ое-что из жизни моделей. („асть I)

¬рем€ публикации: 7 ƒекабр€ 2004

ќни всегда великолепно выгл€д€т, грациозно дефилируют по подиуму, а аплодисменты, которые им дарит публика, вызывает зависть у остальных девушек. ѕорой у них целые дни уход€т на различные кастинги и беготню из одной точки города в другую, либо приходитс€ терпеть бесконечные фотосессии, мен€€ по 50 нар€дов в течение часаЕ ƒобро пожаловать в мир моделей.

Ќи дл€ кого не секрет, что модельный бизнес Ц это не только дефиле, улыбки и великолепные нар€ды. ƒалеко не кажда€ девушка находит свое место в этой сфере, а особенно трудно приходитс€ жительницам тех стран, где мода занимает одно из последних мест в экономике. Ћинетт јндерсон Ц профессиональна€ модель из јфрики, проработавша€ в этой сфере более 6 лет. ƒл€ нее модельный бизнес не €вл€етс€ чем-то сложным, скорее, это Ц хобби, и она не относитс€ к этому зан€тию как к основному источнику дохода. ЂЌесмотр€ на то, что кенийский рынок моды посто€нно растет, бизнес всегда вертитс€ вокруг одних и тех же людей, поэтому новичкам приходитс€ крайне сложно. ƒа и доходы не впечатл€ютї, - говорит она.

“акже Ћинетт опровергает слухи о том, что модели зарабатывают себе попул€рность благодар€ сплетн€м друг о друге, мотивиру€ это тем, что профессиональные модели встречаютс€ лишь во врем€ показов и кастингов, и, как правило, в это врем€ погружены в свое дело.   тому же, доходы редко бывают велики, поэтому зачастую девушкам приходитс€ искать дополнительный источник заработка.  онечно, хочетс€ наде€тьс€, что ситуаци€ изменитс€ и у моделей будет возможность достойно продвинуть себ€ на рынке.

ћода прежде всего ориентирована на женщин, поэтому дизайнеры создают больше одежды и аксессуаров дл€ женщин, чем дл€ мужчин. Ёто оказывает негативное вли€ние на моделей-мужчин. ћожно быть моделью, но работать всего несколько раз в году. ќрганизаторы шоу не хот€т видеть на подиумах взрослых мужчин, предпочита€ привлекательных юношей в возрасте от 18 до 25 лет.

 роме того, мужчина-модель должен быть хорошо сложенным (но не перекачанным) и достаточно высокого роста. Ќо, в отличие от карьеры модели-женщины, карьера юноши может длитьс€ гораздо дольше, поскольку конкуренци€ значительно ниже. „тобы попасть в модельное агентство, зачастую приходитс€ платить вступительный взнос, в сумму которого часто входит изготовление профессионального портфолио. ј в дальнейшем агентство будут забирать себе в среднем около 20 % от контрактов модели.

ќднако все это вовсе не гарантирует, что у работника модельного агентства в дальнейшем будет много работы. ћодель вр€д ли добьетс€ успехов, если не выйдет на международный уровень. Ќапример, в јфриканских странах много красивых девушек, соответствующих модельным стандартам, но мир знает немногих. —ама€ известна€ на сегодн€шний день модель с черного континента Ц јйюма (Ajuma), котора€ сейчас работает в Ћондоне. “олько в той стране, где посто€нно провод€тс€ конкурсы и показы, девушку могут заметить, потому что именно к этим событи€м приковано внимание знаменитых дизайнеров и представителей крупных модельных агентств.

Ѕезусловно, чтобы продвинуть себ€ на международный рынок, кажда€ модель должна приложить максимум собственных усилий: ждать выгодных контрактов от агентства можно очень долго. “еперь у девушек по€вилось гораздо больше возможностей, благодар€ »нтернету. ћногие крупные модельные агентства ≈вропы и —Ўј принимают портфолио по электронной почте, и, таким образом, начинающа€ модель имеет возможность попытать счасть€ в дес€тках агентств по всему миру.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.