В Китае острый дефицит профессиональных моделей!

Время публикации: 2 Декабря 2004

2 декабря в Китае состоится международный конкурс Elite Model Look 2004 International Shanghai, победительницей которого может стать не только профессиональная модель, но любая девушка. Причина тому - острая нехватка профессиональных моделей, в результате чего в модельный бизнес идут девушки «с улицы» в надеждах на головокружительную карьеру. Простая девушка из спального района еще вчера даже не могла даже мечтать о профессии модели, но сейчас стать манекенщицей имеет шанс почти каждая, благодаря огромному количеству кастингов и конкурсов красоты по всей стране.

В СМИ регулярно проходят крупные кампании, рекламирующие различные конкурсы, поэтому миловидные лица и длинноногие красавицы не сходят с экранов телевизоров. Например, совсем недавно в Шанхае прошло два конкурса моделей – Восточный Конкурс Моделей Клэрол (Clairol Oriental Model Contest) и Китайский Конкурс Моделей Джинсвест (Jeanswest China Model Contest). К сожалению, популярностью профессии модели пользуются в том числе и некоторые недобросовестные устроители конкурсов. Например, за участие в конкурсе иногда приходится платить, а потом выясняется, что финал переносится на неопределенное время или не состоится вовсе.

Ванг Йикун (Wang Yiqun), преподаватель модельного мастерства в Университете Донгуа, проработавшая в этом бизнесе более 20 лет, рассказывает: «Организатор конкурса моделей в Пекине (Beijing) позвонил мне несколько дней назад и сказал, что любая из моих студенток может принять участие в конкурсе, заплатив 20 тысяч юаней (около 2400 долларов)».

Если раньше профессия модели недооценивалась, поскольку на них не было спроса, то теперь это занятие в Китае считается весьма достойным. Именно поэтому работа Ванг Йикун движется вперед. Кроме преподавания в университете, консалтинга и частных уроков для некоторых модельных агентств, ее часто приглашают в жюри многих модельных конкурсов, например в такой престижный как CCTV National Model Competition.

 «Уже давно была запущена «денежная машина». Спонсоры и рекламодатели имеют огромные доходы от проведения подобных конкурсов. Большинство из них – местные производители косметики и парфюмерии, которые хотят захватить рынок», - добавляет она. Например, пиредстоящий международный конкурс Elite Model Look 2004 International Shanghai, который будет транслироваться в 110 странах мира, спонсируется косметической компанией OLAY.

Шанхайская супермодель Ванг Венкин (Wang Wenqin), лицо которой часто появляется на обложках модных глянцевых журналов, добилась всемирной известности. Теперь она – желанная участница самых престижных дефиле, в том числе и на Неделе Высокой Моды в Париже и Милане. «Когда ты выигрываешь в конкурсе – это эфемерный приз», - говорит она. «Настоящую ценность имеет только искренняя любовь публики».

Нужно сказать, что количество международных конкурсов, проводимых в Китае, ничуть не уступает числу местных конкурсов, что еще раз доказывает интерес европейских и американских бизнесменов к Азии. В этом году один из самых престижных конкурсов красоты "Мисс Мира 2004" (Miss World 2004) также проходит в Китае. К тому же Китай является одним из самых крупных в мире производителей и потребителей одежды, что вполне естественно, учитывая плотность населения, но на 20 тысяч предприятий по производству одежды приходится всего 10 000 профессиональных моделей. Безусловно, разрыв очень велик, поэтому количество всевозможных конкурсов и кастингов будет постоянно увеличиваться, а поиск новых лиц – продолжаться.

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.