Роль модельного агентства в жизни модели

Время публикации: 25 Декабря 2012
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Как известно, модельное агентство является посредником между моделью и тем, кто заказывает ее услуги. От его работы напрямую зависит карьерный успех модели: получая комиссию от контрактов своей подопечной, агентство отвечает за ее имидж, позиционирование на рынке и рекламу, а также ведет переговоры о финансовых аспектах ее работы. Нередки случаи, когда агентство заменяет модели семью, занимаясь обустройством ее быта и личными делами. Опыт многочисленных топ-моделей показал, что без непосредственной поддержки агентства даже самой талантливой и красивой модели вряд ли добиться ошеломительных успехов.


Основные функции

Среди главных функций модельного агентства – обеспечение модели работой с гарантированной и качественной оплатой и административная поддержка ее карьеры. Как правило, ведущие модельные агентства работают в сотрудничестве с крупными рекламными агентствами или известными модными домами и дизайнерами – это дает им возможность получать заказы и предоставлять услуги моделей напрямую, налаживая долгосрочные взаимовыгодные профессиональные отношения. Вот почему многие легендарные модели ассоциируются с именами определенных модных домов, долгое время являясь музами дизайнеров.

В задачи агентства входит обучение моделей, проведение мастер-классов, пробных съемок и кастингов, оформление их портфолио – визитной карточки, которая в этом бизнесе является основополагающим документом модели. Одним словом, агентство защищает все интересы модели, требуя от нее лишь соблюдения профессиональной этики и выполнения всех требований, обговоренных рабочим контрактом.


Имидж  все

В задачу модельного агентства входит правильное позиционирование модели на рынке: определив ее имидж и грамотно почувствовав ее целевую аудиторию, агентство гарантирует девушке постоянный доход и популярность, а себе – внушительные дивиденды. Вот почему менеджеры агентства так активно следят за последними тенденциями модной индустрии, чрезвычайно компетентны в вопросах стайлинга и критериях оценки женской красоты на данный конкретный момент времени – и все для того, чтобы довести внешний вид модели до совершенства, правильно ее презентовать и как можно более выгодно продать этот имидж заказчику. В сферу обязанностей модельного агентства входит все – от цвета волос девушки и ее гардероба до подготовки необходимых промоматериалов и контрактов.


Министерство финансов

Освобождая модель от необходимости самостоятельно искать себе работу и, соответственно, доход, модельное агентство выполняет роль казначея, полностью беря на себя все финансовые вопросы. Доход модельного агентства по большей части состоит из фиксированных процентов, обговоренных в контрактах его подопечных моделей, а поэтому агентство напрямую заинтересовано в ведении финансовых переговоров перед заключением сделки, беря на себя обсуждение условий договора и суммы гонорара модели. Оно также несет прямую ответственность за полную и своевременную оплату работы модели, поэтому в случае задержки оплаты заказчиком агентство обязано выплатить модели компенсацию.


Прочный союз

Вероятнее всего, однажды придя в агентство и отработав там несколько месяцев, модель легко может задержаться в нем на несколько лет. Как правило, у агентств уже существуют наработанные долгосрочные контракты с клиентами, и девушке просто невыгодно перебегать от одного агентства к другому, заново начиная отношения с новыми заказчиками. Вопреки расхожему мнению агентствам интересны не только «кассовые» модели, которые приносят в копилку дорогостоящие контракты и славу, но и те, которые легки и приятны в работе. Нередки случаи, когда у модели случаются приступы звездной болезни и она начинает быть излишне требовательной – в таком случае агентство может пересмотреть свои отношения с дивой, еще более переключившись на менее заносчивых и исполнительных девушек, составляющих надежную базу агентства.

Неверно считать, что контракт с модельным агентством надевает на девушку оковы. В любое время за моделями сохраняется право перехода в другое агентство при соблюдении обеими сторонами всех условий текущего контракта, однако исторически большинство моделей предпочитают надолго оставаться со своим агентством, потому что, как никто другой, они способны оценить его бесценную роль в их карьере.

Полный список российских модельных агентств можно найти здесь.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.