ћаркетологи за€вили, что худые модели создают негативный имидж брендам

¬рем€ публикации: 1 ћарта 2013
»сточник: FashionTime.ru
—огласно новому исследованию, проведенному школой бизнеса Warwick Business School, рекламные кампании с участием слишком стройных моделей, таких как ћиранда  ерр или »рина Ўейк, скорее всего, не привлекут, а, наоборот, оттолкнут новых покупательниц, так как такие девушки заставл€ют обычных женщин расстраиватьс€ по поводу своей фигуры, а их недовольство переноситс€ с себ€ на бренд. ††

»сследователь доктор “амара јнсонс из Warwick Business School сообщила: «ѕривлекательные модели и знаменитости регул€рно участвуют в рекламных кампани€х, тем не менее, исследование показало, что такой маркетинг вызывает смешенные чувства у покупательниц».†

¬о врем€ исследовани€ женщинам предложили проанализировать различные рекламны с модел€ми. Ќа некоторых из них привлекательна€ модель была изображена на оборотной странице относительно продукта, на других модель располагалась р€дом с продуктом, а на третьих были представлены и вовсе непривлекательные модели.†

Ѕольше всего голосов получила реклама с модел€ми, наход€щимис€ на противоположной странице относительно продукта, так как, по словам специалистов, менее €вна€ св€зь привлекательной девушки с брендом повышает его попул€рность.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
Ѕюстгальтер Luce del Sole
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—портивный костюм
Ѕосоножки
ƒжинсы Oodji
“уфли Heine
“уника
 ороткое платье
—липоны WOZ
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕотинки Bugatti
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
 уртка
—або Sergio Todzi

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

јлина
21 »юл€ 2013
Ѕред какой-то!
¬се мечтают похудеть,стать стройнее и здоровее,потому что лишний жир негативно вли€ет на человека и на его здоровье!
Ѕыть стройной,активной,здоровой-это здорово!
”же не знают,что придумать...
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.