Джоан Смоллз стала лицом рекламной кампании Prabal Gurung

Время публикации: 30 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Джоан Смоллз, по словам дизайнера Прабала Гурунга, «воплощающая в себе образ женщины по версии бренда во многих отношениях», приняла участие в рекламной фотосессии коллекции весна/лето-2013. Черно-белые снимки, автором которых стал Дэниел Джексон, отразили образ доминирующей и пленительной женщины.

«Я знаю Джоан уже достаточно давно, и каждый раз ей удается меня впечатлить. Кроме ее очевидной красоты она очень остроумна, внимательна и знает, что от нее хотят, – рассказывает Гурунг. – Новый сезон чествует женщин, для которых мы создаем одежду, женщин, у которых есть врожденная способность привлекать внимание, но делать это искусно и неуловимо. Таким женщинам не нужны модные наряды, чтобы их заметили, им нужно то, что сможет лишь подчеркнуть их чары». 

Напомним, что одежду от известного дизайнера, планирующего вскоре открыть свой первый бутик, в свое время надевали многие селебрити, включая Сару Джессику Паркер, Леди Гагу, Дженнифер Лоуренс и Кейт Миддлтон.    


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.