Теодора Ричардс (Theodora Richards) стала лицом Morgan

Время публикации: 10 Августа 2005

«Золотая молодежь» всегда развлекается по-своему: одни предпочитают «сладкое ничегонеделание» на деньги родителей, а другие спешат явить миру свои таланты. Дочь лидера легендарной группы Rolling Stone Кейта Ричардса (Keith Richards), красавица Теодора решила пойти по стопам своей матери.

Супруга музыканта, Патти Хансен (Patti Hansen) – знаменитая супермодель семидесятых – ее имя и по сей день кое-что говорит знатокам моды и модельного бизнеса.

Недавно 20-летняя Теодора подписала контракт с известным европейским лейблом Morgan: вскоре она представит новую коллекцию этой марки.

Слава отца не только оказала непосредственное влияние на карьеру дочери, но и послужила основой для создания образа рекламы. Поэтому Теодора появится на фотографиях и в роликах с гитарой, которой, кстати, она владеет вполне профессионально.

«Мы решили сыграть на рок-н-ролльном наследии Теодоры – почему бы и нет? Она сексуальна, современна и молода», - прокомментировал представитель Morgan.

Реклама европейского брэнда – далеко не первый опыт в модельном бизнесе Теодоры Ричардс (Theodora Richards), причем ей, как правило, приходилось работать с детьми других звезд. Ранее она рекламировала одежду Tommy Hilfiger вместе с сыном Стинга (Sting) Джейком Самнером (Jake Sumner), а также представляла белье Marks & Spencer на одном подиуме с моделью Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.