Владимир Фабиано: об особенностях украинского модельного бизнеса

Владимир Фабиано – основатель европейской школы фотопозирования Musse, владелец модельного агентства Musse Agency Models поделился с FashionTime.ru своим опытом работы на Украине.

Владимир ФабианоВладимир Фабиано

 

FashionTime.ru: Владимир, что вас сподвигло на открытие модельного агентства на Украине?

Владимир Фабиано: Все началось достаточно интересно: меня пригласило украинское модельное агенство Cinderella для сотрудничества. В тот момент я находился в Европе и забыл уже, что такое работать на Украине. Агенство сделало выгодное предложение, но в итоге обмануло. Я преподавал у них фотопозирование и остался с 40 учениками на руках, а они уже оплатили весь курс обучения руководству агентства. Ребята спрашивали, что им делать дальше и единственное, что я мог предложить – окончить обучение у меня, естественно, бесплатно. Потом приходили новые ученики, и так я начал свою работу на Украине. Сейчас мне очень приятно видеть своих учеников на плакатах, афишах, разных рекламах.

Владимир ФабианоВладимир Фабиано

 

FashionTime.ru: Какими качествами должна обладать девушка, чтобы стать успешной моделью?

Владимир Фабиано: Рынок диктует свои условия. Если у девушки нет харизмы, но она обладает всеми внешними данными, то она не сможет стать успешной. Есть девушки, обладающие всеми данными, но им не хватает изюминки, такой себе пародистости. А бывает прийдет простая девчонка, серая мышка, и начинаешь с ней работать на камеру, а она красотка. Естественно, что рынок диктует свои параметры (90/60/90 +) в зависимости от роста. Например, сейчас мы делаем рассылку наших моделей, и все заказчики требуют рост от 175 см и до 180 см. И плюс к этим требованиям добавляется типажность и умение работать. 

На Украине много красивых девушек, но мало кто хочет работать. Все хотят быть моделями, но никто не хочет ничему учиться. Раньше рынок разделял, я говорю про Европу, на фотомоделей и моделей для подиума. Сейчас же в связи с кризисом в Европе все хотят универсальность. Поэтому очень много красоток 169-172 см, но к сожалению заграница их не берет.

Если говорить о возрасте, то также хотят очень молодых, так как им можно навязывать свою точку зрения и лепить «под себя». Если же говорить о США и Европе, то там с 14-летними моделями работают. У нас же, начнем с того, что их просто никто никуда не отпустит. Мы с таким уже сталкивались, когда пришел заказ из США на нашу 14-летнюю модель. Подготовить пакет документов – ад. Американские партнеры сделали очень сильную визовую поддержку, страховку и все остальные документы, но когда они столкнулись со всеми этими проблемами, то просто решили отказаться от модели.

Владимир ФабианоВладимир Фабиано

 

FashionTime.ru: Сколько агентств вы бы могли выделить в Киеве с профессиональной точки зрения?

Владимир Фабиано: Могу сказать, что агентства часто обманывают и обижают наших моделей. Им важнее получить свой процент за девушку и все, а что дальше происходит с моделью их не интересует. Мы же работаем иначе. У нас бизнес построен так, чтобы нашим ученикам впервую очередь давать работу. Правда, в моей практике было такое, что я всех четырех моделей в черный список отправлял. У нас этого не понимают, а в Европе, если модель попадает в такой список, то с ней никто работать не будет, и она может забыть о своей карьере.

 

FashionTime.ru: Как вы думаете, сможет ли украинский модельный бизнес выйти на профессиональный уровень, чтобы моделям хватало работы в пределах страны?

Владимир Фабиано: Нет! Никогда! Ошибка начинается с самих моделей. Они платят деньги за обучение, а потом работают бесплатно, как бы для опыта. Но проходит год, а они все опыт набирают. Если ты проходишь обучение, то значит уже что-то знаешь и умеешь и не должна работать бесплатно.

