Флорентийский пир Роберто Кавалли

Время публикации: 21 Сентября 2007
Автор: Полина Личагина
Роберто Кавалли
Роберто Кавалли
Roberto Cavalli for H&M
Roberto Cavalli for H&M

Известный любитель громких и отвязанных вечеринок Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) не смог упустить возможности закатить громкий пир на всю ночь в честь новой рекламной кампании его фирменной линии одежды для молодежной марки H&M, которая была снята на территории его легендарной виллы в предместьях Флоренции. Заодно приуроченная к празднованию 60-летнего юбилея шведской сети модной одежды, о чем FashionTime сообщал в среду, вечеринка собрала под одной крышей многочисленных друзей Кавалли, представителей марки, а также ведущих топ-моделей - Эрин Уоссон (Erin Wasson), Джессику Стэм (Jessica Stam) и Теодору Ричардс (Theodora Richards), принявших непосредственное участие в съемке, которую провел британский фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson).

На протяжении вечера, плавно перешедшего в ночь под звездами, все присутствующие веселились в бассейне, поднимая бокалы винтажного шампанского за успех совместной кампании Roberto Cavalli и H&M.

«Мы невероятно рады работать с Роберто Кавалли. Проведя с ним несколько дней в тесном общении, понимаешь, почему его называют настоящим знатоком искусства жить красиво, - говорит директор по маркетингу H&M Йорген Андерсон (Jorgen Andersson). - Кавалли создает моду гламурную и фантазийную, наделяет ее жизненной энергией. В его одежде женщины чувствуют себя на высоте».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Лена В.
21 Сентября 2007
вау, круто чувак зажег однозначно!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.