Флорентийский пир Роберто Кавалли

Время публикации: 21 Сентября 2007
Автор: Полина Личагина
Роберто Кавалли
Роберто Кавалли
Roberto Cavalli for H&M
Roberto Cavalli for H&M

Известный любитель громких и отвязанных вечеринок Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) не смог упустить возможности закатить громкий пир на всю ночь в честь новой рекламной кампании его фирменной линии одежды для молодежной марки H&M, которая была снята на территории его легендарной виллы в предместьях Флоренции. Заодно приуроченная к празднованию 60-летнего юбилея шведской сети модной одежды, о чем FashionTime сообщал в среду, вечеринка собрала под одной крышей многочисленных друзей Кавалли, представителей марки, а также ведущих топ-моделей - Эрин Уоссон (Erin Wasson), Джессику Стэм (Jessica Stam) и Теодору Ричардс (Theodora Richards), принявших непосредственное участие в съемке, которую провел британский фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson).

На протяжении вечера, плавно перешедшего в ночь под звездами, все присутствующие веселились в бассейне, поднимая бокалы винтажного шампанского за успех совместной кампании Roberto Cavalli и H&M.

«Мы невероятно рады работать с Роберто Кавалли. Проведя с ним несколько дней в тесном общении, понимаешь, почему его называют настоящим знатоком искусства жить красиво, - говорит директор по маркетингу H&M Йорген Андерсон (Jorgen Andersson). - Кавалли создает моду гламурную и фантазийную, наделяет ее жизненной энергией. В его одежде женщины чувствуют себя на высоте».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Лена В.
21 Сентября 2007
вау, круто чувак зажег однозначно!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.