ћодельное агентство Elite открыло представительство в  итае

¬рем€ публикации: 12 ƒекабр€ 2011
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
ѕрошла€ недел€ войдет в историю модельного агентства Elite. ѕредставители агентства и их подопечные отправились в Ўанхай дл€ того, чтобы отпраздновать 28-летие компании. «десь же руководство торжественно объ€вило об открытии первого представительства модельного агентства в  итае.

«Ёто будет стимулировать развитие местных модельных агентств, а также поможет китайским модел€м сделать международную карьеру и представить јзию на западном рынке индустрии моды»,†– сообщил ¬ик ћиачи (Vick Mihaci), президент† Elite World.

Ќе стоит удивл€тьс€ этому решению, ведь  итай†Ц второй по величине рынок в мире по объему потреблени€ товаров роскоши, продукции брендов премиум-класса. ќдновременно в  итае выход€т огромными тиражами гл€нцевые журналы о моде: Elle, Harper’s Bazaar Art. ћодные дома Hermès, Burberry, Chanel, Prada регул€рно провод€т показы в Ўанхае или ѕекине.

Ђ итайцы очень горд€тс€ своей страной, и хотели бы на всех показах и недел€х моды видеть китайских моделейї,†Ц сказал ¬ик ћиачи. ƒругими словами, если люксовые бренды хот€т быть ло€льны к азиатскому покупателю, то они должны выводить на подиум местных моделей.

ћодельное агентство Elite вз€ло на себ€ об€зательство осуществл€ть единую маркетинговую де€тельность между ¬остоком и «ападом. Ёто значит, что китайские модели будут участвовать в показах крупных международных марок, в то же врем€ китайские бренды будут представл€ть иностранные модели.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
∆енские трусы Artu
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
¬€заное болеро дл€ девочек
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
ћини-юбка
ѕижама Del Fiore
Ѕрюки Orsan
ѕлатье-стрейч
¬кладыш (передн€€ часть стопы) Salamander Professional

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.