Интервью с директором миланского модельного агентства Urban

В конце 2015 года в Москве состоялся кастинг на получение контракта с миланским модельным агентством Urban Model Managemen. Редакция портала FashionTime.ru и директор модельного агентства FC Models Анна Томас встретились после кастинга с директором Urban Бартоломео Понтрелли и победительницей кастинга Ксенией Чирковой из FC Models, которая подписала контракт с итальянским агентством на 2016 год. 


FashionTime.ru: Как модельное агентство получило название Urban?  

Бартоломео: Когда мы придумывали название, нам хотелось отразить в нем всю энергию и неповторимость Милана, подчеркнуть особенность модной индустрии города. Urban переводится как городской, нам понравилось такое сочетание – urban models in Milan (прим. ред. – миланские/городские модели), решили так и оставить.

FashionTime.ru: Следите ли вы за новостями в мире моды, в частности за московскими Неделями моды?

Бартоломео: Я всегда стараюсь быть в курсе последних событий мира моды. Когда я прилетел осенью из Милана, Недели моды в Москве уже прошли, но сейчас уже началась активная подготовка к новому сезону. Скорее всего, посетить показы у меня не получится из-за плотного рабочего графика, но я с удовольствием посмотрю интересные моменты с показов в социальных сетях.

Екатерина Попова, журналист FashionTime.ru, Бартоломео Понтрелли и Анна ТомасЕкатерина Попова, журналист FashionTime.ru, Бартоломео Понтрелли и Анна Томас


FashionTime.ru: А что касается моделей? Ваш приезд – лучшее время, чтобы обратить внимание на новых лиц.

Бартоломео: Безусловно! Для таких крупных мероприятий отбираются лучшие из лучших, поэтому я всегда стараюсь устроить несколько кастингов для моделей.

FashionTime.ru: Если мы говорим о русских моделях, есть ли у наших девушек какие-то отличительные особенности?

Победительница кастинга Ксения Чиркова FC Models подписала контракт с Urban Model ManagementПобедительница кастинга Ксения Чиркова FC Models подписала контракт с Urban Model Management


Бартоломео: Вы знаете, все модели очень разные. В Милане всегда есть много работы для абсолютно разных моделей, поэтому мы постоянно стараемся привлекать новые, интересные лица. Русские девушки очень востребованы для модных показов – высокие, стройные, с очень красивыми чертами лица, невероятно элегантные. Однако, если мы говорим об особенностях, то это готовность русских девушек к переезду. Например, немки предпочитают работать большую часть времени внутри страны, что очень ограничивает их международные передвижения.

FashionTime.ru: Появление на обложке модного журнала считается важным этапом в карьере модели. Какие издания и съемки могут обеспечить модели, на сегодняшний день, возможность стремительного карьерного роста?

Бартоломео: На самом деле, таких изданий и съемок достаточно много. Безусловно, это и Vogue и Dazed & Confused, а также Attitude Magazine, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar. Возможностей очень много, как для девушек, так и для юношей. Существует такое негласное правило, если модель снялась для одной или двух обложек, то в ближайшие 6 месяцев она, скорее всего, получит еще несколько значимых предложений.

FashionTime.ru: Вы говорите о периоде в полгода, а что происходит потом?

Бартоломео: Модельная карьера очень непредсказуемая вещь. Можно сняться для 20 обложек, а потом просто исчезнуть из модельного бизнеса. Причин для этого несколько. Самая основная – изменение внешности.

Девушка в 15 лет и та же самая девушка, но уже в 19 может потерять ту особенность, которая так ценилась фотографами и дизайнерами.

Вторая причина – недостаток поддержки со стороны семьи и агентства, отсутствие веры в собственные силы и возможности. Третий фактор риска – личностное развитие модели. Например, девушка может самостоятельно отказаться от модельной карьеры в пользу получения образования и другой работы или же выйти замуж и родить ребенка, после чего фигура меняется и редко удается вернуть первоначальные параметры.

Ксения ЧирковаКсения Чиркова


FashionTime.ru: Вы упомянули о первоначальных параметрах, здесь бы хотелось остановиться подробнее. Расскажите, насколько строго проходит отбор в ваше модельное агентство, как оцениваете параметры девушек?

Бартоломео: Здесь нужно понимать, для какой цели я отбираю модель. Если это участие в модных показах, то поиск начинается среди девушек ростом не менее 176 см. Это требования даже не моего модельного агентства, а модной индустрии Милана. Если же я отсматриваю претенденток для коммерческих предложений, здесь становится важным не рост, а красивые черты лица, хорошие пропорции тела.

FashionTime.ru: Давали ли шанс девушкам с нестандартными модельными параметрами?

Бартоломео: Да. Был случай, когда девушка привела себя в форму и смогла сделать прекрасную модельную карьеру в коммерческом секторе. Насколько я помню, она начала свое преображение в возрасте 22 лет, что для модели считается довольно-таки поздно, потому что большая часть девочек начинает с 15-16 лет.

 

FashionTime.ru: Получается, что после 20-25 модели уже трудно сделать карьеру? 

Бартоломео: Как показывает мой опыт, да. Однако, опять же, в модельном бизнесе есть большой сектор коммерческих предложений, где зачастую требуются девушки и женщины после 25 лет. Поэтому, если девушка в прекрасной форме, то ей не стоит бояться попробовать свои силы. Например, компании по производству нижнего белья, уходовой и декоративной косметики – это почти всегда беспроигрышный вариант. 

Ксения ЧирковаКсения Чиркова
Ксения ЧирковаКсения Чиркова


FashionTime.ru: По большей части мы говорили о девушках-моделях, а как развивается модельный бизнес у мужчин?

Бартоломео: В модельном бизнесе спрос на мужчин-моделей не меньше, чем на женщин. Смотрите, здесь и многочисленные рекламные кампании и дизайнерские показы мужских коллекций. Могу сказать, что возраст, являющийся зачастую недостатком для женщин, становится большим преимуществом для мужчин, потому что расцвет их карьеры приходится на 25-30, а то и 35-40 лет.

Бывает так, что на модельный кастинг в Милане приходят по большей части юноши. В России такой тенденции нет, хотя могу сказать, что во время деловых визитов в Москву, я часто вижу парней и мужчин, которые имеют отличные модельные параметры.

FashionTime.ru: И, наконец, можете ли Вы отметить какие-либо новые тенденции модельного бизнеса?

Бартоломео: Можно отметить две тенденции. На подиумах стали чаще появляться афроамериканки и азиатки, это первая тенденция. Вторая – феномен «социальной модели», когда во многих модных показах принимают участие модели, имеющие большую аудиторию в различных социальных сетях. Мне, как директору модельного агентства такие трансформации модельного бизнеса очень интересны, поэтому я с удовольствием буду смотреть за развитием этих направлений в мире моды.

Автор: Екатерина Попова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.