Джоан Смоллз стала лицом рекламной кампании Prabal Gurung

Время публикации: 30 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Джоан Смоллз, по словам дизайнера Прабала Гурунга, «воплощающая в себе образ женщины по версии бренда во многих отношениях», приняла участие в рекламной фотосессии коллекции весна/лето-2013. Черно-белые снимки, автором которых стал Дэниел Джексон, отразили образ доминирующей и пленительной женщины.

«Я знаю Джоан уже достаточно давно, и каждый раз ей удается меня впечатлить. Кроме ее очевидной красоты она очень остроумна, внимательна и знает, что от нее хотят, – рассказывает Гурунг. – Новый сезон чествует женщин, для которых мы создаем одежду, женщин, у которых есть врожденная способность привлекать внимание, но делать это искусно и неуловимо. Таким женщинам не нужны модные наряды, чтобы их заметили, им нужно то, что сможет лишь подчеркнуть их чары». 

Напомним, что одежду от известного дизайнера, планирующего вскоре открыть свой первый бутик, в свое время надевали многие селебрити, включая Сару Джессику Паркер, Леди Гагу, Дженнифер Лоуренс и Кейт Миддлтон.    


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.