Джоан Смоллз стала лицом рекламной кампании Prabal Gurung

Время публикации: 30 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Джоан Смоллз, по словам дизайнера Прабала Гурунга, «воплощающая в себе образ женщины по версии бренда во многих отношениях», приняла участие в рекламной фотосессии коллекции весна/лето-2013. Черно-белые снимки, автором которых стал Дэниел Джексон, отразили образ доминирующей и пленительной женщины.

«Я знаю Джоан уже достаточно давно, и каждый раз ей удается меня впечатлить. Кроме ее очевидной красоты она очень остроумна, внимательна и знает, что от нее хотят, – рассказывает Гурунг. – Новый сезон чествует женщин, для которых мы создаем одежду, женщин, у которых есть врожденная способность привлекать внимание, но делать это искусно и неуловимо. Таким женщинам не нужны модные наряды, чтобы их заметили, им нужно то, что сможет лишь подчеркнуть их чары». 

Напомним, что одежду от известного дизайнера, планирующего вскоре открыть свой первый бутик, в свое время надевали многие селебрити, включая Сару Джессику Паркер, Леди Гагу, Дженнифер Лоуренс и Кейт Миддлтон.    



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.