Supermodel of the World-2005 открывает новые перспективы российским модел€м

¬рем€ публикации: 19 январ€ 2005

FashionTime.ru уже сообщал о том, что 12-го €нвар€ в Ќью-…орке состо€лс€ международный конкурс профессиональных моделей Supermodel of the World-2005 ("—упермодель ћира"), в котором прин€ли участие 44 красавицы со всего мира.

√лавный титул соревновани€ и престижна€ награда: контракт на 250 тыс€ч долларов Ц достались 14-летней бразиль€нке  амиле ‘инн (Camila Finn). ќднако наши девушки тоже не остались в тени.

ѕредставительницы –оссии и Ѕелоруссии ћари€ √армаш и ћари€ ƒидарова, ставшие победительницами конкурса ЂSupermodel of Russia-2004ї (ћосква, 27 но€бр€), сразу привлекли внимание профессионалов модельного бизнеса. „лены компетентного жюри единодушно отметили, что у росси€нок есть все данные, чтобы стать перспективными модел€ми.

ѕо итогам конкурса девушки получили сразу несколько приглашений от известных зарубежных агентств. Ёто ещЄ раз доказало, что участие в такого ранга меропри€ти€х Ц†огромный шаг в продвижении молодых моделей. ѕобедительницы и участницы предыдущих конкурсов работали дл€ таких компаний как lТOreal, Revlon, Armani, VictoriaТs Secret, Ralph Lauren, Fendi, Hermes, Bruce Weber, а также дл€ журналов American, British, French, German and Italian Voque, Marie Claire,Elle, Visionaire, Allure и многих других.

ѕо всей видимости, теперь профессиональна€ карьера ћарии √армаш и ћарии ƒидаровой будет стремительно развиватьс€. — интересом будем следить за судьбой наших соотечественниц.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
“ональные кремы MAX FACTOR
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
SNEAKERS Roobins
“уфли
 омплект: футболка и брюки ALFA
∆енские трусы Artu
—никерсы Roobins
Ѕрелок Inesse M

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.