Маркетологи заявили, что худые модели создают негативный имидж брендам

Время публикации: 1 Марта 2013
Источник: FashionTime.ru
Согласно новому исследованию, проведенному школой бизнеса Warwick Business School, рекламные кампании с участием слишком стройных моделей, таких как Миранда Керр или Ирина Шейк, скорее всего, не привлекут, а, наоборот, оттолкнут новых покупательниц, так как такие девушки заставляют обычных женщин расстраиваться по поводу своей фигуры, а их недовольство переносится с себя на бренд.   

Исследователь доктор Тамара Ансонс из Warwick Business School сообщила: «Привлекательные модели и знаменитости регулярно участвуют в рекламных кампаниях, тем не менее, исследование показало, что такой маркетинг вызывает смешенные чувства у покупательниц». 

Во время исследования женщинам предложили проанализировать различные рекламны с моделями. На некоторых из них привлекательная модель была изображена на оборотной странице относительно продукта, на других модель располагалась рядом с продуктом, а на третьих были представлены и вовсе непривлекательные модели. 

Больше всего голосов получила реклама с моделями, находящимися на противоположной странице относительно продукта, так как, по словам специалистов, менее явная связь привлекательной девушки с брендом повышает его популярность. 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Алина
21 Июля 2013
Бред какой-то!
Все мечтают похудеть,стать стройнее и здоровее,потому что лишний жир негативно влияет на человека и на его здоровье!
Быть стройной,активной,здоровой-это здорово!
Уже не знают,что придумать...
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.