оролева туризма земного шара Ѕарджио ≈нкелейда мечтает встретить в –оссии свою любовь

¬рем€ публикации: 28 ƒекабр€ 2004

ќсобенностью подобных конкурсов €вл€етс€ то, что стандарты, характерные дл€ обычных конкурсов, тут не €вл€ютс€ определ€ющими. »менно поэтому в них могут участвовать девушки, не обладающие эталонными внешними данными. Ќа дн€х в ћоскве, в гостинице Ђ осмосї состо€лс€ финал международного фестивал€ Ђћисс туризм земного шараї, в котором прин€ли участие 21 девушка, представл€ющих свои страны.

 онкурс началс€ с того, что участницы продемонстрировали зрител€м и членам жюри национальные костюмы. Ќо внешн€€ привлекательность и нар€ды здесь не были главными. ∆юри оценивало, прежде всего, способность девушек удачно представить свою страну, побудить слушателей сразу же отправитьс€ в путешествие, а также артистизм, умение держатьс€ на сцене, вести диалог с гост€ми вечера.

ѕо словам генерального директора фестивал€ - ќксаны „ерных, организаторы конкурса стремились привлечь внимание де€телей всемирной туристической индустрии именно к –оссии, познакомить участников с культурой нашей страны, традици€ми, обыча€ми. — этой целью девушки знакомились с природой и русской зимой в ѕодмосковье, с городами «олотого кольца: —уздалем и ¬ладимиром.

¬ результате голосовани€ были определены семь финалисток. ѕам€тные грамоты и подарки получили "ћисс ‘итнес", "ћисс ƒружба", "ƒиско", "ћасс-медиа" и "Ѕикини".

√лавной победительницей стала студентка экономического факультета, брюнетка Ѕарджио ≈нкелейда (Ђћисс јлбани€-2004ї), котора€, по еЄ собственным словам, мечтает встретить в –оссии свою любовь.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-танга FIORI
‘утболка-поло
ёбка
Ѕотинки
ѕальто
Swimsuit GWINNER
Ѕлузка
’алат
 ожана€ юбка ASHLEY BROOKE by Heine
 уртка Noize
—андалии Tamaris
Dress Gina Bacconi
Ѕрюки
 омплект пижамный MONNA MURR
 ошелек Leo Ventoni
“уфли Betsy
ёбка Vero Moda
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.