Здравствуй, зима!

Время публикации: 7 Ноября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

Да, разумеется, календарь сухо напоминает нам, что вообще-то еще осень. Но мягкая поступь зимы уже слышна, давая о себе знать первым мокрым снежком, замерзшими по утрам лужами и по-настоящему холодным ветром. В такое межсезонье, когда еще не понятно, как одеться, чтобы не замерзнуть с утра и не мучиться от жары в полдень, было бы здорово вообще не выходить из дома. В такие дни хочется устроиться поуютнее на даче, у камина, укрыться пледом в мягком кресле, с чашкой ароматного глинтвейна и интересной книжкой. Но частичку домашнего комфорта и тепла можно просто захватить с собой, взяв на вооружение один из модных трендов зимы – трикотаж в стиле ретро.

В данном случае речь идет вовсе не о чудовищных безразмерных кофтах периода «бабушкиной молодости», и тем более не о синтетических свитерах. Вспомните героинь лучших фильмов Хичкока: аккуратно собранные волосы, безупречный стиль и почти обязательный вязаный кардиган или роскошный свитер в гардеробе каждой из них.

«Сегодня женщина при выборе одежды вновь обращается к традициям прошлого, ведь именно тогда жили избранные мастера, создававшие самый лучший в мире трикотаж. Женщина хочет носить зимние вещи из высококачественных материалов – хлопка, шерсти и кашемира, но при этом оригинальные и эксклюзивные. Именно поэтому новая интерпретация лучших традиций ретро-классики – идеальное решение для вязаных вещей», - говорит Александр Милан (Alexandre Milan), дизайнер известной марки Le Mont Saint Michel. Создатели коллекций для этого брэнда сегодня обратились к архивам марки, возрождая традиции ручной вязки, уникальные способы обработки пряжи, а также вдохновляясь дизайном вещей сорокалетней давности.

Однако, стоит еще раз подчеркнуть, что ретро – это не значит старое. Дизайнеры используют эксклюзивные материалы, принимают на работу ремесленников, проживающих в маленьких европейских деревушках, но дизайн и крой вещей отличаются ультраженсвенностью и современностью.

Примером может послужить коллекция BCBG, выполненная с истинно английской аристократичностью. В ней все теплые вещи – от кардиганов и юбок до брюк и свитеров, просто пронизаны женственностью и изяществом.

Настоящей находкой может стать и последняя коллекция Vivienne Westwood, выполненная в присущей дизайнеру двойственной манере. С одной стороны, эти модели производят впечатление очень сдержанных и уютных, но необычный декор и крой перечеркивают все стереотипы.

Сегодня на первый план выходят некогда забытые марки, производящие элитный трикотаж. Например, основанный еще в 1815 году Дом Pringle. Сначала вещи этого брэнда покорили британскую королевскую семью, а затем стали все чаше появляться на прилавках модных бутиков. Одной из первых их заметила поп-дива Мадонна (Madonna), прикупившая себе к зиме несколько десятков разноцветных вещей этой марки. Для создания своих коллекций дизайнеры Pringle используют настолько эксклюзивный трикотаж, что даже стиральный порошок для него продается особый, в виде жемчужин или эликсира в стеклянных бокалах.

Не меньшего внимания заслуживают и коллекции возродившегося итальянского Дома Ballantyne. В Лондоне находится самый крупный салон-магазин этой марки, где каждому клиенту предлагают трикотаж по индивидуальным заказам, в различных вариациях цветовых решений и декора.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.