Ђћисс ‘ранци€ 2006ї - от скандала к сумасшедшим рейтингам

¬рем€ публикации: 9 ƒекабр€ 2005

¬от уже несколько лет подр€д рейтинг конкурса Ђћисс ‘ранци€ї неизменно падал. ѕо всей видимости, с этой проблемой столкнулись не только французы: всевозможных конкурсов красоты стало проводитьс€ слишком много, призы в каждом из них Ц все более заманчивы, а процедура и сами участницы Ц разительно похожи.

Ќо буквально за несколько дней до финала у Ђћисс ‘ранци€ 2006ї случилс€ скандал с фотографией, о котором FashionTime рассказывал на прошлой неделе. » тут же на смену в€лому интересу зрителей пришел необыкновенный ажиотаж вокруг этого меропри€ти€. —ейчас уже поговаривают о том, что вс€ эта шумиха была запланирована специально, поскольку виновную так и не нашли, а корона первой красавицы страны уже вручена!  стати, о ней. ѕобедительницей стала 19-летн€€ жительница провинции Ћангедок јлександра –озенфельд (Alexandra Rosenfeld), котора€ учитс€ на 2 курсе јкадемии “уризма, более 10 лет занимаетс€ легкой атлетикой и уже готова работать на лучших подиумах мира Ц последнее было ее самой заветной мечтой.

 роме пресловутого скандала, интерес зрителей к Ђћисс ‘ранци€ 2006ї подстегнул и тот факт, что впервые консервативный президент конкурса ∆еневьева де ‘онтене (Geneviève de Fontenay) изменила традиции и разрешила участникам во врем€ привычного дефиле в купальниках надеть не обычные закрытые модели, а сексуальные и гламурные бикини.

—ловом, рейтинг Ђћисс ‘ранци€ 2006ї просто взлетел до небес: в день трансл€ции его посмотрели 9 миллионов телезрителей, т.е. 44% всей аудитории, наход€щейс€ в тот вечер у экранов.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
‘ренч
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка-туника в полоску
Ѕазова€ футболка
 еды UN1TA
Ѕосоножки ELSI
куртка Trespass
“русы Tommy Hilfiger
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ѕлатье
Ѕрюки
ёбка
–убашка Galvanni
—тринги Lascana
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.