Организаторы Ultra model 2010: «Мы ищем новые лица и уникальные типажи!»

Время публикации: 27 Октября 2009
Автор: Стася Соколова, Алена Брик
FashionTime уже сообщал о проекте, организованном модельным агентством Ultra Models, кастинг-агентством ART Capital и «Клубом российских дизайнеров» - масштабном кастинг-туре  Face Hunters, призванном дать возможность каждой девушке попробовать себя в моделинге, а агентству – открыть новые имена. Организаторы беспрецедентного мероприятия Алина Шугаипова, (директор агентства Ultra Models), Татьяна Фострицкая (продюсер проекта Face Hunters) и Анна Андреева (консультант проекта Face Hunters) рассказали о целях и задачах проекта, сложностях, с которыми им пришлось столкнуться на этапе подготовки, и специфике модельного бизнеса в России.


–    Существует мнение, что для любой российской модели в первую очередь престижно работать за границей, а не на родине. Почему вы делаете ставку на создание бренда русской модели для модельного бизнеса в нашей стране?

–    Пришло время перемен, в том числе и для модельного бизнеса в России. Большинство наших модельных агентств продают полные права на русских моделей за границу, тем самым Россия теряет самых красивых женщин, а это наш генофонд. Происходит утечка красоты из России. Когда модельные агентства отдают моделей за пределы России, девушки остаются там насовсем: выходят замуж, рожают детей… Почему престижно и  денежно для моделей работать за границей? Потому что в России так поставлена вся система моделинга: сбор и сортировка новых лиц здесь, а ротация и новые предложения – на Западе. Мы хотим дать возможность нашим девушкам реализовать себя здесь, дома, в России. Это очень сложно, но шанс всегда есть. Если не только говорить, а начать делать действительно модельное продюсирование.

–    То есть в этом, можно сказать, проявляется и ваша гражданская позиция?

–    В первую очередь!

–    Но вы же понимаете, что объективные условия таковы, что за границей нашим моделям выгодно выходить замуж и работать, потому что там эта работа есть, а в России, так или иначе, существует такое мнение, что если девушка модель, то эта девушка легкого поведения, так как работать ей по сути негде –  дефиле только в сезон модных недель, а в остальное время подработка в качестве промогёлс или даже эскорт. Какие конкретные шаги вы бы могли посоветовать предпринимать другим агентствам, чтобы изменить ситуацию?

–    Вся нынешняя система моделинга и модельных агентств существует уже десятилетия – с момента прихода на российский рынок куриных окорочков и «Макдоналдса». Мы вряд ли можем что-либо советовать представителям другой системы.

–    Но вы же не можете в одиночку переломить эту систему?

–    Естественно. И мы ищем единомышленников.

–    Какую цель ставит перед собой проект Face Hunters?

–    Это поиск талантливых и по-настоящему красивых девушек и создания из них бренда российской модели здесь, на Родине, без права продажи полных прав на созданный бренд.

–    Из того, что проект охватывает так много городов в России, можно ли сделать вывод, что поиск талантливых и красивых девушек направлен скорее в регионы, нежели в Москву и Санкт-Петербург?

–    Столица портит людей. Появляются амбиции, ненужные понты… К тому же, скаутинг по регионам дает возможность заявить о себе девушкам, которые не могут себя реализовать по причине устоявшейся на данный момент системы отбора моделей в России. А нам интересны новые лица и новые уникальные типажи.

–    Вы считаете, что главная проблема – это передача агентских прав на модель за границу? Но ведь к этому есть предпосылки: за границей лучше условия, и модели стремятся туда…

–    Давайте создадим условия, но пока мы в одиночку пытаемся перебороть ситуацию. При этом получаем негатив от других модельных агентств, зачастую нелегальных…

–    Можете назвать их?

–    Их много, но все они известны лишь в профессиональной среде. Например, Рафаэль – он имеет большой авторитет среди девушек Самары и их родителей, однако с лицензиями на ведение мероприятий, связанных с модельным бизнесом, у него определенные проблемы.

