Все о fashion-бизнесе в книге Хайди Клум (Heidi Klum)

Время публикации: 10 Декабря 2004

Немецкая модель Хайди Клум (Heidi Klum) ведет активную общественную деятельность и является обладательницей престижной немецкой премии Bambi за вклад в мир моды.

31-летняя модель приняла участие в промо-шоу «Angels Across America», в котором она и другие модели Тайра Бэнкс (Tyra Banks), Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), Адриана Лима (Adriana Lima) и Алессандра Амброссио (Alessandra Ambrosio) продемонстрировали новую рождественскую коллекцию белья «Victoria's Secret».

Кроме того, супермодель недавно заключила два новых контракта и стала лицом самолетов марки Douglas и сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald`s. А также выступила в роли ведущей собственного телевизионного реалити-шоу «Проект Подиума» («Project Runway»), его прьмьера состоялась 1 декабря на канале Браво (Bravo) в Нью-Йорке.

Теперь известная немецкая модель Хайди Клум вновь доказала свою многогранность: она выпустила в Нью-Йорке книгу «Body Of Knowledge» о fashion-бизнесе. Помимо «восьми секретов поведения модели» в книгу вошли фотографии Клум.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.