–оль модельного агентства в жизни модели

¬рем€ публикации: 25 ƒекабр€ 2012
јвтор: ѕолина Ћичагина
»сточник: FashionTime.ru
 ак известно, модельное агентство €вл€етс€ посредником между моделью и тем, кто заказывает ее услуги. ќт его работы напр€мую зависит карьерный успех модели: получа€ комиссию от контрактов своей подопечной, агентство отвечает за ее имидж, позиционирование на рынке и рекламу, а также ведет переговоры о финансовых аспектах ее работы. Ќередки случаи, когда агентство замен€ет модели семью, занима€сь обустройством ее быта и личными делами. ќпыт многочисленных топ-моделей показал, что без непосредственной поддержки агентства даже самой талантливой и красивой модели вр€д ли добитьс€ ошеломительных успехов.


ќсновные функции

—реди главных функций модельного агентства – обеспечение модели работой с гарантированной и качественной оплатой и административна€ поддержка ее карьеры.  ак правило, ведущие модельные агентства работают в сотрудничестве с крупными рекламными агентствами или известными модными домами и дизайнерами – это дает им возможность получать заказы и предоставл€ть услуги моделей напр€мую, налажива€ долгосрочные взаимовыгодные профессиональные отношени€. ¬от почему многие легендарные модели ассоциируютс€ с именами определенных модных домов, долгое врем€ €вл€€сь музами дизайнеров.

¬ задачи агентства входит обучение моделей, проведение мастер-классов, пробных съемок и кастингов, оформление их портфолио – визитной карточки, котора€ в этом бизнесе €вл€етс€ основополагающим документом модели. ќдним словом, агентство защищает все интересы модели, требу€ от нее лишь соблюдени€ профессиональной этики и выполнени€ всех требований, обговоренных рабочим контрактом.


»мид憆все

¬ задачу модельного агентства входит правильное позиционирование модели на рынке: определив ее имидж и грамотно почувствовав ее целевую аудиторию, агентство гарантирует девушке посто€нный доход и попул€рность, а себе – внушительные дивиденды. ¬от почему менеджеры агентства так активно след€т за последними тенденци€ми модной индустрии, чрезвычайно компетентны в вопросах стайлинга и критери€х оценки женской красоты на данный конкретный момент времени – и все дл€ того, чтобы довести внешний вид модели до совершенства, правильно ее презентовать и как можно более выгодно продать этот имидж заказчику. ¬ сферу об€занностей модельного агентства входит все – от цвета волос девушки и ее гардероба до подготовки необходимых промоматериалов и контрактов.


ћинистерство финансов

ќсвобожда€ модель от необходимости самосто€тельно искать себе работу и, соответственно, доход, модельное агентство выполн€ет роль казначе€, полностью бер€ на себ€ все финансовые вопросы. ƒоход модельного агентства по большей части состоит из фиксированных процентов, обговоренных в контрактах его подопечных моделей, а поэтому агентство напр€мую заинтересовано в ведении финансовых переговоров перед заключением сделки, бер€ на себ€ обсуждение условий договора и суммы гонорара модели. ќно также несет пр€мую ответственность за полную и своевременную оплату работы модели, поэтому в случае задержки оплаты заказчиком агентство об€зано выплатить модели компенсацию.


ѕрочный союз

¬еро€тнее всего, однажды прид€ в агентство и отработав там несколько мес€цев, модель легко может задержатьс€ в нем на несколько лет.  ак правило, у агентств уже существуют наработанные долгосрочные контракты с клиентами, и девушке просто невыгодно перебегать от одного агентства к другому, заново начина€ отношени€ с новыми заказчиками. ¬опреки расхожему мнению агентствам интересны не только «кассовые» модели, которые принос€т в копилку дорогосто€щие контракты и славу, но и те, которые легки и при€тны в работе. Ќередки случаи, когда у модели случаютс€ приступы звездной болезни и она начинает быть излишне требовательной – в таком случае агентство может пересмотреть свои отношени€ с дивой, еще более переключившись на менее заносчивых и исполнительных девушек, составл€ющих надежную базу агентства.

Ќеверно считать, что контракт с модельным агентством надевает на девушку оковы. ¬ любое врем€ за модел€ми сохран€етс€ право перехода в другое агентство при соблюдении обеими сторонами всех условий текущего контракта, однако исторически большинство моделей предпочитают надолго оставатьс€ со своим агентством, потому что, как никто другой, они способны оценить его бесценную роль в их карьере.

ѕолный список российских модельных агентств можно найти здесь.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
 омбинезон джинсовый Jennyfer
 ошелек Leo Ventoni
ёбочка дл€ плавани€
Ѕрелок
“уника
ƒутики Caprice
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
Ўлепанцы Ella
ѕовседневные шорты
Ѕотинки Instreet
ѕлатье Linea Tesini
 уртка с капюшоном
ѕовседневные шорты
 россовки Roobins
ѕолуботинки ANTA
ѕл€жное платье BEACH TIME
ќчки солнцезащитные Blumarine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.