Новая мисс Швеция - Азра Дулиман

Время публикации: 26 Мая 2009
Автор: Стася Соколова

15 мая на Скандинавском конгрессе предпринимательства и инноваций Азра Дулиман (Azra Duliman) была выбрана в качестве мисс Швеция 2009. Конкурс красоты, проведенный в соответствии с новой концепцией, подошел к финалу в присутствии сотен молодых предпринимателей и студентов, праздновавших торжество инноваций и креатива.

23-летная студентка юридического факультета из Стокгольма, обладающая опытом работы с молодыми иммигрантами, специализирующаяся на правах человека и обладающая богатым опытом межкультурного взаимодействия, получит возможность донести до молодежи сообщение о важности правильной самооценки и внутренней уверенности молодых женщин как о факторе высокой значимости для нашего общества и его будущего, о чем она так давно мечтала.  Это вызвало симпатии жюри, которое выделило ее среди других конкурсанток за зрелые моральные качества и вовлеченность в значимые для общества проблемы. 

FashionTime напоминает, что организаторы конкурса отказались от прежних критериев отбора, когда внешний фактор был решающим. «Самая важная задача конкурса «Мисс Швеция» – представить Швецию как современную страну во многих ситуациях. Просто хорошо выглядеть в купальнике для этого недостаточно», -  заявил Панос Пападопулус (Panos Papadopoulos), глава и обладатель бренда «Мисс Швеция».



Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.