Ѕренда  оста не стесн€етс€ глухоты

¬рем€ публикации: 19 јпрел€ 2007
јвтор: ѕолина Ћичагина

ћолода€ бразиль€нка Ѕренда  оста, похоже, скоро станет любимицей главных редакторов гл€нцевых журналов и дизайнеров известных брендов. ≈е миловидное лицо и природное оба€ние наполн€ют фотографии теплотой и легкостью. “олько недавно Ѕренда завершила работу на фотосессии дл€ новой рекламной кампании французского косметического бренда LТOreal, а сейчас отправилась в Ћондон дл€ съемок в новых плать€х из коллекции марки Jasmine de Milo.

Ђя мастер по чтению по губам, - признаетс€ Ѕренда, понимающа€ инструкции от фотографов по губам и с помощью рук. Ц Ѕезусловно, это гораздо сложнее и дл€ мен€, и дл€ людей, с которыми € работаю, но € стараюсь справл€тьс€. я считаю, что выполн€ю все предписани€ профессионально, и, слава богу, из-за своего недуга € ни разу еще не тер€ла работу. ” мен€ прекрасные отношени€ со всеми фотографами, с которыми мне приходилось сотрудничать!ї

 оста решила в скором времени выпустить автобиографическую книгу о том, с какими преградами приходитс€ сталкиватьс€ глухой фотомодели. “акже в книге, как признаетс€ Ѕренда, можно будет прочитать и о некоторых преимуществах ее положени€.  нига будет выпущена ведущим лондонским издательством в конце ма€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

никитос
21 јпрел€ 2007
полностью согласен с тобой ёл€.
Ёто аура...
Julia
21 јпрел€ 2007
Takaya hrabraya devushka!I mne kajeca shto v nei takaya zagadka ona govorit glazami a ne slovami!
Ќикитос
19 јпрел€ 2007
красота -это страшна€ сила, а ещЄ страшнее, когда ты понимаешь, что красив:))
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.