÷еремони€ награждени€ финалистов и победителей конкурса Ђ‘отомодель ƒона 2008ї

ƒата меропри€ти€: 23 январ€ 2009 - 23 январ€ 2009

23 €нвар€ в –остове-на-ƒону в «»мидж-центре» состоитс€ церемони€ награждени€ финалистов и победителей конкурса «‘отомодель ƒона 2008».

‘инал и церемони€ награждени€ награждени€ «»мидж», как всегда, пройдет необычно, со множеством сюрпризов – это насто€щее театрализованное шоу.

¬ конкурсе «‘отомодель ƒона» участвуют ростовчане и жители донского кра€ независимо от пола, возраста и внешних данных.  онкурс призван вы€вить новые таланты, которые способны сделать успешную карьеру в качестве профессиональных фотомоделей. Ёто также и содействие ростовским и областным фотохудожникам в самовыражении и использовании накопленного опыта и творческого потенциала.

¬ этом году впервые состо€лс€ подконкурс «–еклама через образ». ‘отографам было предложено создать обложку выдуманного ими журнала или рекламный плакат выдуманного бренда, того или иного продукта. Ётим конкурсом уже заинтересовались ростовские рекламодатели – ведущие коммерческие компании.

ѕобедитель и лауреаты конкурса поощр€ютс€ дипломами и ценными призами, представленными учредител€ми и спонсорами. — победител€ми и лауреатами возможно заключение контрактов и предоставление работы в модельных и рекламных агентствах и фотоиздани€х. Ћучшие фотоработы включаютс€ в интернет-сайт «»мидж-центра» imagerostov.ru, в официальные каталоги, рассылаемые во все крупнейшие агентства моделей мира, публикуютс€ в российском иллюстрированном журнале « расота без границ».

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
’алат
“русы-боксеры Ђсантаї
Ўелковый галстук
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 остюм ¬еста
‘утболка с принтом
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
¬етровка с капюшоном

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.