«Королева Рунета 2014»: голосуй за лучших

Более полутора месяца назад состоялось грандиозное событие в мире Рунета – был запущен всероссийский интернет-конкурс красоты «Королева Рунета», призванный дать творческий старт в карьере не только начинающим моделям, в том числе и девушкам без опыта, но и моделям, которые уже имеют значительный опыт работы и принимали участие в различных творческих съемках. Всего оргкомитетом конкурса было рассмотрено более 1000 анкет. В итоге в полуфинал вышли 50 девушек, которые дальше будут бороться за право стать лицом популярного модного бренда ZENDEN.

«Королева Рунета 2014»: голосуй за лучших

 

Интернет-голосование за финалисток конкурса стартует 20-го сентября. Приглашаем всех интернет-пользователей проголосовать за понравившуюся конкурсантку. Места, которые займут участницы по результатам интернет-голосования в полуфинале будут не окончательными.

«Королева Рунета 2014»: голосуй за лучших

 

Оргкомитет конкурса имеет право спасти не более трех участниц, набравших низкие баллы. Например, если по результатам голосования пользователями участница конкурса оказалась на 45 месте в рейтинге «ТОП50 девушек Рунета», то кто-либо из членов жюри может спасти участницу, определив ее, например, на 25-ю строчку рейтинга, тем самым дав ей дорогу в следующий этап «ТОП25 девушек Рунета».

Анкеты участниц, вошедших в рейтинг ТОП50, будут размещены на сайте проекта www.queenrunet.ru, а проголосовать можно будет на сайте FashionTime.ru. 

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.