«Supermodel of Russia». Интервью со Светланой Кувшиновой

Время публикации: 20 Октября 2005
Автор: Айна Николаева

Третий год наше агентство «Ренессанс» проводит конкурс «Supermodel of Russia». Покупаем лицензию агентства «Ford», которое уже много лет занимается конкурсом «Supermodel of the world». У нас обширная скаутинговая сеть по всей России – более тридцати городов. Вообще любая девушка, соответствующая требованиям, предъявляемым к участницам конкурса, может принять в нем участие – и победить!

Каковы условия участия в конкурсе «Супермодель»?

Возраст от 14 до 20 лет, рост от 174 до 181 строго, но если девочке 14 лет, у нее высокие родители и рост 173, то она вырастет еще, а значит, может принять участие в конкурсе. Соответственно, требуются хорошая кожа, некрашеные волосы, невыщипанные брови, отсутствие целлюлита. Естественно, фигура должна быть в норме, и знание иностранного языка обязательно, хотя бы базовое, потому что если девушка победит или станет вице-мисс, то ее пригласят работать, и тут без языка не обойдешься. Каждую отобранную в Москве девочку одобряет агентство Ford в Нью-Йорке. Мы заранее высылаем ее фотографии и данные, чтобы после представить лучшую девочку. Сколько девушек участвует в российском конкурсе? На сегодняшний день отобрано 12 человек, мы планируем набрать 18-20.

За те три года, что вы проводите конкурс, на «Supermodel of the world» какие места занимали наши девушки? Никаких… В чем причина?

Были более достойные соперницы, например, из Бразилии, Канады. Но победа не так существенна, как кажется. В 2003 году Даша Смолка (она из под Краснодара, девочка из села) приехала в Москву, победила на московском финале, потом поехала в Нью-Йорк. Вообще для любой девушки, попадающей на финальный конкурс «Супермодель мира», необязательно даже победить, потому что там собирается огромное количество букеров, директоров агентств и людей, имеющих вес в мире моды. Когда мы с Дашей вернулись, нам пришли предложения работать сразу из семи стран. Канада, Америка, Ирландия, Турция, Лондон, Милан….То есть девушка, попадающая на такой конкурс, вытаскивает счастливый билет - перед ней открываются все двери сразу. Наша девочка, которая участвовала в прошлом году, уже приглашена в Париж. В этом году конкурс в третий раз проводится в Нью-Йорке. Туда съезжаются ведущие специалисты модельного бизнеса. Получается такой международный форум, где люди общаются, обмениваются опытом. Разные континенты, разные люди, но при этом у нас одни цели, одни и те же задачи и проблемы.

Хотелось бы заметить, что конкурс этот не имеет никакого отношения к конкурсам красоты. Купить победу невозможно. Выбор осуществляется так: фотографии каждой девушки, отобранной нами, отправляются в Нью-Йорк. Предварительно по фотографиям специалисты уже могут оценить, у кого больше шансов. Представитель Ford, который приезжает Москву, уже, в принципе, знает, кто будет победительницей. За день до шоу девушки приходят без мейк-апа и в купальниках. Представитель Ford объясняет, что вот у этой девушки лучшее соотношение возраста, роста и прочих данных, и я понимаю, что мне не стыдно ее везти за рубеж на конкурс. Я наблюдаю два года подряд, кто приезжает, и действительно конкуренция очень высока. В следующем году ожидается вообще 55 стран. Поэтому сам конкурс 12 ноября - это шоу для московских гостей, участников, спонсоров. В Америке «Supermodel of the world» будет проходить с 10 по 15 января. У нас как раз хватит времени, чтобы поставить визу. А еще в этом году мы едем со съемочной группой - снимаем российско-американский телепроект «Супермодель России» о красивой светской жизни в Москве. То есть будет сниматься, как девчонки приедут, их примерки, репетиции, вечеринки. ТВЦ, MTV будут делать трансляцию. Всего шесть каналов будут показывать эти репортажи.

Расскажите о спонсорах.

Спонсоры: «Nissan», Новинский Пассаж, компания Parmalat, информационный партнер mail.ru, из прессы – это Arnold Prize и пятнадцать других журналов. Главное, что стоит отметить, - любая девушка имеет шанс победить на этом конкурсе в Москве и поехать в Нью-Йорк. Это профессиональный конкурс, на котором все равны. Девочка, которая завтра придет к нам с улицы или принесет свои фотографии, имеет такие же шансы, как и профессиональная модель. Не только в Москве, но и на международном конкурсе. Например, Даша Смолка уже облетела весь мир. Она работала на Неделях моды в Лондоне, Милане, Париже. Наши девушки колоссально популярны за рубежом, плюс имеют к тому же и огромные возможности. На московский финал я приглашаю буккеров западных агентств, чтобы они посмотрели и на других девочек. Из Лондона, Парижа и Токио. Каждая девушка, которая едет на финал, уже обеспечила свое будущее. Сейчас у нас еще семь мест свободны. В прошлом году было 20 участниц. В этом году 17, 18, 21 - все зависит от количества подходящих девушек.

Хотелось бы рассказать в заключение, как проходит конкурс в Нью-Йорке. Устраиваются сумасшедшие вечеринки. Это потрясающе энергичный город. Бешеный и с бешеной энергетикой. Все участники и гости живут в модном отеле в центре города. Каждый вечер организуется сбор участников в интересном модном баре или ресторане. Развлекательная программа весьма увлекательна. Хотим сделать и у нас так. У нас уже есть договоренность с кафе «Гилиани» – новое бельгийское кафе, где мы устроим шоколадное party, кафе «Эльмулино» в Жуковке… Мы планируем сделать даже несколько preparty. Девушек обязательно сводим в IMAX, боулинг. Так что, приглашаем на конкурс. Шлите фотографии, приходите – у вас еще есть шанс успеть.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.