательств по контрактам не выполняет. Агентство для меня – это бизнес, а не развлекаловка. В 2000 году наша модель Бабина Рита стала супермоделью мира, получила контракт на 250 тыс. долларов (агентство гарантирует предоставить модели работу на сумму контракта, если модель не востребуема на рынке, и для нее не находится достаточно заказов, то агентство обязуется компенсировать остаток незаработанных денег – прим. автора). Рита заработала вместо 250 тыс. всего 30 тыс., а остаток ей не компенсировали. Мы пытались отстоять свои права, но, находясь в России, спорить с американцами очень сложно. От них часто поступали обещания трудоустроить девочку, но проходило время, а девочка никуда не уезжала. Мы теряли время и деньги, которые могли бы за этот период заработать. Мы давали им эксклюзив, а они взамен очень плохо выполняли свои обязательства, обманывали в отчетах. Мы помучились-помучились и отчаялись. Тем более проведение конкурса – это дорогостоящая акция. Лицензия на проведение конкурса стоит 25 тыс. долларов, плюс к этому нужно потратить деньги на приезд и размещение буккера в Москве, хорошо, если он едет из Европы, а, как правило, нужно оплачивать перелет из Америки и обратно, и конечно само проведение  конкурса обойдется в кругленькую сумму. Получается, что  мы тратим  - а результат никакой.

После нашего разрыва FORD отправило Е-мэйлы по всем агентствам – им обязательно нужно, чтобы в России их кто-то представлял. Все крупные агентства мне отзвонились, и я объяснила, что произошло. Теперь никто не хочет в это ввязываться. Но существуют мелкие агентства, у которых есть спонсоры, которым некуда девать деньги. Они могут это себе позволить.

- Вы будете проводить в этом году свой конкурс без участия  модельного агентства FORD?

- У нас есть собственный конкурс, который мы проводили до того, как нас FORD сагитировал. Назывался «Лучшая модель года». Мы всегда успешно проводили этот конкурс. Мы отбирали девчонок из разных регионов. Приглашали скаутов из разных стран мира. Девчонки заключали контракты и уезжали работать за границу. Япония, Германия, Италия. Не было эксклюзива какому-то одному агентству, как это было с модельным агентством FORD. В этом году мы делаем международный конкурс, так как в России новых ярких лиц очень мало, соответственно и название поменяется. Будем в основном работать со странами СНГ и Прибалтики.

Это были два очень контрастных мнения организаторов конкурса «Supermodel of Russia»,  бывшего и настоящего, о возможностях этого мероприятия. В ближайшее время читайте на FashionTime интервью с Дарьей Смолкой, которая теперь не понаслышке знает, что такое модельный бизнес.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
sbattzc
29 Июня 2011
7CYvdd , [url=http://ijgxctzngvwn.com/]ijgxctzngvwn[/url], [link=http://qaoznrqidhdy.com/]qaoznrqidhdy[/link], http://stoendexugrj.com/
tczamtq
27 Июня 2011
Ui77z6 <a href="http://hkdoeufkyqol.com/">hkdoeufkyqol</a>
ifyanvdq
27 Июня 2011
FcrYYu , [url=http://kqhkwmyhfwir.com/]kqhkwmyhfwir[/url], [link=http://cvkjyjorwtin.com/]cvkjyjorwtin[/link], http://vepbbaprmewi.com/
pwfkrfl
26 Июня 2011
2dzNrp <a href="http://rkiygipniezm.com/">rkiygipniezm</a>
Marlie
25 Июня 2011
Whoveer wrote this, you know how to make a good article.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.