Новое имя: Джорджия Мэй Джаггер — рок-н-ролльная дочь

Время публикации: 20 Октября 2009
Автор: Полина Личагина
17-летняя Джорджия Мэй — младшая дочь фронтмена Rolling Stones Мика Джаггера и супермодели Джерри Холл и обладательница запоминающейся внешности — пухлых губ, унаследованных от отца, и фирменной широкой щелки между передними зубами, точь-в-точь как у французских актрис Бриджит Бардо и Ванессы Паради. FashionTime — о том, почему Джорджия Мэй Джаггер принципиально не носит скобы и какие планы строит для себя очаровательная лондонская школьница.

В 2009 году харизматичная блондинка временно бросила учебу в школе и подалась в супермодели, последовав примеру старшей сестры Элизабет. Контракт с ведущим модельным агентством и первая громкая рекламная кампания для джинсового бренда Hudson Jeans незамедлительно определили Джорджию в разряд главных it-girls года. Черно-белая фотосессия, на которой звездный тинейджер изображена топлесс, наделала много шума в международной прессе и завоевала дочери знаменитого рок-певца славу второй Кейт Мосс, в свое время блеснувшей в полуобнаженном виде у Calvin Klein.

Удивительная практика растить супермоделей, похоже, продолжается в рок-среде — достаточно вспомнить лишь звездных дочерей Стивена Тайлера, Рода Стюарта, Брайана Ферри, Кита Ричардса и Боба Гелдофа, попробовавших себя либо на подиуме, либо перед объективами фотокамер. Мик Джаггер, однако, переплюнул всех своих коллег по цеху — четверо из его семерых детей хотя бы раз демонстрировали свои модельные таланты. Элизабет, Джейд, Джеймс и теперь самая юная — Джорджия Мэй — все в разные периоды своей жизни так или иначе связывали карьеру с модельным бизнесом.

«Модельная карьера — то, к чему я стремилась с самого детства, — вспоминает Джорджия Мэй. — Я с малых лет наблюдала за тем, как снимается для журналов мама, как работает с фотографами сестра, а потому, конечно же, мечтала о том, что настанет и мой звездный час».

По словам 17-летней блондинки, чьи фото украшают сегодня не только страницы ведущих глянцевых журналов мира, но и уличные билборды высотой в несколько этажей, этот опыт — лишь ступень на пути к большой карьере модельера или профессионального фотографа. «Я еще не решила окончательно, в каком направлении пойду дальше, — признается девушка. — Пока что мне интересно искусство, дизайнерские проекты и художественная фотография».

Сегодня Джорджия живет в небольшом аристократичном предместье Лондона Ричмонде вместе с мамой Джерри Холл и ходит в школу, в которой ей осталось учиться меньше года. Она говорит, что договорилась с «вечно все критикующим отцом» о том, что работа моделью для нее — это путь в большой мир искусства. «Он знает, что это хороший старт для такой юной девушки, как я. Особенно если я таки решу стать фотографом. Мне полезно находиться в среде людей искусства», — считает юная мисс Джаггер, за последний сезон успевшая сняться у таких мэтров современной глянцевой фотографии, как Мэтт Ирвин (для русского Vogue), Марио Сорренти и Норман Джин Рой (для Vanity Fair).

Близкие люди утверждают, что у Джорджии врожденное чувство стиля. Еще будучи маленькой девочкой, она любила подбирать мамины вечерние наряды и сама кутаться в шикарные платья. Сегодня же ее только позови на съемочную площадку — она готова часами примерять самые эксцентричные туалеты и позировать перед объективом. «Мне очень нравится мода во всех ее аспектах, — призналась в одном из недавних интервью Джорджия. — Это у меня в крови. На протяжении нескольких лет я была личным маминым стилистом и просила ее обязательно упоминать мое имя в разговорах о том, кто выбрал ее наряд».

Ее собственные фавориты — марки American Apparel и All Saints. Яркие, удобные и стильные молодежные вещи средней руки, идеально подходящие для дискотек и домашних посиделок с друзьями, на которых целыми днями пропадает Джорджия. Приверженка всего естественного и натурального, 17-летняя вегетарианка и поклонница исключительно органической пищи отказывается надевать ортодонтические скобы, считая, что они вносят в образ искусственность. «Мне не нравится ни идея пластической хирургии, ни косметические операции. Я даже скобы отказалась надевать, считаю своей изюминкой эту чисто британскую щелку между передними зубами, — смеется Джорджия. — Кому нужны эти неестественно белые американские зубы?»

Несмотря на резкий взлет популярности как в родной Великобритании, так и за ее пределами, Джорджия не считает себя ни в коей мере знаменитой. Более того, даже звездная слава родителей не мешала ей вести совершенно нормальную детскую и тинейджерскую жизнь в школе. По ее словам, многие ее друзья даже не знают, кто ее родители и почему ее иногда сопровождает охранник. «Я не знаменитая. Никто не знает, кто я, разве что на концертах Rolling Stones папарацци могут обратить на меня внимание. И даже сейчас, когда мое лицо появилось в рекламной кампании, я не считаю себя хоть сколько-то популярной. Мне кажется, быть популярным благодаря тому, что твое лицо где-то засветилось, это не круто. Нужно обладать особенным талантом, чтобы действительно заслужить славу. Сами по себе эти it-girls просто ужасны!»


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.