¬  итае острый дефицит профессиональных моделей!

¬рем€ публикации: 2 ƒекабр€ 2004

2 декабр€ в  итае состоитс€ международный конкурс Elite Model Look 2004 International Shanghai, победительницей которого может стать не только профессиональна€ модель, но люба€ девушка. ѕричина тому - остра€ нехватка профессиональных моделей, в результате чего в модельный бизнес идут девушки Ђс улицыї в надеждах на головокружительную карьеру. ѕроста€ девушка из спального района еще вчера даже не могла даже мечтать о профессии модели, но сейчас стать манекенщицей имеет шанс почти кажда€, благодар€ огромному количеству кастингов и конкурсов красоты по всей стране.

¬ —ћ» регул€рно проход€т крупные кампании, рекламирующие различные конкурсы, поэтому миловидные лица и длинноногие красавицы не сход€т с экранов телевизоров. Ќапример, совсем недавно в Ўанхае прошло два конкурса моделей Ц ¬осточный  онкурс ћоделей  лэрол (Clairol Oriental Model Contest) и  итайский  онкурс ћоделей ƒжинсвест (Jeanswest China Model Contest).   сожалению,†попул€рностью профессии модели†пользуютс€ в том числе и некоторые недобросовестные устроители конкурсов. Ќапример, за участие в конкурсе иногда приходитс€ платить, а потом вы€сн€етс€, что†финал переноситс€ на неопределенное врем€ или не состоитс€ вовсе.

¬анг …икун (Wang Yiqun), преподаватель модельного мастерства в ”ниверситете ƒонгуа, проработавша€ в этом бизнесе более 20 лет, рассказывает: Ђќрганизатор конкурса моделей в†ѕекине (Beijing) позвонил мне несколько дней назад и сказал, что люба€ из моих студенток может прин€ть участие в конкурсе, заплатив 20 тыс€ч юаней (около 2400 долларов)ї.

≈сли раньше професси€ модели недооценивалась, поскольку на них не было спроса, то теперь это зан€тие в  итае считаетс€ весьма достойным. »менно поэтому работа ¬анг …икун движетс€ вперед.  роме преподавани€ в университете, консалтинга и частных уроков дл€ некоторых модельных агентств, ее часто приглашают в жюри многих модельных конкурсов, например в такой престижный как CCTV National Model Competition.

†Ђ”же давно была запущена Ђденежна€ машинаї. —понсоры и рекламодатели имеют огромные доходы от проведени€ подобных конкурсов. Ѕольшинство из них Ц местные производители косметики и парфюмерии, которые хот€т захватить рынокї, - добавл€ет она. Ќапример, пиредсто€щий международный конкурс Elite Model Look 2004 International Shanghai, который будет транслироватьс€ в 110 странах мира, спонсируетс€ косметической компанией OLAY.

Ўанхайска€ супермодель ¬анг ¬енкин (Wang Wenqin), лицо которой часто по€вл€етс€ на обложках модных гл€нцевых журналов, добилась всемирной известности. “еперь она Ц желанна€ участница самых престижных дефиле, в том числе и на Ќеделе ¬ысокой ћоды в ѕариже и ћилане. Ђ огда ты выигрываешь в конкурсе Ц это эфемерный призї, - говорит она. ЂЌасто€щую ценность имеет только искренн€€ любовь публикиї.

Ќужно сказать, что количество международных конкурсов, проводимых в  итае, ничуть не уступает числу местных конкурсов, что еще раз доказывает интерес европейских и американских бизнесменов к јзии. ¬ этом году один из самых престижных конкурсов красоты "ћисс ћира 2004" (Miss World 2004) также проходит в  итае.   тому же  итай €вл€етс€ одним из самых крупных в мире производителей и потребителей одежды, что вполне естественно, учитыва€ плотность населени€, но на 20 тыс€ч предпри€тий по производству одежды приходитс€ всего 10 000 профессиональных моделей. Ѕезусловно, разрыв очень велик, поэтому количество всевозможных конкурсов и кастингов будет посто€нно увеличиватьс€, а поиск новых лиц Ц продолжатьс€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.