Джоан Смоллз стала лицом рекламной кампании Prabal Gurung
Время публикации: 30 Января 2013
Джоан Смоллз, по словам дизайнера Прабала Гурунга, «воплощающая в себе образ женщины по версии бренда во многих отношениях», приняла участие в рекламной фотосессии коллекции весна/лето-2013. Черно-белые снимки, автором которых стал Дэниел Джексон, отразили образ доминирующей и пленительной женщины.
«Я знаю Джоан уже достаточно давно, и каждый раз ей удается меня впечатлить. Кроме ее очевидной красоты она очень остроумна, внимательна и знает, что от нее хотят, – рассказывает Гурунг. – Новый сезон чествует женщин, для которых мы создаем одежду, женщин, у которых есть врожденная способность привлекать внимание, но делать это искусно и неуловимо. Таким женщинам не нужны модные наряды, чтобы их заметили, им нужно то, что сможет лишь подчеркнуть их чары».
Напомним, что одежду от известного дизайнера, планирующего вскоре открыть свой первый бутик, в свое время надевали многие селебрити, включая Сару Джессику Паркер, Леди Гагу, Дженнифер Лоуренс и Кейт Миддлтон.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.