Джоан Смоллз стала лицом рекламной кампании Prabal Gurung

Время публикации: 30 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Джоан Смоллз, по словам дизайнера Прабала Гурунга, «воплощающая в себе образ женщины по версии бренда во многих отношениях», приняла участие в рекламной фотосессии коллекции весна/лето-2013. Черно-белые снимки, автором которых стал Дэниел Джексон, отразили образ доминирующей и пленительной женщины.

«Я знаю Джоан уже достаточно давно, и каждый раз ей удается меня впечатлить. Кроме ее очевидной красоты она очень остроумна, внимательна и знает, что от нее хотят, – рассказывает Гурунг. – Новый сезон чествует женщин, для которых мы создаем одежду, женщин, у которых есть врожденная способность привлекать внимание, но делать это искусно и неуловимо. Таким женщинам не нужны модные наряды, чтобы их заметили, им нужно то, что сможет лишь подчеркнуть их чары». 

Напомним, что одежду от известного дизайнера, планирующего вскоре открыть свой первый бутик, в свое время надевали многие селебрити, включая Сару Джессику Паркер, Леди Гагу, Дженнифер Лоуренс и Кейт Миддлтон.    


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.