Новая звезда модельного бизнеса

Время публикации: 17 Сентября 2007
Автор: Полина Личагина

Лондонская Неделя Моды, стартовавшая в минувшие выходные, как известно, является кузницей молодых талантов – не только в мире дизайна, но и среди супермоделей. Каждый сезон именно на лондонских подиумах после яркого дебюта в Нью-Йорке впервые зажигаются звезды - очередные дивы, впоследствии становящиеся звездами модельного бизнеса.

И эта осень не обошлась без сюрпризов. Популярнейшее агентство Storm Models, когда-то открывшее миру Кейт Мосс, с радостью объявило на днях о том, что представляет в этом сезоне юную модель Джордан Данн. 17-летняя мулатка, успешно дебютировавшая в шоу Ralph Lauren, Marc Jacobs, Diane Von Furstenberg, L.A.M.B. и Tommy Hilfiger на недавно завершившейся в Нью-Йорке Неделе моды, о которой во всех подробностях рассказывал FashionTime, готова покорить Европу.

«Она великолепна, и она действительно нацелена на грандиозный успех, - говорит основатель Storm Models Сара Дукас. – Она подписала с нами полноценный контракт, она очень талантлива и ответственно подходит ко всем своим обязанностям. Оказалось, что она ни разу не выезжала за пределы Великобритании до участия в Нью-Йоркской Неделе моды, но ей так это понравилось, что она намерена работать и работать, чтобы ездить по миру и узнавать новые страны».

Среди текущих работ юной Джордан – фотосессия для новой рекламной кампании Benetton, которую снял известный британский фотограф Дэвид Симс.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.