¬  итае острый дефицит профессиональных моделей!

¬рем€ публикации: 2 ƒекабр€ 2004

2 декабр€ в  итае состоитс€ международный конкурс Elite Model Look 2004 International Shanghai, победительницей которого может стать не только профессиональна€ модель, но люба€ девушка. ѕричина тому - остра€ нехватка профессиональных моделей, в результате чего в модельный бизнес идут девушки Ђс улицыї в надеждах на головокружительную карьеру. ѕроста€ девушка из спального района еще вчера даже не могла даже мечтать о профессии модели, но сейчас стать манекенщицей имеет шанс почти кажда€, благодар€ огромному количеству кастингов и конкурсов красоты по всей стране.

¬ —ћ» регул€рно проход€т крупные кампании, рекламирующие различные конкурсы, поэтому миловидные лица и длинноногие красавицы не сход€т с экранов телевизоров. Ќапример, совсем недавно в Ўанхае прошло два конкурса моделей Ц ¬осточный  онкурс ћоделей  лэрол (Clairol Oriental Model Contest) и  итайский  онкурс ћоделей ƒжинсвест (Jeanswest China Model Contest).   сожалению,†попул€рностью профессии модели†пользуютс€ в том числе и некоторые недобросовестные устроители конкурсов. Ќапример, за участие в конкурсе иногда приходитс€ платить, а потом вы€сн€етс€, что†финал переноситс€ на неопределенное врем€ или не состоитс€ вовсе.

¬анг …икун (Wang Yiqun), преподаватель модельного мастерства в ”ниверситете ƒонгуа, проработавша€ в этом бизнесе более 20 лет, рассказывает: Ђќрганизатор конкурса моделей в†ѕекине (Beijing) позвонил мне несколько дней назад и сказал, что люба€ из моих студенток может прин€ть участие в конкурсе, заплатив 20 тыс€ч юаней (около 2400 долларов)ї.

≈сли раньше професси€ модели недооценивалась, поскольку на них не было спроса, то теперь это зан€тие в  итае считаетс€ весьма достойным. »менно поэтому работа ¬анг …икун движетс€ вперед.  роме преподавани€ в университете, консалтинга и частных уроков дл€ некоторых модельных агентств, ее часто приглашают в жюри многих модельных конкурсов, например в такой престижный как CCTV National Model Competition.

†Ђ”же давно была запущена Ђденежна€ машинаї. —понсоры и рекламодатели имеют огромные доходы от проведени€ подобных конкурсов. Ѕольшинство из них Ц местные производители косметики и парфюмерии, которые хот€т захватить рынокї, - добавл€ет она. Ќапример, пиредсто€щий международный конкурс Elite Model Look 2004 International Shanghai, который будет транслироватьс€ в 110 странах мира, спонсируетс€ косметической компанией OLAY.

Ўанхайска€ супермодель ¬анг ¬енкин (Wang Wenqin), лицо которой часто по€вл€етс€ на обложках модных гл€нцевых журналов, добилась всемирной известности. “еперь она Ц желанна€ участница самых престижных дефиле, в том числе и на Ќеделе ¬ысокой ћоды в ѕариже и ћилане. Ђ огда ты выигрываешь в конкурсе Ц это эфемерный призї, - говорит она. ЂЌасто€щую ценность имеет только искренн€€ любовь публикиї.

Ќужно сказать, что количество международных конкурсов, проводимых в  итае, ничуть не уступает числу местных конкурсов, что еще раз доказывает интерес европейских и американских бизнесменов к јзии. ¬ этом году один из самых престижных конкурсов красоты "ћисс ћира 2004" (Miss World 2004) также проходит в  итае.   тому же  итай €вл€етс€ одним из самых крупных в мире производителей и потребителей одежды, что вполне естественно, учитыва€ плотность населени€, но на 20 тыс€ч предпри€тий по производству одежды приходитс€ всего 10 000 профессиональных моделей. Ѕезусловно, разрыв очень велик, поэтому количество всевозможных конкурсов и кастингов будет посто€нно увеличиватьс€, а поиск новых лиц Ц продолжатьс€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с карманом
Ѕалетки Gene
 уртка Terra
“уфли Makfly
“русы Infinity Lingerie
 ардиган
ѕлатье United Colors of Benetton
 россовки Destra
Ѕотинки DAKKEM
“уника
Ћоферы Girlhood
ѕлатье Scervino Street
 октейльное платье Ashley Brooke
“уфли tamaris
ёбка Rick Cardona

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.