55-летняя топ-модель Твигги (Twiggy) снова на подиуме

Время публикации: 2 Февраля 2005

Одна из самых ярких топ-моделей прошлого столетия – Твигги (Twiggy). Твигги запомнилась миру не просто как лицо какой-то известной фирмы: она была олицетворением всей эпохи шестидесятых. Ее огромные глаза, прозрачная кожа, короткая стрижка «под мальчика» и необыкновенно тонкая фигура стали символом вновь обретенной свободы, молодости и задали стандарт модельного бизнеса, который был актуален многие годы. Тысячи молодых девушек терзали себя диетами и изнурительными тренировками, чтобы быть похожими на нее.

И вот теперь, спустя почти 40 лет, самая известная модель Великобритании снова возвращается на подиумы для того, чтобы по-прежнему представлять свое поколение. Вскоре Твигги появится в рекламной кампании Age Concern.

Сейчас ей 55 лет, и ее деятельность будет направлена на представление продукции для женщин именно этого возраста. Твигги сумела убедить крупные компании в том, что рекламировать товары для женщин пожилого возраста должны модели такого же возраста. По ее мнению, когда одежду или косметику для сорокалетних рекламируют юные восемнадцатилетние красотки, это выглядит, по меньшей мере, нелепо.

«Зрелость и самодостаточность, присущие женщинам моего возраста, красивы сами по себе. И для нас просто жизненно необходимо, чтобы с нами обращались как с полноценными потребителями одежды и косметики,» - говорит модель.

«Твигги очень сильная и активная женщина, несмотря на ее возраст. И ее участие в нашей рекламной кампании, несомненно, будет выглядеть весьма убедительно для наших клиентов, которые до сих пор помнят ее», - прокомментировал представитель Age Concern.

Твигги стала моделью международного уровня в 16 лет, когда в 1966 она была названа «Лицом Года». Она стала кумиром миллионов и прототипом современных супермоделей. Модельный бизнес Твигги официально покинула в 1970 году и начала карьеру актрисы, но по ее мнению, внешний вид и внутреннее состояние остаются важными для нее и по сей день. Она утверждает, что округлые формы и солидный внешний вид, который она имеет сейчас, нравятся ей гораздо больше, чем тонкие ноги и худосочная фигура, которые остались в сознании всех людей.

«То, что я старею, не беспокоит меня. Хотя, когда я смотрю на себя в зеркало, я достаточно самокритична. Когда женщина стареет естественным путем, в этом есть что-то грациозное. Но, наверное, мне придется поменять свое отношение к пластической хирургии, к которой раньше я относилась отрицательно. Никогда не говори «никогда», - сказала Твигги недавно в одном из интервью. «Сохранить форму мне помогает здоровое питание, а также занятия пилатесом и танцами. До сегодняшнего дня я считала, что вряд ли во мне есть что-либо, требующее кардинального вмешательства. Но я осознаю, что со временем мое мнение изменится».

Твигги – одна из тех женщин, которые твердо намерены выглядеть безупречно и в пятьдесят, и в шестьдесят. Например, супруга лидера партии консерваторов Сандра Ховард (Sandra Howard), которой сейчас 64, была моделью в то же самое время, что и Твигги, работая для Chanel и Paco Rabanne. Сейчас она с блеском участвует в рекламной кампании британской партии Тори.

Но, пожалуй, одной из самых удивительных и заслуженных моделей является Ирен Синклэр (Irene Sinclair). В свои 96 она уже несколько раз стала прабабушкой, но по-прежнему, не забывает о внешности. Именно поэтому она рекламирует косметические продукты Dove, причем менеджмент компании неустанно восхищается тем, с какой грацией и самоотдачей она участвует в съемках.

Тем не менее, «пенсионный» возраст для модели - по-прежнему, 25 лет. И только модели такого уровня, как Кейт Мосс, востребованы и после тридцати. Компания Age Concern собирается изменить такое положение вещей. Половине населения Европы сейчас более 40 лет, и при этом их доходы гораздо выше, чем у молодых. Age Concern провела исследования и сделала официальный доклад, в котором говорилось: «Время, когда пожилые люди откладывали деньги на черный день, кануло в лету. Люди, которым за пятьдесят, сейчас предпочитают покупать «сегодня, а не завтра». Поэтому молодежь остается позади, если речь заходит о покупательской способности».

Сейчас компания разрабатывает специальную программу рекомендаций по поводу проведения рекламных кампаний именно для этой целевой клиентуры. В программе будет рассказано, какие именно товары и каких женщин-моделей хотят видеть женщины элегантного возраста. Подобные рекламные кампании уже запустили крупные фитнес-салоны, а также корпорация FORD.

И это только начало карьеры для тех моделей, карьера которых завершилась уже давно.

 

Читайте также:
Красота старости завоевывает мир
Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) возвращается на обложки журналов



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.