Здравствуй, зима!

Время публикации: 7 Ноября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

Да, разумеется, календарь сухо напоминает нам, что вообще-то еще осень. Но мягкая поступь зимы уже слышна, давая о себе знать первым мокрым снежком, замерзшими по утрам лужами и по-настоящему холодным ветром. В такое межсезонье, когда еще не понятно, как одеться, чтобы не замерзнуть с утра и не мучиться от жары в полдень, было бы здорово вообще не выходить из дома. В такие дни хочется устроиться поуютнее на даче, у камина, укрыться пледом в мягком кресле, с чашкой ароматного глинтвейна и интересной книжкой. Но частичку домашнего комфорта и тепла можно просто захватить с собой, взяв на вооружение один из модных трендов зимы – трикотаж в стиле ретро.

В данном случае речь идет вовсе не о чудовищных безразмерных кофтах периода «бабушкиной молодости», и тем более не о синтетических свитерах. Вспомните героинь лучших фильмов Хичкока: аккуратно собранные волосы, безупречный стиль и почти обязательный вязаный кардиган или роскошный свитер в гардеробе каждой из них.

«Сегодня женщина при выборе одежды вновь обращается к традициям прошлого, ведь именно тогда жили избранные мастера, создававшие самый лучший в мире трикотаж. Женщина хочет носить зимние вещи из высококачественных материалов – хлопка, шерсти и кашемира, но при этом оригинальные и эксклюзивные. Именно поэтому новая интерпретация лучших традиций ретро-классики – идеальное решение для вязаных вещей», - говорит Александр Милан (Alexandre Milan), дизайнер известной марки Le Mont Saint Michel. Создатели коллекций для этого брэнда сегодня обратились к архивам марки, возрождая традиции ручной вязки, уникальные способы обработки пряжи, а также вдохновляясь дизайном вещей сорокалетней давности.

Однако, стоит еще раз подчеркнуть, что ретро – это не значит старое. Дизайнеры используют эксклюзивные материалы, принимают на работу ремесленников, проживающих в маленьких европейских деревушках, но дизайн и крой вещей отличаются ультраженсвенностью и современностью.

Примером может послужить коллекция BCBG, выполненная с истинно английской аристократичностью. В ней все теплые вещи – от кардиганов и юбок до брюк и свитеров, просто пронизаны женственностью и изяществом.

Настоящей находкой может стать и последняя коллекция Vivienne Westwood, выполненная в присущей дизайнеру двойственной манере. С одной стороны, эти модели производят впечатление очень сдержанных и уютных, но необычный декор и крой перечеркивают все стереотипы.

Сегодня на первый план выходят некогда забытые марки, производящие элитный трикотаж. Например, основанный еще в 1815 году Дом Pringle. Сначала вещи этого брэнда покорили британскую королевскую семью, а затем стали все чаше появляться на прилавках модных бутиков. Одной из первых их заметила поп-дива Мадонна (Madonna), прикупившая себе к зиме несколько десятков разноцветных вещей этой марки. Для создания своих коллекций дизайнеры Pringle используют настолько эксклюзивный трикотаж, что даже стиральный порошок для него продается особый, в виде жемчужин или эликсира в стеклянных бокалах.

Не меньшего внимания заслуживают и коллекции возродившегося итальянского Дома Ballantyne. В Лондоне находится самый крупный салон-магазин этой марки, где каждому клиенту предлагают трикотаж по индивидуальным заказам, в различных вариациях цветовых решений и декора.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.