ћаркетологи за€вили, что худые модели создают негативный имидж брендам

¬рем€ публикации: 1 ћарта 2013
»сточник: FashionTime.ru
—огласно новому исследованию, проведенному школой бизнеса Warwick Business School, рекламные кампании с участием слишком стройных моделей, таких как ћиранда  ерр или »рина Ўейк, скорее всего, не привлекут, а, наоборот, оттолкнут новых покупательниц, так как такие девушки заставл€ют обычных женщин расстраиватьс€ по поводу своей фигуры, а их недовольство переноситс€ с себ€ на бренд. ††

»сследователь доктор “амара јнсонс из Warwick Business School сообщила: «ѕривлекательные модели и знаменитости регул€рно участвуют в рекламных кампани€х, тем не менее, исследование показало, что такой маркетинг вызывает смешенные чувства у покупательниц».†

¬о врем€ исследовани€ женщинам предложили проанализировать различные рекламны с модел€ми. Ќа некоторых из них привлекательна€ модель была изображена на оборотной странице относительно продукта, на других модель располагалась р€дом с продуктом, а на третьих были представлены и вовсе непривлекательные модели.†

Ѕольше всего голосов получила реклама с модел€ми, наход€щимис€ на противоположной странице относительно продукта, так как, по словам специалистов, менее €вна€ св€зь привлекательной девушки с брендом повышает его попул€рность.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

јлина
21 »юл€ 2013
Ѕред какой-то!
¬се мечтают похудеть,стать стройнее и здоровее,потому что лишний жир негативно вли€ет на человека и на его здоровье!
Ѕыть стройной,активной,здоровой-это здорово!
”же не знают,что придумать...
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.