Первые анкеты участниц конкурса «Королева Рунета 2014»

Больше двух недель прошло с даты запуска всероссийского интернет-конкурса красоты «Королева Рунета 2014». По словам организаторов, в первые дни было прислано более ста анкет от конкурсанток, которые хотят побороться за титул королевы российского Интернета.

Что самое интересное, более 50% всех присланных анкет – это анкеты претенденток, проживающих в Москве и области. Это и не удивительно, ведь столичные девушки считаются самыми активными участниками различных мероприятий и конкурсов.

Первые анкеты участниц конкурса «Королева Рунета 2014»


На втором месте расположился Новосибирск (15% всех присланных анкет). Тройку лидеров замыкает Санкт-Петербург (10%). На четвертой позиции находится Рязань (около 5% анкет, присланных на конкурс), а на пятой – Кемеровская область (4%). Остальные 16% анкет приходятся на другие регионы РФ.

«Несмотря на то, что модельный бизнес во многих регионах России развит слабо, а в некоторых регионах он не развит совсем, я все равно советую девушкам из регионов активнее принимать участие в интернет-конкурсах красоты,говорит профессиональный фотограф и член жюри конкурса «Королева Рунета 2014» Олеся Яременко. Преимущество онлайн-конкурсов заключается в том, что в сравнении с оффлайн-конкурсами красоты к конкурсанткам применяются меньшие требования как по росту, так и по возрасту».

Заполнить анкету участницы можно на сайте проекта конкурса.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.