ћарселина —ова Ц новое им€ в модельном бизнесе

¬рем€ публикации: 24 ќкт€бр€ 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

 ак правило, известные брэнды в своих рекламных кампани€х делают ставку на супермоделей и знаменитостей: в этих случа€х успех акции гарантирован. ќднако французский ƒом моды Yves Saint Laurent в рекламе своего нового аромата сделал ставку на 16-летнюю девушку.

 то же эта юна€ красавица? ≈е им€ ћарселина —ова (Marcelina Sowa), и она работает моделью уже больше двух лет. —начала она победила в одном из конкурсов моделей в родной ¬аршаве, после чего предложени€ о работе просто посыпались одно за другим:  о столь  стремительном успехе девочка без опыта работы могла только мечтать. ”же в первые мес€ца работы ћарселина сн€лась дл€ французского и италь€нского Vogue, а во врем€ завершившихс€ недавно Ќедель моды она принимала участие в дефиле самых именитых брэндов - Biba, Paul Smith, Christopher Kane, Prada, Todd Lynn, Christian Dior, Dries Van Noten, YSL, Chloe и Galliano.

—ейчас ћарселину представл€ет Ђкузницаї звезд подиума Ц модельное агентство ICM, открывшее миру ’елену  ристенсен, ƒжоди  идд, Ёрин ќТ оннор и Ёлизабет ƒжаггер. ¬ чем же секрет успеха ћарселины? Ђќна относитс€ к тем немногочисленным модел€м, которые обладают исключительно редким, сильным и запоминающимс€ лицом, а также мощной, но изысканной красотойї, - раскрывают рецепт успешной карьеры на мировых подиумах представители ICM.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
“уфли Valley
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
Ѕалетки Spur
Ѕосоножки ELSI
ёбка
ƒжинсова€ юбка CHEER
 рем дл€ тела Natural Project
ѕолусапоги Mamma Mia
ќчки солнцезащитные Valentino
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
ѕальто Burton Menswear London
Ёспадрильи Ella

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.