55-летн€€ топ-модель “вигги (Twiggy) снова на подиуме

¬рем€ публикации: 2 ‘еврал€ 2005

ќдна из самых €рких топ-моделей прошлого столети€ – “вигги (Twiggy). “вигги запомнилась миру не просто как лицо какой-то известной фирмы: она была олицетворением всей эпохи шестидес€тых. ≈е огромные глаза, прозрачна€ кожа, коротка€ стрижка «под мальчика» и необыкновенно тонка€ фигура стали символом вновь обретенной свободы, молодости и задали стандарт модельного бизнеса, который был актуален многие годы. “ыс€чи молодых девушек терзали себ€ диетами и изнурительными тренировками, чтобы быть похожими на нее.

» вот теперь, спуст€ почти 40 лет, сама€ известна€ модель ¬еликобритании снова возвращаетс€ на подиумы дл€ того, чтобы по-прежнему представл€ть свое поколение. ¬скоре “вигги по€витс€ в рекламной кампании Age Concern.

—ейчас ей 55 лет, и ее де€тельность будет направлена на представление продукции дл€ женщин именно этого возраста. “вигги сумела убедить крупные компании в том, что рекламировать товары дл€ женщин пожилого возраста должны модели такого же возраста. ѕо ее мнению, когда одежду или косметику дл€ сорокалетних рекламируют юные восемнадцатилетние красотки, это выгл€дит, по меньшей мере, нелепо.

Ђ«релость и самодостаточность, присущие женщинам моего возраста, красивы сами по себе. » дл€ нас просто жизненно необходимо, чтобы с нами обращались как с полноценными потребител€ми одежды и косметики,ї - говорит модель.

Ђ“вигги очень сильна€ и активна€ женщина, несмотр€ на ее возраст. » ее участие в нашей рекламной кампании, несомненно, будет выгл€деть весьма убедительно дл€ наших клиентов, которые до сих пор помн€т ееї, - прокомментировал представитель Age Concern.

“вигги стала моделью международного уровн€ в 16 лет, когда в 1966 она была названа ЂЋицом √одаї. ќна стала кумиром миллионов и прототипом современных супермоделей. ћодельный бизнес “вигги официально покинула в 1970 году и начала карьеру актрисы, но по ее мнению, внешний вид и внутреннее состо€ние остаютс€ важными дл€ нее и по сей день. ќна утверждает, что округлые формы и солидный внешний вид, который она имеет сейчас, нрав€тс€ ей гораздо больше, чем тонкие ноги и худосочна€ фигура, которые остались в сознании всех людей.

Ђ“о, что € старею, не беспокоит мен€. ’от€, когда € смотрю на себ€ в зеркало, € достаточно самокритична.  огда женщина стареет естественным путем, в этом есть что-то грациозное. Ќо, наверное, мне придетс€ помен€ть свое отношение к пластической хирургии, к которой раньше € относилась отрицательно. Ќикогда не говори Ђникогдаї, - сказала “вигги недавно в одном из интервью. Ђ—охранить форму мне помогает здоровое питание, а также зан€ти€ пилатесом и танцами. ƒо сегодн€шнего дн€ € считала, что вр€д ли во мне есть что-либо, требующее кардинального вмешательства. Ќо € осознаю, что со временем мое мнение изменитс€ї.

“вигги Ц одна из тех женщин, которые твердо намерены выгл€деть безупречно и в п€тьдес€т, и в шестьдес€т. Ќапример, супруга лидера партии консерваторов —андра ’овард (Sandra Howard), которой сейчас 64, была моделью в то же самое врем€, что и “вигги, работа€ дл€ Chanel и Paco Rabanne. —ейчас она с блеском участвует в рекламной кампании британской партии “ори.

Ќо, пожалуй, одной из самых удивительных и заслуженных моделей €вл€етс€ »рен —инклэр (Irene Sinclair). ¬ свои 96 она уже несколько раз стала прабабушкой, но по-прежнему, не забывает о внешности. »менно поэтому она рекламирует косметические продукты Dove, причем менеджмент компании неустанно восхищаетс€ тем, с какой грацией и самоотдачей она участвует в съемках.

“ем не менее, Ђпенсионныйї возраст дл€ модели - по-прежнему, 25 лет. » только модели такого уровн€, как  ейт ћосс, востребованы и после тридцати.  омпани€ Age Concern собираетс€ изменить такое положение вещей. ѕоловине населени€ ≈вропы сейчас более 40 лет, и при этом их доходы гораздо выше, чем у молодых. Age Concern провела исследовани€ и сделала официальный доклад, в котором говорилось: Ђ¬рем€, когда пожилые люди откладывали деньги на черный день, кануло в лету. Ћюди, которым за п€тьдес€т, сейчас предпочитают покупать Ђсегодн€, а не завтраї. ѕоэтому молодежь остаетс€ позади, если речь заходит о покупательской способностиї.

—ейчас компани€ разрабатывает специальную программу рекомендаций по поводу проведени€ рекламных кампаний именно дл€ этой целевой клиентуры. ¬ программе будет рассказано, какие именно товары и каких женщин-моделей хот€т видеть женщины элегантного возраста. ѕодобные рекламные кампании уже запустили крупные фитнес-салоны, а также корпораци€ FORD.

» это только начало карьеры дл€ тех моделей, карьера которых завершилась уже давно.

 

„итайте также:
 расота старости завоевывает мир
—инди  роуфорд (Cindy Crawford) возвращаетс€ на обложки журналов


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
‘утболка-поло
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
—витшоты CHAMPION
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ƒжинсовые шорты
Ѕюстгальтер балконет Gossard
SEVRIN 316 1
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
“русы Gossard
bag Keychain Rolf Schulte
“уника
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.