Бар Рафаэли и Софи Даль в борьбе за здоровье женщин

Время публикации: 7 Мая 2007
Автор: Полина Личагина

Израильская супермодель Бар Рафаэли ненадолго покинула своего возлюбленного Леонардо Ди Каприо, чтобы поддержать ежегодную кампанию по борьбе с раком груди Fashion Targets Breast Cancer, в которой традиционно принимают участие представители модной индустрии Великобритании.

Бар прилетела в Лондон, чтобы принять участие в фотосессии, демонстрируя одежду из специальной коллекции Marks&Spencer. Популярная марка раз в год отдает 30% прибыли от продажи на благотворительные нужды фонда по борьбе с раком молочной железы. Вместе с Рафаэли в этом году в кампании также задействована фотомодель Софи Даль, рекламирующая линию эксклюзивных футболок, дизайн которых разработан модельерами Gharani Strok, Джулианом Макдональдом, Амандой Уэйкли, Беном де Лизи и другими звездами британской моды.

«Я очень рада участвовать в таком важном проекте, исторически играющем важную роль в развитии научных исследований в области рака груди. Я считаю, что это одна из главных проблем современного мира, к которой надо относиться с особым вниманием», - поделилась впечатлениями от работы Софи Даль.

Купив футболку из коллекции, представленной на сайте кампании, можно помочь организаторам акции в борьбе за правое дело.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Agent Provocateur
21 Июня 2007
Вот и молодцы! Очень красивые девушки! Кейт Мосс рядом и не валялась!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.