Марселина Сова – новое имя в модельном бизнесе

Время публикации: 24 Октября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Как правило, известные брэнды в своих рекламных кампаниях делают ставку на супермоделей и знаменитостей: в этих случаях успех акции гарантирован. Однако французский Дом моды Yves Saint Laurent в рекламе своего нового аромата сделал ставку на 16-летнюю девушку.

Кто же эта юная красавица? Ее имя Марселина Сова (Marcelina Sowa), и она работает моделью уже больше двух лет. Сначала она победила в одном из конкурсов моделей в родной Варшаве, после чего предложения о работе просто посыпались одно за другим:  о столь  стремительном успехе девочка без опыта работы могла только мечтать. Уже в первые месяца работы Марселина снялась для французского и итальянского Vogue, а во время завершившихся недавно Недель моды она принимала участие в дефиле самых именитых брэндов - Biba, Paul Smith, Christopher Kane, Prada, Todd Lynn, Christian Dior, Dries Van Noten, YSL, Chloe и Galliano.

Сейчас Марселину представляет «кузница» звезд подиума – модельное агентство ICM, открывшее миру Хелену Кристенсен, Джоди Кидд, Эрин О’Коннор и Элизабет Джаггер. В чем же секрет успеха Марселины? «Она относится к тем немногочисленным моделям, которые обладают исключительно редким, сильным и запоминающимся лицом, а также мощной, но изысканной красотой», - раскрывают рецепт успешной карьеры на мировых подиумах представители ICM.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.