–    Расскажите нам, как прошел первый этап вашего конкурса в Самаре?

–    Дебют нашего шоу пришелся на майские праздники, были кое-какие накладки, которые мы учли на будущее, укрепившись во мнении, что Face Hunters – это прежде всего шоу. Благодарим нашего ведущего Пашу-Истерику и  DJ Алексея Ромео – все было на очень высоком уровне. Кастинг также оказался успешным – за два дня мы просмотрели порядка 250 девушек, из которых нами были отмечены 42 кандидатуры, имевших перспективы; их мы пригласили на предконкурсную подготовку, вручив официальные приглашения для приезда в Москву.

–    Расскажите о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться?

–    Во время конкурса постоянно подходили разные люди, не имеющие отношения к конкурсу, спрашивали телефоны девушек, вели себя навязчиво, но мы были к этому готовы. Для девушек, которые не были готовы к такой ситуации, в дни кастинга мы вывешивали специальные  текстовые афиши, которые помогали им избегать ненужного внимания со стороны. Неприятно удивил нас фотограф мероприятия, который привел своего знакомого в служебное помещение, а также предлагал сомнительные работы девушкам и просил их телефоны. Также были попытки скомпрометировать наш конкурс от тех агентств, которые играют по старым правилам…

–    Как родилась идея запустить масштабный скаутинг-проект Face Hunters по городам России? Каковы были предпосылки?

–    Наше агентство называется «Ультра-Модель», поэтому идея была создать конкурс по названию нашего агентства, именно модельному концепту, а не конкурс красоты. И поэтому возник скаутинг-проект Face Hunters. Одним словом, идея возникла из главных задач проекта. Он проходит в три этапа. Первый этап  – это поиск новых лиц, действительно уникальных типажей, получивший название «охотники на лица». Далее предконкурсная модельная подготовка за счет нашей компании. Второй этап – это полуфинал, проводящийся ежемесячно. Лучшие участницы, проявив свои лучшие навыки и умения, проходят в финал. Двенадцать полуфиналов дают нам двенадцать финалисток. Третий этап – финал, где побеждает самая талантливая, которая получает первый в России годовой контракт на 400 000 тысяч рублей. Не миллион долларов, а реально оплачиваемый контракт. Первый в России.

–    Контракт заключается с компанией «Ультра-Модель»?

–    Да, с объединением компаний «Кэпитал» и «Ультра-Модель».

–    По условиям контракта вы обязуетесь предоставить…

–    Не менее 400 000 тысяч рублей в год.

–    Будут ли какие либо ограничения для «Ультра-Модель»?

–    Будут. Она не сможет менять стиль, который мы ей создаем.

–    А кроме этого?

–    Стандартный набор. Не поправляться, не выходить замуж… Хотелось бы заметить, что конкурс красоты и модельный конкурс имеют мало общего. Победительница конкурса красоты, как правило, не находит работы в модельном бизнесе. Да, она благополучно выходит замуж, но заниматься профессионально модельным бизнесом у нее не получается.

–    Чем конкретно будет заниматься победительница конкурса в течение контрактного года?

–    На данный момент все это разрабатывается, более детально все будет объявлено позже, мы опубликуем это с вами совместно.



www.ultramodels.ru
+7 (495) 726-57-09


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Дана
24 Июля 2010
А ограничение в возрасте есть???у меня необычная внешность...заходите на onlabekova.danagul@mail.ru
Liz
11 Декабря 2009
Егор, а что же помешало воплотить идею в дело?
Елена
11 Ноября 2009
Здравствуйте, мне очень интересен этот бизнес, я хочу быть фотомоделью. Спасибо за внимание. Буду благодарна, если обратите внимание.
ЕГОР ЗАЙЦЕВ
1 Ноября 2009
ХА-ХА-ХА!
МОЯ СТАРАЯ ИДЕЯ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ОПЯТЬ ПОПАВШАЯ В ПЛОХИЕ И БЕЗДАРНЫЕ РУКИ((((
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.