55-летн€€ топ-модель “вигги (Twiggy) снова на подиуме

¬рем€ публикации: 2 ‘еврал€ 2005

ќдна из самых €рких топ-моделей прошлого столети€ – “вигги (Twiggy). “вигги запомнилась миру не просто как лицо какой-то известной фирмы: она была олицетворением всей эпохи шестидес€тых. ≈е огромные глаза, прозрачна€ кожа, коротка€ стрижка «под мальчика» и необыкновенно тонка€ фигура стали символом вновь обретенной свободы, молодости и задали стандарт модельного бизнеса, который был актуален многие годы. “ыс€чи молодых девушек терзали себ€ диетами и изнурительными тренировками, чтобы быть похожими на нее.

» вот теперь, спуст€ почти 40 лет, сама€ известна€ модель ¬еликобритании снова возвращаетс€ на подиумы дл€ того, чтобы по-прежнему представл€ть свое поколение. ¬скоре “вигги по€витс€ в рекламной кампании Age Concern.

—ейчас ей 55 лет, и ее де€тельность будет направлена на представление продукции дл€ женщин именно этого возраста. “вигги сумела убедить крупные компании в том, что рекламировать товары дл€ женщин пожилого возраста должны модели такого же возраста. ѕо ее мнению, когда одежду или косметику дл€ сорокалетних рекламируют юные восемнадцатилетние красотки, это выгл€дит, по меньшей мере, нелепо.

Ђ«релость и самодостаточность, присущие женщинам моего возраста, красивы сами по себе. » дл€ нас просто жизненно необходимо, чтобы с нами обращались как с полноценными потребител€ми одежды и косметики,ї - говорит модель.

Ђ“вигги очень сильна€ и активна€ женщина, несмотр€ на ее возраст. » ее участие в нашей рекламной кампании, несомненно, будет выгл€деть весьма убедительно дл€ наших клиентов, которые до сих пор помн€т ееї, - прокомментировал представитель Age Concern.

“вигги стала моделью международного уровн€ в 16 лет, когда в 1966 она была названа ЂЋицом √одаї. ќна стала кумиром миллионов и прототипом современных супермоделей. ћодельный бизнес “вигги официально покинула в 1970 году и начала карьеру актрисы, но по ее мнению, внешний вид и внутреннее состо€ние остаютс€ важными дл€ нее и по сей день. ќна утверждает, что округлые формы и солидный внешний вид, который она имеет сейчас, нрав€тс€ ей гораздо больше, чем тонкие ноги и худосочна€ фигура, которые остались в сознании всех людей.

Ђ“о, что € старею, не беспокоит мен€. ’от€, когда € смотрю на себ€ в зеркало, € достаточно самокритична.  огда женщина стареет естественным путем, в этом есть что-то грациозное. Ќо, наверное, мне придетс€ помен€ть свое отношение к пластической хирургии, к которой раньше € относилась отрицательно. Ќикогда не говори Ђникогдаї, - сказала “вигги недавно в одном из интервью. Ђ—охранить форму мне помогает здоровое питание, а также зан€ти€ пилатесом и танцами. ƒо сегодн€шнего дн€ € считала, что вр€д ли во мне есть что-либо, требующее кардинального вмешательства. Ќо € осознаю, что со временем мое мнение изменитс€ї.

“вигги Ц одна из тех женщин, которые твердо намерены выгл€деть безупречно и в п€тьдес€т, и в шестьдес€т. Ќапример, супруга лидера партии консерваторов —андра ’овард (Sandra Howard), которой сейчас 64, была моделью в то же самое врем€, что и “вигги, работа€ дл€ Chanel и Paco Rabanne. —ейчас она с блеском участвует в рекламной кампании британской партии “ори.

Ќо, пожалуй, одной из самых удивительных и заслуженных моделей €вл€етс€ »рен —инклэр (Irene Sinclair). ¬ свои 96 она уже несколько раз стала прабабушкой, но по-прежнему, не забывает о внешности. »менно поэтому она рекламирует косметические продукты Dove, причем менеджмент компании неустанно восхищаетс€ тем, с какой грацией и самоотдачей она участвует в съемках.

“ем не менее, Ђпенсионныйї возраст дл€ модели - по-прежнему, 25 лет. » только модели такого уровн€, как  ейт ћосс, востребованы и после тридцати.  омпани€ Age Concern собираетс€ изменить такое положение вещей. ѕоловине населени€ ≈вропы сейчас более 40 лет, и при этом их доходы гораздо выше, чем у молодых. Age Concern провела исследовани€ и сделала официальный доклад, в котором говорилось: Ђ¬рем€, когда пожилые люди откладывали деньги на черный день, кануло в лету. Ћюди, которым за п€тьдес€т, сейчас предпочитают покупать Ђсегодн€, а не завтраї. ѕоэтому молодежь остаетс€ позади, если речь заходит о покупательской способностиї.

—ейчас компани€ разрабатывает специальную программу рекомендаций по поводу проведени€ рекламных кампаний именно дл€ этой целевой клиентуры. ¬ программе будет рассказано, какие именно товары и каких женщин-моделей хот€т видеть женщины элегантного возраста. ѕодобные рекламные кампании уже запустили крупные фитнес-салоны, а также корпораци€ FORD.

» это только начало карьеры дл€ тех моделей, карьера которых завершилась уже давно.

 

„итайте также:
 расота старости завоевывает мир
—инди  роуфорд (Cindy Crawford) возвращаетс€ на обложки журналов


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.