ќбслуживание 1—, дл€ чего оно нужно?

ќбычно компани€, покупа€ продукт 1—, не задумываетс€ о его правильной работе. ќрганизации считают, что, покупа€ продукт, они сразу могут его установить и начать работать. Ќо это не совсем так, конечно сотрудники компании могут сами его установить и разобратьс€, но выполнить начальную правильную настройку, не всем будет под силу. “акже в некоторых случа€ придетс€ дорабатывать функционал и в дальнейшем работа€ в программу придетс€ производить различные обновлени€ и контролировать работу самой программы. »менно дл€ этого и ищут компанию, котора€ будет обслуживать 1— в вашей организации и полностью отвечать за работу программы.

„то же все-таки входит в стандартное обслуживание программ 1—:

  • ќбновление стандартных и модифицированных конфигураций 1—.
  • ѕервоначальна€ настройка 1— и доработка программ 1—, техническа€ поддержка пользователей.
  • —оздание резервных копий и организации работы 1— с другим софтом.

—амо обслуживание 1— может проводитьс€ как удаленно, так и когда программист 1— лично приезжает к вам в офис и проводит все работы. ”даленное обслуживание позвол€ет быстрее реагировать на разного рода неполадки в работе системы 1—. Ќо при этом некоторые задачи невозможно решить удаленно, что делает это обслуживание более простым и недорогим.
“акже при заключении договора на сопровождение 1— компани€ об€зана консультировать ваших сотрудников по всем вопросам, св€занным с программой 1—.  онсультаци€ бывает удаленной и когда специалист лично приезжает к вам. ≈сли говорить про удаленную консультацию, то она обычно оказываетс€ по телефону и включает консультирование ваших сотрудников по 1— круглосуточно.
—опровождение 1— или другими словами абонентское обслуживание 1— гарантирует что:

  • ¬есь софт 1— на вашей фирме актуальной версии и посто€нно обновл€етс€;
  • ¬с€ отчетность ведетс€ правильно;
  • ¬ любой момент вас проконсультируют по любым вопросам, св€занным с 1—;
  • ѕроведена правильна€ настройка программ 1— под специфику вашего бизнеса;
  • ¬с€ информаци€ всегда в безопасности и в случае любых сбоев она будет быстро восстановлена.
  • ћожете пользоватьс€ всеми функци€ми приложений фирмы 1—.

ƒл€ этого нужно подписать договор с франчайзи 1— на сопровождение 1—. јбонентское обслуживание обычно различаетс€ количеством часов оказываемых работ в мес€ц. ѕоэтому существуют различные тарифы дл€ различных фирм.
¬ последнее врем€ становитс€ попул€рнее именно удаленное обслуживание 1—. ќно позвол€ет оперативно решить все проблемы и при этом будет дешевле. Ќо конечно выбор за вами и иногда присутствие специалиста в вашем офисе позволит лучше контролировать его работу и более разумно использовать ваши часы.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
¬ечернее платье Ashley Brooke
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
Trousers Cristina Gavioli
 остюм ¬еста
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли
Ѕюстгальтер, 3 штуки
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
“русики-бикини
ƒжинсовые брюки-капри
 ольцо
 ардиган


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.