¬идео-альбом модел€м дл€ портфолио

¬опрос конкуренции среди начинающих моделей стоит очень остро.  ак за€вить о себе?  ак привлечь внимание модельных агентств?  ак заинтересовать клиентов своей фактурой? ¬се эти вопросы одним махом снимает рекламный видео-альбом. —оединив музыку, спецэффекты и собственные фотографии, вы создадите €ркий образ, который поможет заинтересованным лицам разгл€деть ваши возможности.

¬идео-альбом модел€м дл€ портфолио


„асто заказчики в поисках подход€щей модели просматривают тыс€чи разных фотографий, пыта€сь найти самую лучшую модель дл€ своей задачи. ¬ы можете легко выделитьс€ на фоне других моделей, показав свое персональное слайд-шоу. Ќачав просмотр, заказчику или представителю агентства будет уже сложно остановитьс€, им захочетс€ досмотреть до конца вашу презентацию. » у вас по€витс€ реальный шанс заинтересовать его! ¬едь слайд-шоу - это не одна случайна€ фотографи€, а насто€щее живое представление - 30-40 кадров, непрерывно смен€ющих друг друга. «а это врем€ вы можете не только показать свою фигуру, но и пластические возможности своей внешности, и различные образы, в которых раскрываетс€ ваш потенциал, как модели.

¬идео-альбом модел€м дл€ портфолио


Ёкспериментально доказано, что видео-альбом из фотографий с красивыми эффектами и музыкой способствует лучшему воспри€тию портфолио начинающих моделей. ¬ы - уже не просто модель, вы становитесь главной героиней своей видео-истории!

”знайте подробности о создании видео-альбома из своих фотографий на сайте Videotti. », кстати, начинающих моделей там ждет при€тный сюрприз!

 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕазова€ футболка
∆енские трусы Artu
“уфли PROVOCANTE
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
Coat John & Yoko
Ѕосоножки MELROSE
¬одолазка TWO&TWO
ѕлатье-стрейч
‘утболка с принтом


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.