‘лорентийский пир –оберто  авалли

¬рем€ публикации: 21 —ент€бр€ 2007
јвтор: ѕолина Ћичагина
–оберто  авалли
–оберто  авалли
Roberto Cavalli for H&M
Roberto Cavalli for H&M

»звестный любитель громких и отв€занных вечеринок –оберто  авалли (Roberto Cavalli) не смог упустить возможности закатить громкий пир на всю ночь в честь новой рекламной кампании его фирменной линии одежды дл€ молодежной марки H&M, котора€ была сн€та на территории его легендарной виллы в предместь€х ‘лоренции. «аодно приуроченна€ к празднованию 60-летнего юбиле€ шведской сети модной одежды, о чем FashionTime сообщал в среду, вечеринка собрала под одной крышей многочисленных друзей  авалли, представителей марки, а также ведущих топ-моделей - Ёрин ”оссон (Erin Wasson), ƒжессику —тэм (Jessica Stam) и “еодору –ичардс (Theodora Richards), прин€вших непосредственное участие в съемке, которую провел британский фотограф “ерри –ичардсон (Terry Richardson).

Ќа прот€жении вечера, плавно перешедшего в ночь под звездами, все присутствующие веселились в бассейне, поднима€ бокалы винтажного шампанского за успех совместной кампании Roberto Cavalli и H&M.

«ћы неверо€тно рады работать с –оберто  авалли. ѕровед€ с ним несколько дней в тесном общении, понимаешь, почему его называют насто€щим знатоком искусства жить красиво, - говорит директор по маркетингу H&M …орген јндерсон (Jorgen Andersson). -  авалли создает моду гламурную и фантазийную, надел€ет ее жизненной энергией. ¬ его одежде женщины чувствуют себ€ на высоте».


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ћена ¬.
21 —ент€бр€ 2007
вау, круто чувак зажег однозначно!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.