ѕервые анкеты участниц конкурса Ђ оролева –унета 2014ї

Ѕольше двух недель прошло с даты запуска всероссийского интернет-конкурса красоты « оролева –унета 2014». ѕо словам организаторов, в первые дни было прислано более ста анкет от конкурсанток, которые хот€т поборотьс€ за титул королевы российского »нтернета.

„то самое интересное, более 50% всех присланных анкет – это анкеты претенденток, проживающих в ћоскве и области. Ёто и не удивительно, ведь столичные девушки считаютс€ самыми активными участниками различных меропри€тий и конкурсов.

ѕервые анкеты участниц конкурса Ђ оролева –унета 2014ї


Ќа втором месте расположилс€ Ќовосибирск (15% всех присланных анкет). “ройку лидеров замыкает —анкт-ѕетербург (10%). Ќа четвертой позиции находитс€ –€зань (около 5% анкет, присланных на конкурс), а на п€той –  емеровска€ область (4%). ќстальные 16% анкет приход€тс€ на другие регионы –‘.

«Ќесмотр€ на то, что модельный бизнес во многих регионах –оссии развит слабо, а в некоторых регионах он не развит совсем, € все равно советую девушкам из регионов активнее принимать участие в интернет-конкурсах красоты,говорит профессиональный фотограф и член жюри конкурса « оролева –унета 2014» ќлес€ яременко. ѕреимущество онлайн-конкурсов заключаетс€ в том, что в сравнении с оффлайн-конкурсами красоты к конкурсанткам примен€ютс€ меньшие требовани€ как по росту, так и по возрасту».

«аполнить анкету участницы можно на сайте проекта конкурса.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.