Первое с чего все должно начинаться – цена вопроса. Когда поступает предложение, то первый вопрос должен быть «Сколько мне платят?». А на Украине девушки вместо того, чтобы получать деньги, получают опыт. У нас никогда не будет профессионального рынка, пока девчонки будут сами платит за то, чтобы оказаться на обложках журналов, на модных показах. Во всем мире за съемку платят моделям, а у нас что?! Все с точностью наоборот.

Раньше модель, которая работала на Неделе моды в Европе могла сразу же купить себе новый модный ноутбук. У нас же спекулируют престижем. Многим моделям их агенства внушают, что это все для их пиара. А я точно знаю, что дизайнеры платят. Идет обман со стороны агентств. Ни одна моя модель не может сказать, что ей не заплатили! Хоть минимальный бюджет, но он есть всегда. Когда девушки приезжают заграницу, то сталкиваются с тем, что им нужно работать. Там платят за работу, а не за «королевность»!

Еще хочу развеять миф о том, что в Европе модели зарабатывают безумные деньги. Это не правда! Очень часто модели еще и остаются должны агентствам. Зарабатывают в Азии, ну и в США, естественно. Но в США сложно попасть.

Слава ЗайцевСлава Зайцев

 

FashionTime.ru: Как вы относитесь к такому большому количеству модельных агентств, которые по сути занимаются эскорт услугами?

Владимир Фабиано: Я не могу говорить про всех, так как все агентства не знаю, но ко мне очень многие бежали, когда я был в Киеве. Проходили обучение в других школах, но ко мне приходили на фотопозирование. Очень много рассказывали, как представляют. В Европе мою интервью на эту тему не опубликовали, как и в Киеве. Фешн-индустрия – это фешн-индустрия, но есть завуалированная ее часть. Это огромный коммерческий проект, в котором крутятся огромные деньги. Из легальных моделей выводят в статус эскорт услуг. Там работают грамотные психологи, создаются различные ситуации, расписываются сцены.

Когда мы открывали филиал в Одессе, у меня была встреча с многими людьми, которых это напугало. Когда они узнали, что агенство Mysse этим не занимается, то все успокоились. Мы не составляем конкуренции в сфере эскорт услуг! Когда наши девчонки улетают работать заграницу, то я провожу им легкие тренинги, как и на что не вестись. Я даже рассказываю моделям, как и что будет, чтобы они не попадали в ловушки.

Практически во всех странах мира тебя будут прощупывать, чтобы понимать на что ты согласна. Часто девушек переводят в формат клубных моделей – это уже серый модельный бизнес. После этой ступени уже начинают переводить в ранг эскорт услуг. Когда девушка приходит ко мне, то я сразу вижу для чего. Таким я говорю, что мы не занимаемся эскортом, сопровождением и консумацией. У меня есть четкая грань между моделью и не моделью.

Моя политика – сделать кристально чистое модельное агенство, где модели занимаются только моделлингом: съемки, показы, хостес и больше ничего быть не может! Вот поэтому я и не летаю на вертолете (смеется).

Владимир ФабианоВладимир Фабиано

 

FashionTime.ru: Многие девушки приходят в модельных бизнес только ради того, чтобы найти себе богатого мужа или спонсора...

Владимир Фабиано: Это было всегда. Вообще это нормально, когда девушка хочет найти стабильность. Только то, что это путается с моделлингом, мне, как владельцу агентства, не очень нравится. Девочки не хотят работать. Им нравится, чтобы они были в базе агентства, их фотографии – на сайте. Вот сейчас у нас очень много заказов заграницу, а работать просто некого отправить, так как модели находят массу отговорок, только, чтобы не работать. А на Украине работы нет! По моей статистике, из 10 пришедших моделей реально быть моделями может быть половина. И половина - не 5 человек, а 50% от человека. Тут одно из двух: либо есть потенциал, но нет навыков и желания учиться; либо есть желание, но нет данных.

FashionTime.ru: В каких городах еще планируете открывать филиалы?

Владимир Фабиано: Сейчас ведем переговоры с Индией, но там свои сложности, своеобразный народ и рынок. А пока все остальное останется в секрете. Когда уже будут подтверждения, то вы непременно обо всем узнаете первыми.

 
Автор: Кристина Пастухова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.