‘лорентийский пир –оберто  авалли

¬рем€ публикации: 21 —ент€бр€ 2007
јвтор: ѕолина Ћичагина
–оберто  авалли
–оберто  авалли
Roberto Cavalli for H&M
Roberto Cavalli for H&M

»звестный любитель громких и отв€занных вечеринок –оберто  авалли (Roberto Cavalli) не смог упустить возможности закатить громкий пир на всю ночь в честь новой рекламной кампании его фирменной линии одежды дл€ молодежной марки H&M, котора€ была сн€та на территории его легендарной виллы в предместь€х ‘лоренции. «аодно приуроченна€ к празднованию 60-летнего юбиле€ шведской сети модной одежды, о чем FashionTime сообщал в среду, вечеринка собрала под одной крышей многочисленных друзей  авалли, представителей марки, а также ведущих топ-моделей - Ёрин ”оссон (Erin Wasson), ƒжессику —тэм (Jessica Stam) и “еодору –ичардс (Theodora Richards), прин€вших непосредственное участие в съемке, которую провел британский фотограф “ерри –ичардсон (Terry Richardson).

Ќа прот€жении вечера, плавно перешедшего в ночь под звездами, все присутствующие веселились в бассейне, поднима€ бокалы винтажного шампанского за успех совместной кампании Roberto Cavalli и H&M.

«ћы неверо€тно рады работать с –оберто  авалли. ѕровед€ с ним несколько дней в тесном общении, понимаешь, почему его называют насто€щим знатоком искусства жить красиво, - говорит директор по маркетингу H&M …орген јндерсон (Jorgen Andersson). -  авалли создает моду гламурную и фантазийную, надел€ет ее жизненной энергией. ¬ его одежде женщины чувствуют себ€ на высоте».


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
’алат
“русы-боксеры Ђсантаї
Ўелковый галстук
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 остюм ¬еста
‘утболка с принтом
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
¬етровка с капюшоном

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ћена ¬.
21 —ент€бр€ 2007
вау, круто чувак зажег однозначно!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.