«Ты – супермодель-2», финал кастинга.

Время публикации: 20 Сентября 2004

20 сентября прошел финальный отборочный тур реалити-шоу «Ты – супермодель-2», которое стартует на канале СТС в ноябре этого года. В предварительных кастингах приняло участие более 2 500 девушек. Шестьдесят девушек из пятнадцати городов СНГ приехали в столицу побороться за контракт на сумму $ 250.000 с модельным агентством Elite Model Management СНГ. Оценивали девушек представители телеканала СТС во главе с исполнительным продюсером развлекательных программ телеканала СТС - Александром Цекало, а также представители агентства Elite, производящей компании «Junoir TV» и студии «2В».

В итоге были отобраны 14 самых ярких девушек, которым предстоит отправиться в путешествие на яхте по Москве-реке, где они и примут участие в состязании за почетное звание супермодели.

«В этот раз девушек ждет трудная жизнь в замкнутом пространстве на корабле, который будет курсировать по Москве-реке. Его будет очень легко опознать по флагам с логотипами СТС и самого проекта», - раскрыл планы на будущее Александр Митрошенков, генеральный директор «Junior TV».

 

Читайте также:
"Ты -Супермодель-2": есть ли будущее у проекта?
"Ты-Супермодель-2": два мнения о будущем проекта
"Ты-Супермодель-2": посторонним вход разрешен! 
Победительница ток-шоу «Ты - супермодель» так и не получила заслуженные 250 тысяч долларов  


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.